Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
drummer

переход ХХ- рабочие режимы

Recommended Posts

Хотя тема больше полугода не дышит, но вопрос наверное все еще актуальный.

Для плавного выхода из ПХХ в рабочий режим, опустите УОЗ для ПХХ почти до 0.

да, спасибо, я до 10 град опустил. Правда теперь иногда в глушитель "стреляет" на пхх

Edited by drummer

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

А можно уточнить "опустите УОЗ для ПХХ почти до 0" это какие калибровки имелись ввиду?

УОЗ при отключении топлива или УОЗ на наполнениях ниже 113?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

А можно уточнить "опустите УОЗ для ПХХ почти до 0" это какие калибровки имелись ввиду?

УОЗ при отключении топлива или УОЗ на наполнениях ниже 113?

УОЗ при отключении подачи топлива

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Спасибо попробуем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Хотя тема больше полугода не дышит, но вопрос наверное все еще актуальный.

Для плавного выхода из ПХХ в рабочий режим, опустите УОЗ для ПХХ почти до 0.

 

каким образом данная рекомендация направлена на обеспечение плавности выхода из ПХХ??

 

при открытии дросселя УОЗ с "вашего" 0 поднимется до рабочего 26-30 (зависит от конкретных значений в таблице УОЗ) - субъективно такой скачок воспринимается как толчок

все конечно зависит от момента подачи топлива, но в целом расклад выше

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ну если скорость изменения УОЗ стоит допустим 50, то при выходе из ПХХ УОЗ изменяется от "почти 0" до заданного с этой скоростью. То есть в первоначальный момент выхода и ПХХ, УОЗ ниже чем рабочий. Это все только предположение, возможно ошибаюсь.

Edited by sys-av

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

допустим на хх(800 до 1600 об) уоз 16 гр...

 

поправка уоз по температура плюсуем получается примерно 20 градусов...

 

уоз пои отключении топливоподачи подгонять под 20 градусов или под 16?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Рассказываю. Калибровка в ЛСке "Переход от ХХ к рабочим режимам" действует ТОЛЬКО при переходе от ХХ к малым дросселям. Для того чтобы её проверить не нужно из ХХ давить газ в пол. Она действует только на очень малые углы дросселя - 1-2-3%, при выходе из устойчивого (регулируемого) ХХ.

 

Основная проблема в том, что на устойчивом ХХ разрежение порядка -0.6...-0.7, и при небольшом открытии дросселя кратковременно прыгает почти до атмосферного. Особенно если есть небольшой провал и обороты падают ниже ХХ.

 

Регулируем так - на прогретом крутим GTCDR и смотрим как ведет себя движек если придавить на 1-3% дроссель. Можно посматривать на лямбду, ищем переход от богатого к бедному (или наоборот) - значит нашли правильный коэффициент. Потом когда нашли связку GTCDR+то что у вас в таблице на 80-90 градусов, дающее почти стехиометрию, крутим ОЛТом остальную температуру.

 

И опять же НЕ НАДО ГАЗОВАТЬ, только 1-3% дросселя. На неправильных калибровках мотор сильно проваливает именно при таких углах дросселя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

парни! а удавалось ли кому настроить прошивку J5ls_v43 на даде без дерганий при равномерной езде на смесях не богаче 14,7? прошивка имеется ввиду из ломаных, гуляющих по инэту

Edited by kuzmichh

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

парни! а удавалось ли кому настроить прошивку J5ls_v43 на даде без дерганий при равномерной езде на смесях не богаче 14,7? прошивка имеется ввиду из ломаных, гуляющих по инэту

хотел добавить, впрыск фазированный, форсунки 480сс

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Имею вопрос, как мне кажется правильный. Daewoo Nexia с мотором f16d3 и эбу Sirius d42 версии 1cdb. Изначальная проблема плавающие обороты. Результаты сегодняшней диагностики - Холостые обороты в пределах напряжения ДПДЗ до 0,7В. В этом режиме работа нормальная. Но чуть давишь педаль газа выше этих 0,7В - форсунки льют бенз и обороты улетают к 6000, после чего падают и плавают между 1000-2000. При этом я продолжаю держать педаль в том же положении (слежу по сканеру за напряжением ДПДЗ) далее небольшой качок - картина повторяется с той разницей, что обороты летят чуток дальше, но возвращаются в принципе к тем же 1000-2000. 
В данный момент грешу на калибровки. Что скажете?

Screenshot_2020-02-08-10-53-18-558_org.prowl.torque.png

Screenshot_2020-02-08-10-53-24-520_org.prowl.torque.png

Edited by gen_che

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования