Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Краткосрочная и долгосрочная коррекция топлива


Рекомендуемые сообщения

Спасибо! Больше года прошло, как я делал ту машину. Поставил дк бош537. Проблема ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

А видел кто кратковременную коррекцию -100% ?

А я сеголня видел, под нагрузкой глохла.

Изменено пользователем single2004
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А видел кто кратковременную коррекцию -100% ?

А я сеголня видел, под нагрузкой глохла.

Логан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А видел кто кратковременную коррекцию -100% ?

А я сеголня видел, под нагрузкой глохла.

 

Вот еще интересно, там -100 % равно +100 %  ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

марку авто озвучте, на которой это видели

Додж караван. С большим количеством болячек...

Изменено пользователем single2004
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда попадается на некоторых авто коррекция = 100%. Для них это норма.

Не норма, в моем случае воздушный фильтр кирпич, гиганская трещина на выпуске и катализатор, и.т.д

Вообщем все чего неможет быть сразу на одном автомобиле.

Фильтр вынул корекция стала 60%, уоз подошол ближе к норме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у вас должен быть +, и максимум 20 %.

В прошивке ограничение есть.

 

, в моем случае  гиганская трещина на выпуске


Фильтр вынул корекция стала 60%, уоз подошол ближе к норме...

 

Опять что то не то.

У вас дмрв или дад стоят ЗА фильтром со всеми вытекающими ...

Изменено пользователем ekonstantin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Доджах не сталкивался, а вот на Nissan приходилось:

 

100% - отсутствие коррекции, 125% - обеднение смеси на 25%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Доджах не сталкивался, а вот на Nissan приходилось:

 

100% - отсутствие коррекции, 125% - обеднение смеси на 25%

 

Обеднение, не обогащение ?

Как я  понимаю ЭБУ видит бедную смесь и начинает добавлять.

Изменено пользователем ekonstantin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у вас должен быть +, и максимум 20 %.

В прошивке ограничение есть.

 

 

 

 

Опять что то не то.

У вас дмрв или дад стоят ЗА фильтром со всеми вытекающими ...

Все то!! ДАД стоит полудохлый... Нормы показаний есть в сканере, в виде подсказок и еще красным для ленивых загораются, если не норма!

На Доджах не сталкивался, а вот на Nissan приходилось:

 

100% - отсутствие коррекции, 125% - обеднение смеси на 25%

Я не разу не видел на столько дохлый автомобиль, еще с маслом придется разбираться... Изменено пользователем single2004
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значит "то", поясните логику. Интересно.

 

Все то!! ДАД стоит полудохлый... Нормы показаний есть в сканере, в виде подсказок и еще красным для ленивых загораются, если не норма!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значит "то", поясните логику. Интересно.

Логики нет, когда в машине не открывали капот лет пять: дыры, полудохлые датчики, нехватка давления, зависающий мотор ХХ и.т.д... можно увидеть и не такие показания... Все в куче, мозги не понимают что им делать, самое интересное что ошибка выставлена только по катализатору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

По 25 процентов предел для кратковременной и лолговременной. В идеале +-5 процентов по кратковременной коррекции. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования