Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Автокондиционеры


o717ka

Recommended Posts

И еще один вопрос:

Есть возможность изготовить трубопроводы из меди (для кондеев). Конденсатор алюминиевый. Испаритель тоже. Проблем с окислением не будет))

Как говорят нет кислорода, нет и окисления.

 

Кондёр на машину ставишь? Если да, то медь в металлолом. Ето тебе не стационарный кондишн. Или у тебя много фреона для частой дозаправки?

Link to comment
Share on other sites

Кондёр на машину ставишь? Если да, то медь в металлолом. Ето тебе не стационарный кондишн. Или у тебя много фреона для частой дозаправки?

Спасибо за ответ, но все-таки почему. Хочется знать.

Link to comment
Share on other sites

медь пойдет чтоб новые трубы тянуть там где на было кондея. а на иномарках свои соединения там не получится. медь тока опресовать можно

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ответ, но все-таки почему. Хочется знать.

 

Автомобильные кондиционеры изготавливают с применением материалов и технологии, позволяющей удерживать систему герметичной при эксплуотации авто. Т.е. выдерживать тряску и некоторую деформацию. Все соединения или варные или с резиновым уплотнителем или опресованы.

Link to comment
Share on other sites

а поподробнее про медные трубы? устал уже к аргонщикам бегать

 

Медь мягкий металл, он не обладает достаточной механической прочностью.

Да и труба у тебя по ходу со швом.

Link to comment
Share on other sites

медь пойдет чтоб новые трубы тянуть там где на было кондея. а на иномарках свои соединения там не получится. медь тока опресовать можно

 

Превый раз слышу про опресовку меди. Медь только вальцуется или паяеться.

Link to comment
Share on other sites

Все равно не понятно про медь. Соединения в кондере под развальцовку. Токарь точит кольцо(конусное из латуни) на трубку, кольцо одевается на трубку, трубка вальцуется, гайка давит не на трубку, а на кольцо. Трубопровод идет по кузову, закреплен. Медь давления не выдерживает что-ли?

Link to comment
Share on other sites

Все равно не понятно про медь. Соединения в кондере под развальцовку. Токарь точит кольцо(конусное из латуни) на трубку, кольцо одевается на трубку, трубка вальцуется, гайка давит не на трубку, а на кольцо. Трубопровод идет по кузову, закреплен. Медь давления не выдерживает что-ли?

 

Если ситуация безвыходная - соединяй.

Только постарайся обеспечь неподвижность соединяемых компонентов.

Трубу медную бери бесшовную. Лучше такую как на стационарных кондюках (она гораздо мякче водопроводных) для хорошего уплотнения вальцовки.

Можешь на всякий який защитить соединение медь-люминий от влаги, хотя такое соединение разрушается только при наличии влаги и протекания через него тока.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 11 months later...

А есть в природе описания и схемы установки кондеев на иномарки? В частности, хочу сам установить кондей на Volkswagen Polo двигатель 1.6 литра

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Добрый день! Посоветуйте кондей на Калину 1.6 8V,

заранее благодарен.

Любой оконник покупаешь и в форточку или в крышу врезаешь :wink:

634e6f26406f.jpg

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Здравствуйте, подскажите пожалуйста что такое может быть. у меня машина hyundai sonata 1997 г.в. Кондиционер работал нормально, но после того как в автосервисе заменили помпу включаю кондиционер, машина глохнет + появился свист

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, подскажите пожалуйста что такое может быть. у меня машина hyundai sonata 1997 г.в. Кондиционер работал нормально, но после того как в автосервисе заменили помпу включаю кондиционер, машина глохнет + появился свист

компрессор заклинил.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

У меня стоит кондиционер август,в месте с компрессором авгус.гудит,воет с самого начала .кондиционер был в комплектации с новой машиной.проверяли давление и т.д.сказали это так работает компрессор и лучьшнго от него не стоит ожидать.машина на гарантии вопрос стоит ли требовать замены компрессора или это его такая работа.спасибо.

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...
  • 2 weeks later...

Вопрос к опытным ремонтникам:

При тестировании САУКУ Калина при выключенном компрессоре температуру испарителя показывает 36-37 градусов. Забортная температура 25градусов. Заслонка в положении забора с улицы- т.е. весь воздух с улицы идет через испаритель.

Кто может что сказать по етому поводу?

Link to comment
Share on other sites

Система К/В на Ниссан Ноут 2010 г.в не обеспечивает должную эффективность охлаждения воздуха. Что делать?

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...
Яндекс цитирования