dracon Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 Вот такой автомобиль приехал и заказал намотку. Датчики вроде как токовые, потому как не прозваниваются омметром. Между + и - напряжение 11.5 в. При этом на одном проводе относительно клеммы АКБ - минус, напряжение 10.5 в, на другом проводе относительно минуса - 1в. Провода датчиков не разрывал. Пробовал ус-ва на 555 таймере и на К 561 ле 5А. Выходные каскады на ВС547С и на КТ 3102. Выходные каскады после пробы не работают. Хотя и таймер и логика на выходе меандр выдают. Пробовал передние датчики, по диагонали, все четыре, - глухо как в танке. Машина пока уехала, а я думаю, чего не так делаю. Может кто-то подскажет чего еще попробовать. Особо не надеюсь, машина конечно - эксклюзив, почти как Лексус. Да, вот данные. Блок АВS - BOSH 260109 2237. Провода датчиков в разъёме: Передн. правый - 9 син, 10 желт. Передний левый - 26 зелен, 5 красн., Задний правый - 29 белый, 8 коричн., Задний левый - 27 светл.зелен. 6 - синий. Подскажите пожалуйста, если чего известно по этой машине.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти