Sts1975 Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Jeep Liberty 3.7 Родной блок не жилец, разобран. Трещины в плате. Поставили "новый" Иммо в машине отсутствовал, хотя разъем с проводами висит. Чипа в ключах нет. Машина заводится и глохнет. Ругается на отсутствие сигнала от иммо. Старый блок ведет себя так-же. Все случилось после полной посадки аккамулятора. В боди стоит ST. К нему с верху приделана мотя с приемником. Наверно откр.закр. рядом с мотй есть еепром. типа 24серии(пока нечитал) Боди и разъем иммо и PCM имеют один дигностический провод. Судя по всему по нему и дается разрешение на запуск. DRB3 нет и рядом тоже.... Кто что, знает, можно сделать что ручками. И еще, брелка штатного нет. С замками дверей играл, провода в них все на месте. Судя по всему, надо корректно открыть машину, дабы бодик соизволил сообщить PCM что работать можно. Кто сталкивался подскажите в какую сторону бежать, а то недогоняю. :) Может кто по номеру PCM узнать стоит SKIS или нет. У нового блока немного другой номер. Может он под иммо заточен??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlk Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 ФОТО БЛОКА КИНЬ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sts1975 Опубликовано 3 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 ФОТО БЛОКА КИНЬ Вот фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sts1975 Опубликовано 3 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 И еще, фото skim не от этой машины. Сняли с "покойничка" краислер караван вроде. По разъему под рулем подошел. Сначало была тишина с обменом, внимательнее посмотрел на иммо, обратил внимание что по схеме у него было 2 провода для передачи данных . Убрал лишние детали , впаял на свободные места новые и получился VPW по OBD 2 вывод. Микруху нашел в разобранном блоке PCM( тот что на фото). После данных манипуляций подключил диагнозу посмотрел висит Р0522 низкое давка масла, хотя такой ошибки небыло на старом блоке. Может датчик не тот, на одной из машин он был дискретный а на этой допустим аналоговый, резистивный. Ну думаю работать он все равно должен. А ошибка нет бас ским мессадж пропала. Заводится и глохнет так-же. Теперь я так понял надо привязать ключи к скиму, чип нашел, там 4D. Китайская силка не подкючается. :(( На скиме стоит 24с02 в ней видно вин машинки с которой он был снят ну и вроде логин там тоже есть. Код ключа из нового чипа прочитать могу. Только незнаю пока в какое место в 24 его приписать. И еще надо ли будет делать синхру в моторнике? Там моторолка 84 вывода вроде в ней.... Когда ключ подношу к скиму меняется осцилограмма. Вот вроде пока все. Может кто знает, моторолку в моторнике чем прописать что-бы не парится с ключами и синхрой. Так понял "новый" блок в моем случае все-равно пилить придется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAYKOP Опубликовано 16 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 Доброго времени удалось заменить эбу ? где синхра находится ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти