glkin Опубликовано 8 октября, 2010 Автор Опубликовано 8 октября, 2010 Нет, для этого я слишком ленивый . А нет какого нибудь мануала- сделать переходник 55 в 81 пин, а потом один раз его воткнуть? А со стороны пассажира, тогда я сам смогу вытащить ЭБУ.
timka Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 Нет, для этого я слишком ленивый . А нет какого нибудь мануала- сделать переходник 55 в 81 пин, а потом один раз его воткнуть? А со стороны пассажира, тогда я сам смогу вытащить ЭБУ. Что-то такого не видел, я делал по назначению контактов от одного к другому, а вот чтобы загнать недостающие концы проводку всё равно придётся вытаскивать. Чуть позже если найду фотку то выложу .
glkin Опубликовано 8 октября, 2010 Автор Опубликовано 8 октября, 2010 А если под Я 7.2 переделывать, то дополнительно только лямбда будет? Датчик фаз , адсорбер,и т.д. программно отключать?
timka Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 (изменено) А если под Я 7.2 переделывать, то дополнительно только лямбда будет? Датчик фаз , адсорбер,и т.д. программно отключать? Адсорбер можно не использовать, ДФ и ДК проводку лутче сделать а использовать потом по назначению или нет дело вкуса. Просто если вдруг потом захотите выкатаь прошивку то может пригодится, да и в плане поэксперементировать можно будет для души. Изменено 8 октября, 2010 пользователем timka
glkin Опубликовано 8 октября, 2010 Автор Опубликовано 8 октября, 2010 Спасибо. Насчет выкатать прошивку-думаю до этого не дойдет. Слишком много новой информации, боюсь не осилю. Буду пробовать готовые.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти