Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ECUsafe2


Рекомендуемые сообщения

Из выше сказанного напрашиваются следующие выводы, они же вопросы(если нет поправте):

1. MPPS вычитывает и льет только калибы, а для удаления сажевика и егора этого мало..

2. Для убийства сажи и егр нужно работать с фулом, поэтому да здравтвует БДМ? или это можно через колодку?

3. Сейф все же может грохнуть сажевик на ЕДЦ17-том.

4. Кем бить контрольку?

1. Калибров ДОСТАТОЧНО для удаления и сажи и егр. МППС - не для EDC17!!! Хотя были случаи удачной записи ))

2 БДМ не работает с этими блоками!

3. Забудьте про экусейф, вольта и прочие шняги.

По халяве удалить не получится.

4. Да хоть загрузчик, хоть редактор посчитает.

Изменено пользователем dimas_71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Калибров ДОСТАТОЧНО для удаления и сажи и егр. МППС - не для EDC17!!! Хотя были случаи удачной записи ))

2 БДМ не работает с этими блоками!

3. Забудьте про экусейф, вольта и прочие шняги.

По халяве удалить не получится.

4. Да хоть загрузчик, хоть редактор посчитает.

Спасибо за содержательный ответ) В продолжении несколько вопросов:

1.Что работает с EDC17?

2. Что приобрести для работы с сажей и егором (проги, железо).

Если это конечно не тайна))

 

"Сейф" rabotaet TOLKA na edc15C2 a vse astalnie tolka portit!!! mpps i edc17 eta vabsce anegdot :D

Я понимаю иронию, но если бы об этом было написано на каждом заборе..А все форумы не перечесть(( Итак сплю по 5-6 часов, остальное время работа и инет.

А вообще..))) Ничего не сделаешь, чего-нибудь не испортив))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimas_71 дал вполне содержательный ответ. Ну а по поводу анекдота с MPPS и EDC17, ну так вашем же случае вы и считали и записали. Значит не так все однозначно, хотя доля риска и присутствовала.

С ними нормально работает вторая галета. А по поводу приобретения, я например нашел очень грамотного калибровщика, с ним и работаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimas_71 дал вполне содержательный ответ. Ну а по поводу анекдота с MPPS и EDC17, ну так вашем же случае вы и считали и записали. Значит не так все однозначно, хотя доля риска и присутствовала.

С ними нормально работает вторая галета. А по поводу приобретения, я например нашел очень грамотного калибровщика, с ним и работаю.

Добрый день!

А этот грамотный калибровщик не желает расширить круг своих клиентов?) Мне если честно просто некогда глубоко вникать в данный вопрос, а клиенты с желанием отключить егр и сажу подъезжают все чаще. А прочитать залить есть чем, скоро еще шнуры подойдут, котлету вторую значит закажу. Если у кого есть желание посотрудничать на небезвоздмезной основе стучите в личку, всегда рад..

ЗЫ. Все таки может можно поправить калибы слитые МППС и попробовать их еще раз залить, ведь один раз получилось))?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдравствуйте уважаемые, возможно ли коректно отключить сажу и егр на мегане2 2008г ? Если у кого есть такой опыт отзовитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hello,

Looking for a solution to disable EGR on Peugeot 307 2.0 HDI - SID801 ECU.

Can someone help me please. Cannot find any info about that ECU still and ECUsafe not working with it icon_e_sad.gif

307 29f400 flash 2.0HDI 90hp 66kw.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Опель мовано 2007 год 2,5 дизель. калибровки считаны второй катлетой.

Блок бош EDC16c3/ Приехал после спецов, пробовавших убить сажевик. Работает в аварийном режиме. Больше 2500 оборотов не развивает.

Прогоняю через программу..находит только ограничение скорости. неужели убито все до меня?

1.bin

Изменено пользователем skvvs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начнём с того, что этой програмулиной не сделаешь сажу, да и свифтек покуривает. так что обращайтесь сделаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начнём с того, что этой програмулиной не сделаешь сажу, да и свифтек покуривает. так что обращайтесь сделаем

 

Личка переполнена у вас..

Сориентируйте по цене и что нужно от меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, подмогните пожалуйста отключить FAP на 607 2,2HDI EDC15C2. Прошивка слита комбиком.

NewFile.bin.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, подмогните пожалуйста отключить FAP на 607 2,2HDI EDC15C2. Прошивка слита комбиком.

 

вот прогнанный через ecusafe

все прекрасно получается..маску ошибок поправите сами

NewFileпослеsafe.rar

Изменено пользователем skvvs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заливается до 40% потом пишет что программирование невозможно, скорость менял, напряжение ок. Родной Flash без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот прогнанный через ecusafe

все прекрасно получается..маску ошибок поправите сами

А в чем маску поправить? WinOls?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот прогнанный через ecusafe

все прекрасно получается..маску ошибок поправите сами

 

дружище, если ты смог потереть ошибки на EDC15C2 - я снимаю перед вами шляпу - это достаточно геморный алгоритм. а на EDC15 ecusafe ошибки не трогает, только байты конфигурации и иногда постинжекцию прибивает, ааа ну и даже контрольку подсчитывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ECUSafe

instructions:

1. устанавливаем setup.exe

2. копируем dpx_esx.dll в директорию с программой

3. запускаете софт и обновляете до новой версии

4. копируете loader в директорию с установленной программой

5. запускаете ecusafe_loader.exe и работаете с программой.

 

 

ECUsafe 1.9.3.0 [M32B][FULL4YOU]

© 2008,9,10 ECUsafe Team

Portions ©: PPC-disasm (SDK), 3CoreRover (SDK)

Loading/inflating DPx database helper. 325 records loaded.

Loading/inflating SL1 database helper. 116 records loaded.

Licensed modules:

ES1:VAG EDC17 CP14 (2.0 TDI CR 143 HP, 2.0 TDI CR 170 HP, 3.0 CR)

ES2:VAG EDC16 CP34 (2.5 TDI CR, 2.7 TDI CR, 3.0 TDI CR)

ES3:VAG EDC16 U1/U31 (1.4 TDI, 1.9 TDI, 2.0 TDI, 2.5 TDI, 5.0 TDI)

ES4:VAG MED9.1, MED9.5, ME7 (1.6 FSI, 2.0 FSI, 2.0 TFSI, 4.2 FSI, 1.8T, 1.8, 2.0)

ES5:BMW EDC17 CP02

ES7:Ford ME9 (Focus ST, 2.5T, ST220)

ES8:KIA/Hyundai EDC17

ES9:Opel/Fiat/Saab/Lancia/Alfa Romeo EDC17

DP1:Diesel Particulate Filter removal VAG EDC16 + EDC17, Siemens PPD

DP2:Diesel Particulate Filter removal Fiat/Opel/Saab/Chevy EDC16 + EDC17

DP3:Diesel Particulate Filter removal PSA/Renault EDC16 + EDC17

DP4:Diesel Particulate Filter removal Ford/Honda/Volvo EDC16, Siemens SID

DP5:Diesel Particulate Filter removal BMW EDC16 + EDC17

DP6:Diesel Particulate Filter removal Mercedes EDC16 + EDC17

DP7:Diesel Particulate Filter removal Kia/Hyundai/Suzuki EDC16

DP8:Diesel Particulate Filter removal Fiat/Opel Marelli MJD

AD1:Adblue/speed limiter SCANIA

SL1:Speed limit remover module

 

Available modules:

 

Neoshooter_25.png

Neoshooter_26.png

http://depositfiles....files/p1bypsdtr

 

Thanks !!!! :emot64: спасибо !!!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем seal777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

уже неделю кручу Winols не могу найти как выйти на маски ошибок

вообще кто сможет на 2.0 wv passat 2007 tfsi последнюю лямбду маски ошибок убрать естественно не бесплатно

пишите в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Винолс - это просто редактор визуализатор, если ты в байтиках не видишьмаску, то это не проблема отломанного олся, а проблема "твоих рук", а для удаления вторых лямбд. ошибок мало, нада ещё конфигурацию цеплять - несмогёшь, оращайся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования