Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот такой автомобиль приехал и заказал намотку. Датчики вроде как токовые, потому как не прозваниваются омметром.

Между + и - напряжение 11.5 в. При этом на одном проводе относительно клеммы АКБ - минус, напряжение 10.5 в, на другом проводе относительно минуса - 1в. Провода датчиков не разрывал. Пробовал ус-ва на 555 таймере и на К 561 ле 5А. Выходные каскады на ВС547С и на КТ 3102. Выходные каскады после пробы не работают. Хотя и таймер и логика на выходе меандр выдают. Пробовал передние датчики, по диагонали, все четыре, - глухо как в танке. Машина пока уехала, а я думаю, чего не так делаю. Может кто-то подскажет чего еще попробовать. Особо не надеюсь, машина конечно - эксклюзив, почти как Лексус. Да, вот данные.

Блок АВS - BOSH 260109 2237. Провода датчиков в разъёме: Передн. правый - 9 син, 10 желт. Передний левый - 26 зелен, 5 красн., Задний правый - 29 белый, 8 коричн., Задний левый - 27 светл.зелен. 6 - синий. Подскажите пожалуйста, если чего известно по этой машине.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования