Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Детонация на калине 1.4 16кл


Рекомендуемые сообщения

:AllSmail (6): Верно!!! По этому я и кручу мотор до 4500 оборотов на своей девятке :post-4: . Я же не знаю как он ездит. А про нагар я как вариант сказал. :28_1_19:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 153
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

snabgenec,вот на сайте Юрий Васильевич,ваш земляк к нему и поезжайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дам ...мне тоже интересно , чем у человека дело кончилось(очередной прошивой или ремонтом головы) и откуда такая "заниженная" компрессия 14-14-14-14(я такого на наших тазиках пока не видел даже на новых), случаем "калинка" не дизельная :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дам ...мне тоже интересно , чем у человека дело кончилось(очередной прошивой или ремонтом головы) и откуда такая "заниженная" компрессия 14-14-14-14(я такого на наших тазиках пока не видел даже на новых), случаем "калинка" не дизельная :emot64:

 

На "Приорах" и "Калинах" с двигателями 16V, степень сжатия 11.0 и 10.8, компрессия 16.0 и 15.0 соответствено, на исправных двигателях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "Приорах" и "Калинах" с двигателями 16V, степень сжатия 11.0 и 10.8, компрессия 16.0 и 15.0 соответствено, на исправных двигателях.

 

Я имел ввиду не 14,5., не 13,9 ., а именно 14-14-14-14 слишком точно и слишком ровно - так не бывает!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занимался своим авто. Начал почти все сначала. Вернул блок и прошиву на сток, снял и проверил ресивер на подсос, увы он не подтвердился. Собрал назад, поставил новые уплотнения на ресивер и форсунки, и никакого результата, также движок тресет на ХХ. Еще раз проверил компрессию 15-+0,2 на всех. По выхлопу слышны почти пропуски т.е. какбы пропуск, но еле-еле заметный, т.е. мне кажется что смесь бедная. поменял свечи, ДМРВ, подкидывал катушки, никакого результата, на холодный двигатель при перегазовке есть небольшое подтраиван при наборе оборотов, на горячую нет. Проехался - есть легкая детонация на частичных нагрузках. подключил комп. РХХ 26-28 шагов, расход воздуха 6,5-7,5 кг. коррекция впрыска 0,98-1,03, УОЗ - 10,5-15 град, время впрыска - 3,0-3,2, нагрузка на двигатель 15% высотная коррекция 0,98, расход топлива 0,8л

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

snabgenec, ну сколько можно. Дали совет, к кому ехать. Разве не понял, что самому не одолеть? Ты смирись, не мудрствуй. Поезжай к специалисту и он тебе за 10 минут найдет, где неисправность.

Посуди сам. Расход воздуха мал, подсоса ты не нашел. Дальше что? Какой вариант предложить? Снова снимать ресивер?

Ты даже не привел всех параметров. Мультипликатив, аддитив. Желаемый расход воздуха. Lums. Адаптация РХХ и т.д.

Видимо, ты стал себя считать великим после того, как блок перешил. А теперь спустись с небес на землю и пойми, что это не твое. Это не волейбол, это шахматы. Здесь головой думать и понимать надо.

Ну а если тебя распирает комплекс гения, то проверь на всякий случай метки. Расход воздуха может быть уменьшенным, если распредвал сдвинут. А также детонация будет. Проверь задающий шкив коленвала - не провернулся ли. Прошивка только сток на исправных мозгах.

Изменено пользователем diagnost2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метки и задающий шкив проверял, Параметры да не привел, так приведем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

snabgenec, ну сколько можно. Дали совет, к кому ехать. Разве не понял, что самому не одолеть? Ты смирись, не мудрствуй. Поезжай к специалисту и он тебе за 10 минут найдет, где неисправность.

Посуди сам. Расход воздуха мал, подсоса ты не нашел. Дальше что? Какой вариант предложить? Снова снимать ресивер?

Ты даже не привел всех параметров. Мультипликатив, аддитив. Желаемый расход воздуха. Lums. Адаптация РХХ и т.д.

Видимо, ты стал себя считать великим после того, как блок перешил. А теперь спустись с небес на землю и пойми, что это не твое. Это не волейбол, это шахматы. Здесь головой думать и понимать надо.

Ну а если тебя распирает комплекс гения, то проверь на всякий случай метки. Расход воздуха может быть уменьшенным, если распредвал сдвинут. А также детонация будет. Проверь задающий шкив коленвала - не провернулся ли. Прошивка только сток на исправных мозгах.

diagnost2 А Вы видимо родились со знаниями по диагностике авто? Ну да я может многово и не знаю, так я хочу узнать, научиться или это запрещено, или боитесь конкуренции???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагностам особенно не верю, поэтому и пытаюсь найти сам

Я до сих пор многого не знаю. И это только увеличивает мое уважение и доверие к тем, кто знает. У Вас подход прямо противоположный.

 

Вы обращаетесь за советами, одновременно пренебрегая ими и не доверяя советчикам.

 

Я бы поехал к Ярохе уже только затем, чтобы посмотреть, как он будет искать неисправность и заплатил бы только за то, чтобы присутствовать при этом. И отбросил бы всякую гордость. Есть желание учиться - учитесь у него, как он будет ремонтировать Ваше авто.

Изменено пользователем diagnost2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я до сих пор многого не знаю. И это только увеличивает мое уважение и доверие к тем, кто знает. У Вас подход прямо противоположный.

 

Вы обращаетесь за советами, одновременно пренебрегая ими и не доверяя советчикам.

 

Я бы поехал к Ярохе уже только затем, чтобы посмотреть, как он будет искать неисправность и заплатил бы только за то, чтобы присутствовать при этом. И отбросил бы всякую гордость. Есть желание учиться - учитесь у него, как он будет ремонтировать Ваше авто.

С этим я согласен, но уж очень не близко он живет. Проехать более 200 км впустую тоже не хотелось, были бы гарантии. Я уже съездил к одним диагностам за 120 км, тоже по рекомендации солидного человека, а они говорят, что авто исправно. Поэтому и сложилось такое мнение. Жил бы Яроха ближе, я бы уже и не раздумывал, а так пока накладно.

И ни какими советами я не принебрегаю, просто то что предлогали, все испробовано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установи поршень первого цилиндра в вмт, убедись что задающий диск датчика коленвала находится в положении 19-го зуба к датчику. Вероятно смещение задающего диска. Либо снимай логи своего мотора и выкладывай сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установи поршень первого цилиндра в вмт, убедись что задающий диск датчика коленвала находится в положении 19-го зуба к датчику. Вероятно смещение задающего диска. Либо снимай логи своего мотора и выкладывай сюда.

помоему 20 зуб должен смотреть на датчик.

если смотрит на 21 на зажигание раннеее ,если на 19 то позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помоему 20 зуб должен смотреть на датчик.

если смотрит на 21 на зажигание раннеее ,если на 19 то позднее.

В том что смотрит на 20-й зуб тоже верно. Были варианты шкивов 19 и 20 зубов. Установка шкива как в 19 так и в 20 зуб верно. :28_1_19:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почистить форсунки надо для начала. чистить на стенде со снятием. баланс до чистки и после. наверняка звенит из за бедной смеси. проверить работоспособность ДД.

Что то у меня большие сомнения на счет нормальных диагностов. убираем детонацию на стоке и только потом

льем модифицированные прошивы. последнее время стало модным ремонтировать авто пере прошивкой.

 

Клиент поставил дроссель большего диаметра чем заводской соответственно и расчёт топлива будет другой. Он и сам не понял что натворил . В таких ситуациях надо корректировать базовый состав смеси. В его случаи детонация может быть на разных участках раскрутки двигателя. А одним словом нехватка топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том что смотрит на 20-й зуб тоже верно. Были варианты шкивов 19 и 20 зубов. Установка шкива как в 19 так и в 20 зуб верно. :28_1_19:

Так всётаки на какой зуб? у меня на 20 смотрит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент поставил дроссель большего диаметра чем заводской соответственно и расчёт топлива будет другой. Он и сам не понял что натворил . В таких ситуациях надо корректировать базовый состав смеси. В его случаи детонация может быть на разных участках раскрутки двигателя. А одним словом нехватка топлива.

Полтора года отъездил без проблем, а теперь дроссель.... врятли, но как вариант проверю. А вот про нихватку топлива согласен, сейчас меняю форсы, о результате отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полтора года отъездил без проблем, а теперь дроссель.... врятли, но как вариант проверю. А вот про нихватку топлива согласен, сейчас меняю форсы, о результате отпишусь.

прошивка какая стоит то! а то может быть еще хуже, если бошь стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования