Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Датчик кислорода


Рекомендуемые сообщения

]ВАЗ 21074 Я7.2 по АЦП происходит изменение наряжения от 0.7 в до 0.06 в и на оборот практически по синусоиде, в промежутке числа повторяются. Смотрел Diagnostic Tool. происходит изменение оборотов ХХ с 840 до 800 соответствено изменению напряжения на ДК.Подскажите в чем дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный и правильный процесс регулирования по ДК. Что Вам не нравится в данной ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При просмотре по альфометру в той же программе уходит в левую сторону с зеленого сектора в красный до упора и возвращается назад, раньше стоял в зеленом секторе. все это на ХХ. плывет ХХ. январь с ремонта, меняли драйвер ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не у всех есть альфаметр и не всем он нужен, а судя по приведённым Вами параметрам, всё нормально. Единственно, не привели время смены сигнала. Если в течении секунды сигнал меняется не мене двух раз, то всё в порядке.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, не могли бы вы мне помочь. Сильно не пинайте плиз я только учусь :10_1_136: . Я вот хотел бы узнать у меня vs 5.1 72 блок нет датчика кислорода и т.д. я хочу подключить себе ДК, поглядел по выходам ЭБУ, что можно подключить его, такой вопрос кто то с этим сталкивался? и будет ли это все хозяйство работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 72 блок не поддерживает работу ДК 

Изменено пользователем o717ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, не могли бы вы мне помочь. Сильно не пинайте плиз я только учусь :10_1_136: . Я вот хотел бы узнать у меня vs 5.1 72 блок нет датчика кислорода и т.д. я хочу подключить себе ДК, поглядел по выходам ЭБУ, что можно подключить его, такой вопрос кто то с этим сталкивался? и будет ли это все хозяйство работать?

ставишь эбу поддерживающий работу с дк

ищешь схему зл проводки -одну для своего эбу другую для работы с дк

сравниваешь -и вставляешь в свободные пины провода

готового решения нет -если кто то этим занимался как вы то скинет различие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что там нельзя просто кинуть провода для ДК, или там блок паять надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что там нельзя просто кинуть провода для ДК, или там блок паять надо?

ищите поиском -взаимозаменяемость эбу вс 5.1

насколько помню вс 5.1-62и 42 одинаковы

а в 72 может не быть элементов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ищите поиском -взаимозаменяемость эбу вс 5.1

насколько помню вс 5.1-62и 42 одинаковы

а в 72 может не быть элементов

 

P.S

Совместимость этих блоков насколько запутанная, .

На всех контроллерах новой аппаратной реализации управление форсунками выведено на обыкновенные для евро-2 (попарно - параллельный и фазированный впрыск) выходы контроллера, то есть 16, 23, 34 и 35. Это справедливо для контроллеров -42 -62 (-72!) , однако контроллер -72 отличается от -42 и -62 отсутствием ключа, управляющего нагревателем ДК и наличием четырёх перемычек, то есть, выходы на форсунки у него есть кроме тех, что описаны выше, ещё и на выводах 15 и 33 соответственно в попарном включении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Январь 5.1 2112-1411020-41 - фазированный впрыск, датчик кислорода

Январь 5.1 2111-1411020-61 - попарно - параллельный впрыск, датчик кислорода

Эти две модификации представляют один тип, т.к. аппаратно идентичны и различаются только прошивками ПО,

Январь 5.1.2 2112 -1411020-71 - фазированный впрыск, без датчика кислорода

Январь 5.1.1 2111-1411020-71 - одновременный впрыск, без датчика кислорода

 

Эти модификации имеют аппаратные различия, хотя при желании довольно легко можно добавив недостающие микросхемы в блок, превратить Я 5.1.1 в Я 5.1.

 

В Я 5.1.1 не хватает пары микросхем, одна из которых драйвер форсунок, вторая работает с адсорбером, клапаном рециркуляции и клапаном длиной выпускной трубы. Форсунки в Я 5.1.1 управляются через (!) канал нагревателя датчика кислорода.

 

В Я 5.1.2 не хватает элементов для управления подогревателем ДК, поэтому в него можно заливать прошивки от Я 5.1 с отключенным датчиком кислорода.

 

Три эти типа совместимы аппаратно сверху вниз (с соответствующей коррекцией проводки). Обратной совместимости нет. Программно блоки совместимы наоборот, снизу вверх, опять-таки не забывая, что конкретной прошивке должна соответствовать своя проводка. Иными словами, двигатель с ЭБУ 2111-14114020-61 будет работать с прошивкой 2111-1411020-71 с соответствующей переделкой или заменой проводки, а наоборот нет.

 

кто знает январик сильно отличается микросхемами от вс'ки?

а что лучше попарно параллельный или фазированный впрыск?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фазированный прийдется проводку и железо дорабатывать.

фазированный лутьше -но проводка у тебя не позволяет его применить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто блок не продает Январь 5.1 2111-1411020-61? он ведь взаимозаменяем вс'ки 5.1 72?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем дикий пример: Контроллер -72, программа М30 или L25 с отключенными контролями исправности нагревателя ДК и увеличенным временем, отведённым на готовность ДК (нагреватель то не нагревается), отключить ошибки про неисправность ДК , будет работать на проводке ( комплектации ) евро-2 , только выхлопные газы будет чуять очень нескоро, пока ДК не нагреется от выхлопных газов ... ( автор проверял последний пример очень давно, с тех пор могут и не запаивать детали по каналу ДК )

 

получается что 72 все же реально посадить на ДК но проблема будет с нагревателем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните пожалуйста какие выгоды сулит использование ДК . Я думал ,что мне сильно повезло , машина попалась с 70 блоком. Все форумы пестрят сообщениями о поиске прошивок без ДК и адсорбера, а тут наоборот. У меня была ВС на 61 блок, пришлось дорабатывать под свой блок. Может все назад вернуть и установить ДК. Но там ведь еще сварочные работы ружны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне лично ДК нужен для откатки логов, точнее БЦН и поправка ЦН, т.к мотор не стандартный. Сварочные работы нужны, если выпускной коллектор не предназначен под ДК, нужно будет наваривать гайку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть машина с ДК лучьше ехать не будет? А вообще то у меня газовое оборудование стоит, советуют по показаниям ДК его настраивать. В нашем городе ни одного газоанализатора нет. Оборудование настраиваем на глазок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Всем Привет! У меня вопрос: двигатель Приора(1.6 16кл). паук 4-2-1.я 5.1-41. нужен датчик кислорода. какой ставить? в магазине 3и вида.какой подойдёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если там точно я5

то 133 бош

точно. буду переделывать свой тазик. январь ставил лично.был бош 154 и 1.5 8кл. есть приора мотор.хочу все это совместить. спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования