rvva Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 Добрый день Mercedes CLK (W208) 2.3 230K kompressor 1997 года, коробка автомат.Ошибка Р0803, отключается компрессор, по данным из автодаты я так понял это ошибка привода дросельной заслонки, которая на фильтре. По OBD кодам ошибка клапана на коробке. Заслонку помыл спиртом (угольные дорожки), на месте машина работает нормально (компрессор включается). При движении, через 15-20 км. снова отключается и снова Р0803. Если все же это заслонка, под замену? Или можно как то вылечить? Или клапан?
UAH Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) Добрый день Mercedes CLK (W208) 2.3 230K kompressor 1997 года, коробка автомат.Ошибка Р0803, отключается компрессор, по данным из автодаты я так понял это ошибка привода дросельной заслонки, которая на фильтре. По OBD кодам ошибка клапана на коробке. Заслонку помыл спиртом (угольные дорожки), на месте машина работает нормально (компрессор включается). При движении, через 15-20 км. снова отключается и снова Р0803. Если все же это заслонка, под замену? Или можно как то вылечить? Или клапан? После того как помыл смаж дорожки маслом - это уберет на время шум по сопротивлению и сразу будет ясно . Еще со сканером можно проехать и посмотреть в графическом режиме что с ней творится . Изменено 18 августа, 2010 пользователем UAH
weber Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 Добрый день Mercedes CLK (W208) 2.3 230K kompressor 1997 года, коробка автомат.Ошибка Р0803, отключается компрессор, по данным из автодаты я так понял это ошибка привода дросельной заслонки, которая на фильтре. По OBD кодам ошибка клапана на коробке. Заслонку помыл спиртом (угольные дорожки), на месте машина работает нормально (компрессор включается). При движении, через 15-20 км. снова отключается и снова Р0803. Если все же это заслонка, под замену? Или можно как то вылечить? Или клапан? Скорей всего виновата коробка,под ногами пасажира стоит эбу коробки(прикрученный к железному считу) не знаю как но в него попадает масло,сними помой,прозвони проводку от эбу до коробки,не поможет в коробасе блок под замену,я недавно с таким мерином возился,дросель менял и мыл и продувал 10-15 км проезжаеш и от в аварию уходит ехать перестаёт как только температура в коробасе выше 70градусов поднимается,вот такие танцы с мерсом были. пы.сы. Виновник торжества на фото.
rvva Опубликовано 19 августа, 2010 Автор Опубликовано 19 августа, 2010 А не вскрывали, что там внутри?
weber Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 Это плата в которой соленоиды стоят,ну в общем почти вся электроника этого коробаса
rvva Опубликовано 19 августа, 2010 Автор Опубликовано 19 августа, 2010 Еще вопрос по этому блоку. Клемы с АКБ обязательно снимать перед отключением? А то магафон кодированный, и кода ни кто не знает.
weber Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 Еще вопрос по этому блоку. Клемы с АКБ обязательно снимать перед отключением? А то магафон кодированный, и кода ни кто не знает. можно не снимать,но свой страх и риск
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти