Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пригнали машину в ремонт ехала все нормально потом перестал работать тахометр и машина больше 60 не разгоняется причем резко. Загнали машину на фирменную СТО те возились 10 дней нечего не нашли. При диагностике выдает ошибку расходомера, и лампочка check не горит а как бы моргает в полнакала ошибка стирается и больше не появляется. Проверил свечи они черные но незакопченные. Время впрыска 8 мс, диагност обороты двигателя видет, давление топлива 3.4 атм форсунки чистые и в блоке предохранителей что-то постоянно клацает. Может кто направит потому что мысли все остановились. Осталось проверить катализатор.

Опубликовано

ЭБУ открывал чистый воды нет подпалинного тоже. Сейчас смортю проводку

Опубликовано (изменено)

опорное напряжение проверьте и напряжение сети

Изменено пользователем Bruce Willis
Опубликовано

Проводку проверил с ней все в порядке. Блок себя интересно ведет . Преднакачка бензина проходит нормально без дребизга реле. Отключаю датчик распредвала машина не заводится вынимаю его и имитирую вращение и начинает дребезжать реле бензанасоса кондиционера и вентиляторов при этом чек не загорается. Отключаю датчик коленвала и машина со скропом но заводится и лампочка чека начинает молгать и реле дребезжит, глушу подключаю датчик коленвала завожу нормально работает двигатель моргает чек и дребезжат релюшки.

Опубликовано

Опорное напряжение 5 вольт. Форма импульсов на датчиках соответствует норме. И еще по мере увеличения оборотов дребезг контактов увеличивается.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования