ЮрСаныч Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 Помогите советом! Ваз 21099 бош м-154 8 кл. Притянули на галстуке. При запуске нет управления на форсы и мз. Что делал: снял осцилку дпкв норма,иммо не активирован но на всякий еепром почистил ибо голову сломал уже,менял эбу на я-5.1-20-61 они взаимозаменяемы,проверил управляющие провода на форсы и мз,метки грм норма,массы на гбц норма,такое ощущение что эбу синхронизации не видет. Ошибок нет. ДПДЗ висит 54%,менял не помогает. В режиме тест ИМ форсы и МЗ работают. Сигналку отключал и реле блокировки БН перемыкал..При включении заж.БН отрабатывает как положено,ГР в норме,опорное напряжение есть на МЗ ДМРВ. Не знаю че еще делать,осталось косу распотрошить. Подскажите что еще посмотреть то?
zuc Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 попробуй на дпдз от минуса акума массу зацепить, только смотри в дате ацп дпдз как на это реагирует
fakk6 Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 Это все таки похоже на иммобилайзер. А при замене на январь физически пробовали отключать блок иммобилайзера? А то эта зараза моментально прописывается.
zuc Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 а с другой стороны, раз эбу не видит синхры. так может она до него не доходит, осцил цепляй в разьем эбу
ЮрСаныч Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Опубликовано 1 октября, 2010 ДПДЗ буду пробывать завтра и осцил на колодку кину. Я 5.1 подключал соснятым иммо,блин в первый раз такое. Еще момент когда январь поставил у меня свечи выкрученые были вставлены в ВВ провода так при включении заж.проскочила один раз искра(колега смотрел). Блин как бы волосы у меня дыбом малеха может завалил я новый январик? Я по диагностической карте проверял синхру на колодке эбу выдает 0,3 вольта как и надо.
grig43777 Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 ДПДЗ буду пробывать завтра и осцил на колодку кину. Я 5.1 подключал соснятым иммо,блин в первый раз такое. Еще момент когда январь поставил у меня свечи выкрученые были вставлены в ВВ провода так при включении заж.проскочила один раз искра(колега смотрел). Блин как бы волосы у меня дыбом малеха может завалил я новый январик? Я по диагностической карте проверял синхру на колодке эбу выдает 0,3 вольта как и надо. Был такой прикол . Пол дня пролазил вокруг "тазика". Уже вывернул всё что можно. Потом подвесил ДПДЗ сбоку ДП (потому что его не мнял просто ) и всё заработало. При некоторых дефектах ДПДЗ блокируется впрыск. В моём случае машину приволокли после мойки мотора. Про это сказали когда хотел авто оставить на следующий день.
zuc Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 1)Саныч про 0.3 волта, это как тестером чтоли на пин дпкв,про давление в рампе наверное глупо советовать посмотерть наверное уже проверил? 2) григ: Потом подвесил ДПДЗ сбоку ДП ---- что такое ДП
ЮрСаныч Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Опубликовано 1 октября, 2010 Вотакот у моей вчера тоже моторный мыли и вольтаж на дпдз больше двух вольт. Черт теорию надо учить :) я в черырех прогах смотрел дпдз один и тотже результат получается и с витрины дпдз брак хотя на газеле у меня было дтв с нагревом в минусовую температуру уходила а машина кипит ну ладно завтра отпишусь либо доделаю либо к наставнику на бош-сервис отправлю. Ну целые провода,целые. Стартер легко крутит добила она меня сегодня.
ЮрСаныч Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Опубликовано 1 октября, 2010 Зук топливо в норме да и промывку я сосвоим бензом подключал. Ага мультиметром проверял. Еще вчера петнажка была м73 кабель дпкв на штаны упал и расплавился так там когда зеленый и белый провода сомкнешь БН запускается (пита сигнал с дпкв пошел)а сегодня перемычку тыкал в разъем тишина.
grig43777 Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 1)Саныч про 0.3 волта, это как тестером чтоли на пин дпкв,про давление в рампе наверное глупо советовать посмотерть наверное уже проверил? 2) григ: Потом подвесил ДПДЗ сбоку ДП ---- что такое ДП Извините коллега. Староват уже - опечатался сослепу. Дроссель я имел ввиду... Датчик не устанавливал , а просто на разъёме рядом подвесил и завелась та сволочь...
ЮрСаныч Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Опубликовано 1 октября, 2010 Да понял о чем идет речь туда только дпдз и повесишь гыы :)
Aleksandr A Опубликовано 3 октября, 2010 Опубликовано 3 октября, 2010 Напряжение питания ЭБУ при прокрутке стартером какое? Если меньше 9 В - не заведёте.
Василёк Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 Может попробовать модуль зажигания подкинуть.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти