selansp Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 (изменено) Здравствуйте,приехала машина Chevrolet Aveo на мойку форс.Помыл форсунки,ДП,РХХ.Все нормально заработало и отпустил клиента.Через 2 дня приехал и говорит что плохо заводится с утра,а на продолжении дня с пол оборота.Проверил давление топлива(планка без обратки) 3,2а.т.м.,перемыл еще раз форсунки,по осцилограмам ДФ и ДПКАВ все в порядке, но не понравилось время впрыска 2.1мсек. Кажется должно быть 3.7мсек на пргретом двигателе. Изменено 24 мая, 2012 пользователем Slavik k
Esso Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 было похожее разьем дпкв окислен был
Alekss65 Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 А как и чем мыл форсунки ? на шериках форсы нелюбят ультразвука
Bamper Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Похожая ситуация у меня была, то есть по телефонному разговору клиент так же сказал, что утренний завод на холодную - очень тяжкий, а вот днем или даже вечером после долгого простоя - с пол.тыка. Машина АВЕО-3; 1,5л. , 8 кл. Пока машину не смотрел, сам не могу подсказать что и как. Топикстатер, трабл вылечил?
Slavik k Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) ДПКВ или его разьем окислен. С анологичной проблемой справились поменяв сами датчики на 2 авто , болячка перешла , хотя обороты видны четко и одинаково. Изменено 19 октября, 2010 пользователем Slavik k 1
Bamper Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 ДПКВ или его разьем окислен. С анологичной проблемой справились поменяв сами датчики на 2 авто , болячка перешла , хотя обороты видны четко и одинаково. Спасибо Слав! Прозвонил человеку, он сказал, что датчик у него не на шкиве генератора стоит, а на маховике где-то.... Будем пробовать.
selansp Опубликовано 20 октября, 2010 Автор Опубликовано 20 октября, 2010 Еще раз перемыл форсы и все ОК
Bamper Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 Еще раз перемыл форсы и все ОК Дай Бог, но может пока температура не сильно низкая.... Мой клиент сказал, что пока немного отпустило тоже... пока что...
Slavik k Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 (изменено) ДПКВ подыскуй анологичный на такой же и договаривайся о замене временной . На генераторе он никогда и не стоял. Изменено 20 октября, 2010 пользователем Slavik k 1
Bamper Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 ДПКВ подыскуй анологичный на такой же и договаривайся о замене временной . На генераторе он никогда и не стоял. Я почему-то был уверен, что это полный аналог Ланосячего пихла и ДКВ стоит на шкиве для привода генератора и компрессора кондея.
Slavik k Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 Наверно задающий диск имелся ввиду , . Когда ДПКВ хотели взять про запас, выяснилось, что их толи 3 толи 4 разных вида , цену под заказ озвучили в районе 40$.
yurii1975 Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 после промывки форсунок плохой запуск какое то время по утрам наблюдаетса на шевиках 1.5 с блоком HV-240 часто и не зависимо от поры года иногда помогает сброс адаптаций иногда пока клиент приедет само проходит
ботаник Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 Была похожая ситуация с Авео. Ниже -15 вообще не запускалась до -15 все хорошо в конце концов совсем отказалась запускатся На диагностики никаких ошибок нет все чисто но не видит обороты двигателя при прокрутки стартером . После замены ДПКВ все пришло в норму .Датчик обошелся 1500 р.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти