Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую участников уважаемого форума! Меня интересует тема установки ГБО на газель Е-3. Устанавливал ли кто-то эжекторное ГБО на Е-3,каковы результаты. При установке ГБО 4-го поколения какому оборудованию отдать предпочтение: Ловато ,Диджитроник, BRC и т.д.

Опубликовано

...с эжэкторным на Е3 гемора хватанешь! Ставь 4е поколение! все вышеперечисленные тобой производители хороши... лично мне нравится Lovato Easy Fast Evolution это Ловата с мозгами Дигитроникс... удобство в том что софт для настройки бесплатный, фильтр тонкой очистки совмещен в одном корпусе с датчиками давления разряжения и температуры... сейчас пошел новый блок Дигитроникс с гораздо большими возможностями калибровок ГБО...

Опубликовано

А у меня другая статистика. Гемор хватаешь с впрысковым ГБО с газомозгами, которые время от времени необходимо настраивать, хорошо если сам это будешь делать. И еще газовые форсунки чувствительны к качеству газа.

Машин 20 Е3 нормально катаются с эжекторным ГБО. Перепрошивка обязательна!

Опубликовано

какой смеситель используете, как устанавливаете?

Опубликовано
А у меня другая статистика. Гемор хватаешь с впрысковым ГБО с газомозгами, которые время от времени необходимо настраивать, хорошо если сам это будешь делать. И еще газовые форсунки чувствительны к качеству газа.

Машин 20 Е3 нормально катаются с эжекторным ГБО. Перепрошивка обязательна!

 

...я вот каво из клиентов убеждал ставить впрысковое ГБО- еще ни один не пожаловался! Динамика супер, никаких хлопков, экономичнее...

...да форсы чувствительны, но просто надо не жалеть 200р и вовремя менять фильтра...

Опубликовано
Приветствую участников уважаемого форума! Меня интересует тема установки ГБО на газель Е-3. Устанавливал ли кто-то эжекторное ГБО на Е-3,каковы результаты. При установке ГБО 4-го поколения какому оборудованию отдать предпочтение: Ловато ,Диджитроник, BRC и т.д.

Однозначно ставь 4е, и конечно BRC, у них есть новая система PLUG & DRIVE работает идеально. Стоит конечно дороже остальных перечисленных, но в этом случае лучше переплатить, потом воздастся.

 

 

...я вот каво из клиентов убеждал ставить впрысковое ГБО- еще ни один не пожаловался! Динамика супер, никаких хлопков, экономичнее...

...да форсы чувствительны, но просто надо не жалеть 200р и вовремя менять фильтра...

Тут получается если в дешевой системе применяются дешевые форсунки типа VALTEK, то хоть каждый день меняй фильтра, все равно нужно каждые 10-15ткм выставлять ход якоря, а то или зажимаются или льют и начинается колбасня.

 

П.С. На PLUG & DRIVE сейчас гарантию дают 100 000 тыщ! :bq:

Опубликовано
на Lovato Easy Fast Evolution тоже гарантия 100 000км

ЛОвато надежная систима, с форсунками бывают проблемы, но если сравнивать, то BRC и надежнее и умнее. Если уже экономить - то можно поставить московскую Альфу-4, комплектуется тем же что и дешевые польские, но эбу намного умнее, техподдержка супер. подробнее тут.

Опубликовано

поляки сделали новый эбу для своих ГБО.. по умности не уступит...

..вот новая прога для калибровки... загляни в возможности карт (только выбери 3Д карту)

Опубликовано
поляки сделали новый эбу для своих ГБО.. по умности не уступит...

..вот новая прога для калибровки... загляни в возможности карт (только выбери 3Д карту)

Новой невидал, но старая достала ужассс, пока карту накатаешь и построишь - подолбешься, потом форсы разбалансируются и все насмарку. А москвичи заявляют что у них чуть ли не лучшая математическая модель, плюс прошивки обновляются. Впринципе главное правильно выбрать установщика, а тот уже и установит что получше, ведь самому потом долбаться прийдется.

Опубликовано

СТАГ 300 цена невысокая

настраивается нормально имеет возможность нелимитированного запуска чисто на газе

Опубликовано
СТАГ 300 цена невысокая

настраивается нормально имеет возможность нелимитированного запуска чисто на газе

а это и есть digitronic evolution... именно под таким именем он поставляется в Россию.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

А я пробовал ГИГ4, говно редкостное, форсы и редуктор иностранные, а управление не настраивается никак вобще, не рекомендую вобщем ...

Так и правда эжектор лучше ездит ...

Изменено пользователем AndreyEkb

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования