Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ECUsafe2


Рекомендуемые сообщения

Залил родную прошиву без фапа от такого же мотора. Около 1000 км - пока все супер, расход уменьшился примерно на 1-1.3л по трассе.

Почему-то EcuSafe никак не обрабатывает флеши AM29BL802CB, вроде в ней калибровки с фильтром?

 

скинь прошиву если не жалко на своёй попробую

 

температурный скидывал один черт непонятки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Mitsubishi grandis, 2.0 di-d, 2007. Судя по автодате моторный - bosch. Точнее не знаю, моторный под капотом пока найти не смог.

Кто-нибудь сажевый вырезал с помощью EcuSafe?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Имеется Ford Focus 2.0 cdti 2007.

Блок Siemens 5WS40552B-T

SID803A

Вот стоковая прошивка. Читал BDM100.

Помогите, плиз, удалить DPF или может кто поделится прошивой с а/м без DPF.

Пробовал разные версии ECUSafe - столбик доходит до 100% и все. Кнопка Safe не загорается.

Что не так?

Ford focus 2007 2.0 cdti dpf orig.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется Ford Focus 2.0 cdti 2007.

Блок Siemens 5WS40552B-T

SID803A

Вот стоковая прошивка. Читал BDM100.

Помогите, плиз, удалить DPF или может кто поделится прошивой с а/м без DPF.

Пробовал разные версии ECUSafe - столбик доходит до 100% и все. Кнопка Safe не загорается.

Что не так?

Не тот файл ты менять пытаешся. Это еепром и микропрограмма из процессора. Ты считал ее кн."Read ESU". Ето не все. Тебе нужно содержимое флешь. Нужно перейти в программе БДМ100 на вкладку Эдвантес и считать флешь и вот ее то и обрабатывать на предмет удаления сажевого фильтра.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 и помнить, что в некоторых блоках, таких как SID803, структура FAP лежит во влеши самого процессора.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо, Dracon и Denlozikevich!!!

А подскажите еще, плиз, в предыдущих постах писали, что ECUSafe не работают с Siemens.

Где возможны подводные камни? У меня она вырезала FAP.

Стоит ли отключать все датчики, блок присадок и будут ли теперь загораться ошибки при неисправностях ДВС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил прошивку без FAP после программы ECUSafe 1.9.3.0.

Машина не завелась.

Заливал BDM100.

Помогите, плиз.

Ford focus FLESH orig.zip

Ford focus FLESH no FAP.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!!!

Машина завелась. Сразу выключил зажигание - машина поработала 10 сек и заглохла.

После этого заводилась и глохла нормально.

Горит неисправность двигателя. Попробую в течении 2 дней почитать ее дилерским прибором во избежание ложных диагнозов.

У меня возникли вопросы:

- получается BDM не правильно пересчитал контрольную сумму?

- почему при каждом чтении одной и той же прошивки получаются немного разные файлы и контрольные суммы? Или так и должно быть?

Буду благодарен за любой ответ на вопрос. Готов очень посодействовать при ремонте, диагностике а/м Mazda.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я использовал ECUSafe 2.0 и пересчитал контрольные суммы WinOls-м. Сравни файлы с суммами, посчитанными BDM100 и WinOls-ом - это будет ответ на твой вопрос. Также посмотри отличие файлов, считанных BDM-мом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WinOLS-ом пользоваться еще не научился. Сравнить пока не могу.

Далее отчет:

Отключил блок присадки, завел машину, лампочки потухли. Поехал.

Разгоняется отлично, после двух-трех переключений машина входит в аварийный режим и пропадает тяга.

На ходу заглушишь, заведешь - едет хорошо, потом опять авария. Мучал ее пока не загорелась лампочка CHEK.

Дилерский сканер выдал:

Р0000 - статус не определен

Р0118 - потеря связи с модулем присадки

Р2584 - запрос на включение MIL со стороны модуля присадки (думаю проблема с замутом в приборке)

Подключил блок присадки, проблема осталась.

До смены прошивки машина нормально ехала, иногда дергалась, закончилась присадка - лампочка на приборке не загорелась.

Думаю надо бороться с ошибкой Р0000.

Может у кого еще есть мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вобщем с ЕСУ сейфом эти качели возможны. Одни прошивки он делает хорошо, а для других этой программы не достаточно. Возможно, что нужно менять не только флешь, но и еепром. Это могут сделать в онлайне авторы ЕСУ сейф, если ты им представишь нужные прошивки и запрашиваемую сумму. Ну и на других ресурсах есть специалисты, которые предлагают подобную услугу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WinOLS-ом пользоваться еще не научился. Сравнить пока не могу.

Далее отчет:

Отключил блок присадки, завел машину, лампочки потухли. Поехал.

Разгоняется отлично, после двух-трех переключений машина входит в аварийный режим и пропадает тяга.

На ходу заглушишь, заведешь - едет хорошо, потом опять авария. Мучал ее пока не загорелась лампочка CHEK.

Дилерский сканер выдал:

Р0000 - статус не определен

Р0118 - потеря связи с модулем присадки

Р2584 - запрос на включение MIL со стороны модуля присадки (думаю проблема с замутом в приборке)

Подключил блок присадки, проблема осталась.

До смены прошивки машина нормально ехала, иногда дергалась, закончилась присадка - лампочка на приборке не загорелась.

Думаю надо бороться с ошибкой Р0000.

Может у кого еще есть мысли?

 

ты невниматьльно читал ветку форума, такой косяк с фордом описывался, нада править и епром ECUsefe, потом заводить авто, потом отключать компьтер присадки, основная проблема Р2584. У меня всё решилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой ECUsafe ничего не делает с епром.

Попробуйте...

EPROM orig.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В продолжение:

- залил в бачок присадки соляры;

- подключил блок присадки;

- с помощью Ford IDS сделал сброс параметров FAP и замену присадки.

Стер ошибки и поехал. Машина после двух ускорений пошла в стопор. Читаю - Р0000-статус не определен.

Я был прав, проблема именно в этой ошибке. В епроме ничего не правил.

Ну может еще кто поможет. Уже достала эта проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Lancia Phedra 2.2jtd считал прошивку KWP2000. В ECUSafe пытаюсь сажевик убрать, полоска быстро пробегает до 100% и все. Кнопка save не загорается... Что я не так делаю?

PHEHDRA 2.2 jtd.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования