Icehammer Опубликовано 28 сентября, 2010 Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) Доброго времени суток. Итак имеем 14-ю 1,5 8V. пробег 70 тыков, контроллер январь 7,2 Проблемка в том что гуляют обороты ХХ. несильно, но неприятно. 880+-40 оборотов. (в прошивке хх 880) Далее: ошибок по диагностике нет. свечки пробовал разные. Компрессия по цилиндрам 11.2-11.7-11.2-11.2 АЦП ДМРВ 0,998. Лямбда новая. фильтра/сетки все поменяно. Тянет нормально, расход впринципе в пределах нормы. Прошивки пробовал разные. При 90 градусах: -Расход воздуха 9.8- 11кг - длительность впрыска 3,9-4,5мс - положение рхх 28-31 шаг - расход топлива около 0,8л/ч дроссельная заслонка 0% На безлямбдовой прошивке работает ровнее, но всеравно заметно хуже чем у друга карбюраторная. это и бесит на безлямбдовой расход воздуха 9-10 кг, впрыск около 3,5мс РХХ не менял - просто мыл Форсунки не мыл. Бенз по идее хороший всегда с одной заправки. Клапана регулировал 35 тыкм назад. но ровнее работать не стало после регулировки. Осталась одна мысль - ПОДСОС ВОЗДУХА??? пробовал искать - не нашел. Мыть форсы?? что еще может быть? Изменено 28 сентября, 2010 пользователем Icehammer
Icehammer Опубликовано 28 сентября, 2010 Автор Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) Поделитесь мыслями господа! Изменено 28 сентября, 2010 пользователем Icehammer
stels86 Опубликовано 28 сентября, 2010 Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделитесь мыслями господа! Раскачка оборотов в 40 об/мин это можно считать нормально. Так что не парьте голову, и сравнивать с карбюраторной машиной это не есть гуд. Можете шпонку проверить и давление топлива. Но я более чем уверен та у вас тоже все нормально.
alexmir Опубликовано 28 сентября, 2010 Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделитесь мыслями господа! Проверьте форсунки на баланс, посмотрите как распыл. Если за 70тыс. не мылись, возможно в них и проблема.
waleko Опубликовано 28 сентября, 2010 Опубликовано 28 сентября, 2010 1. Вообще то клапана желательно регулировать через каждые 10 т.км. 2. Посмотри ДПКВ, возможно он грязный. 3. Глянь осциллограмму с ДПКВ, нет ли там биения. 4. Нужно тщательно проконтролировать впускной коллектор на подсос. Лучше всего с помощью дыма. Если результата не будет, пиши, покумекаем всем миром ещё.
Icehammer Опубликовано 28 сентября, 2010 Автор Опубликовано 28 сентября, 2010 Раскачка оборотов в 40 об/мин это можно считать нормально. Так что не парьте голову, и сравнивать с карбюраторной машиной это не есть гуд. Можете шпонку проверить и давление топлива. Но я более чем уверен та у вас тоже все нормально. 40 оборотов в каждую сторону. т.е получаем 830-920. стрелка тахометра погуливает естественно. Машину думаю вскоре продавать, думаю такой хх не понравится покупателям. Поэтому и решил заморочиться. я и не парился раньше - ездил так
pomin Опубликовано 28 сентября, 2010 Опубликовано 28 сентября, 2010 А какие именно пробовал прошивки? Дело в том, что даже некоторые заводские признаны бракованными. http://www.chiptuner.ru/content/ser_j72/ Какие зазоры выставили на клапанах? В каком состоянии дроссельная заслонка? Какое давление в рампе? В каком состоянии были фильтра при замене?
stels86 Опубликовано 28 сентября, 2010 Опубликовано 28 сентября, 2010 Мужики у меня прошивка куплена у Виктора Ледокола new i203LR53_(dm)_v7.2 (1) вся механика в порядке форсунки 30000 пробега помыл на стенде давление в рампе 2.8 при прегазовке 3.1 кат выбит ДК 30000 км подсосов нет по газику и дым машиной смотрел и тоже обороты плавают 40 об./мин то + то - . УОЗ при этом скачет не больше чем на 3 градуса и все это нормально на всех машинах кого прошивал такое замечал.
Icehammer Опубликовано 29 сентября, 2010 Автор Опубликовано 29 сентября, 2010 А какие именно пробовал прошивки? Дело в том, что даже некоторые заводские признаны бракованными. http://www.chiptuner.ru/content/ser_j72/ Какие зазоры выставили на клапанах? В каком состоянии дроссельная заслонка? Какое давление в рампе? В каком состоянии были фильтра при замене? Прошивки РАЗНЫЕ. серийная. HL52, FL52, прошивка Ледокола. Практически ровный хх только на безлямдовой ТХ 52(правда RCO не крутили). по крайней мере стрелка тахометра не пляшет и не потряхивает. Дроссельная заслонка мылась пару тыкм назад. все чистенько. Зазоры в клапанах не знаю какие регулировщики выставили Давление в рампе не мерял, но машина на оборотах едет отлично. и при прогреве на богатых смесях тоже ровно работает. вряд ли низкое давление. фильтра чистенькие. сетка в бензобаке как новая, срани никакой в бензобаке замечено не было Итак, вчера поменял РХХ на новый, ибо копеечная вещь, а читал что тараканы от нее всякие бывают. Результат - на ХХ упал расход воздуха до 9кг+-, шаги РХХ снизились до 23-24. так же колбасит
d.dmitry Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 Прошивки РАЗНЫЕ. серийная. HL52, FL52, прошивка Ледокола. Практически ровный хх только на безлямдовой ТХ 52(правда RCO не крутили). по крайней мере стрелка тахометра не пляшет и не потряхивает. Дроссельная заслонка мылась пару тыкм назад. все чистенько. Зазоры в клапанах не знаю какие регулировщики выставили Давление в рампе не мерял, но машина на оборотах едет отлично. и при прогреве на богатых смесях тоже ровно работает. вряд ли низкое давление. фильтра чистенькие. сетка в бензобаке как новая, срани никакой в бензобаке замечено не было Итак, вчера поменял РХХ на новый, ибо копеечная вещь, а читал что тараканы от нее всякие бывают. Результат - на ХХ упал расход воздуха до 9кг+-, шаги РХХ снизились до 23-24. так же колбасит По первой части - возможно ленивая лямбда. А 'колбасит' - обьясните? движок трясёт?
Icehammer Опубликовано 29 сентября, 2010 Автор Опубликовано 29 сентября, 2010 По первой части - возможно ленивая лямбда. А 'колбасит' - обьясните? движок трясёт? периодически потряхивает не сильно. как будто при пропусках. но пропусков нету. кстати с новым РХХ стало хуже. будем его ковырять
тас Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 периодически потряхивает не сильно. как будто при пропусках. но пропусков нету. кстати с новым РХХ стало хуже. будем его ковырять сбрось прошивку на которой ездиешь
Icehammer Опубликовано 29 сентября, 2010 Автор Опубликовано 29 сентября, 2010 сбрось прошивку на которой ездиешь проши.zip
Icehammer Опубликовано 29 сентября, 2010 Автор Опубликовано 29 сентября, 2010 (изменено) на какой ездиешь в данный момент на FL52, но в ХХ особой разницы и с HL52 нету может для эксперимента серийку залить? Изменено 29 сентября, 2010 пользователем Icehammer
Icehammer Опубликовано 29 сентября, 2010 Автор Опубликовано 29 сентября, 2010 пробуй эту ОК, спасибо. попробую. наверное завтра только - седня ФУТБОЛЛ!
тас Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 ОК, спасибо. попробую. наверное завтра только - седня ФУТБОЛЛ! возможно прийдется поправить -газиком посмотри что получилось
pomin Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 Прошивки РАЗНЫЕ. серийная. HL52, FL52, прошивка Ледокола. Практически ровный хх только на безлямдовой ТХ 52(правда RCO не крутили). по крайней мере стрелка тахометра не пляшет и не потряхивает. Дроссельная заслонка мылась пару тыкм назад. все чистенько. Зазоры в клапанах не знаю какие регулировщики выставили Давление в рампе не мерял, но машина на оборотах едет отлично. и при прогреве на богатых смесях тоже ровно работает. вряд ли низкое давление. фильтра чистенькие. сетка в бензобаке как новая, срани никакой в бензобаке замечено не было Итак, вчера поменял РХХ на новый, ибо копеечная вещь, а читал что тараканы от нее всякие бывают. Результат - на ХХ упал расход воздуха до 9кг+-, шаги РХХ снизились до 23-24. так же колбасит Попробуй ради интереса подсоеденить манометр и измерить давление в рампе. Если оно составляет на хх 2,3 то попробуй поднять до 3,3-3,5 и ставни как работает двигатель на 2,3 и 3,3-3,5. И на клапанах проверь зазоры.
sys-av Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 На прошивке с ЛЗ плавает больше поскольку сама система еще, то обедняет смесь то обогащает, так вычисляется коэффициент коррекции, на безлямбдовой такой надобности нет поэтому немного ровнее. Можно на безлямбдовой немного обогатить смешь на ХХ тогда должно стать ровнее. Причины такого не очень большого плаваньмя могут быть самые разные... восновном это все вместе наложившееся (развесовка поршней с шатунами, неидеальное качество свечей или проводов, неидеальное качесттво РХХ, неидеальная регулировка клапанов) А по поводу сравнения с карбом, оно не уместно, твой знакомый на карбе крутанул винт качества на ХХ стало побогаче и все ровненько и ЛЗ не мешается со своими обогащениями и обеднениями, а у тебя машинка старается держать 14,7
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти