Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер .Толкните если возможно в нужном направлении.Имеем КИА СИД 1.6 CRDI ЗАВОДИТСЯ отлично при движении первый рывок ложит и4000 и 5000т.оборотов дапее как бы не хватка топлива иболее 3000т. не набирает. Ошибка 1186 низкое давление в топливной рейке при мониторинге при низкой частоте врашения колен.вала.Заменено на новое :топливный насос. форсунки. регулятор давления в рейке.прописаны форсунки фильтр оригинал.а результат практически нулевой все только разводят руками и говорят что не может этого быть.но факт есть факт. Может кто сталкивался с такой проблеммой?Уже более полугода проблемма не разрешима.ПОМОГИТЕ ПЛИЗ.

  • Downvote 1
Опубликовано

Профиль заполни .

Сколько в параметрах ТНВД выдает на месте при 4-5 тыс ?

"топливный насос" в баке заменен?Сетка приемная новая ?

Опубликовано

Профиль заполни .

Сколько в параметрах ТНВД выдает на месте при 4-5 тыс ?

"топливный насос" в баке заменен?Сетка приемная новая ?

Там нет насоса в баке Я пробывал даже минуя бак.Механически не знаю а через сканер при максималке не менее 1400. Топливная БОШ.

Опубликовано (изменено)

Давление отлично давит .

Топливный насос Вы имели ввиду ТНВД ?

Есть прозрачный участок между фильтром и входом ТНВД ?

Изменено пользователем Slavik k
Опубликовано

Там лрозрачных участков нет вообще. Насос высокого давления и на нем же сзади низкого давления.

Опубликовано (изменено)

Вы писали "Заменено на новое :топливный насос. форсунки. регулятор давления в рейке.прописаны форсунки фильтр оригинал",

какой топливный насос Вы меняли? ( подкачивающий или в сборе весь ТНВД )

про прозрачный шланг спрашивал , так как один из вариантов подсос воздуха в топливной системе .

Попробуй как вариант егр заглушить .

Изменено пользователем Slavik k
Опубликовано

мониторинг давления при увеличении оборотов до 5000 тыс и в момент появления ошибки?

насос низкого давления тоже заменен?

Опубликовано

Насос в сборе это же коммон рейл давление поднимается до максимума когда происходит сброс и держит в районе 2800 об. давление порядка 600 бар отключали и проверяли все что только возможно.

Опубликовано (изменено)

Трехплунжерный стоит ?

У нас витана 2005 года ожила после того как косяк в проводке нашли (протерся жгут на моторном об кронштейн ).

Вообще кроме регулятора давления еще сам датчик давления не плохо было бы подменить

( покупать не советую пока , проще с такой же подставить заведомо рабочей авто) , может мозги понимают что их "дурят " и сваливаются в аварийный режим .

Изменено пользователем Slavik k
Опубликовано

я как бы склонялся к проводке.да насос трехплунжерный.А на Виано похожие симтомы были?

Опубликовано

Вначале была ошибка по низкому давлению в рейке , был заменен клапан сброса , проверено содержимое бака и дана рекомендация о чистке топливной системы ( у нас хозя не захотел,так как это мин день ,а авто ему нужно было )

Примерно через пару месяцев аналогичная ошибка , при диагностике ктс 540 было отмечено что сам ТНВД давление уже выше 60 не выдавал.Заменили ТНВД но взяли правда с разборки , на 2 нам повезло и авто ездила на нем почти пол года .

Через пол года притянули её вообще не заводится , промыли бак , сняли и проверили форсы ( одну поджал кент-дизелист )и авто завелось , при выезде на пробную поездку при вкл заднего хода авто заглохло .Стали потрошить проводку и нашли перетертые когда то провода , которые бережно зачехлили под завод пластиковым кембриком .

Опубликовано

У моего товарища тоже была такая же проблемма и тоже авто глохло при движении задним ходом. Датчик давления проверяли по вольтажу все в идеале все параметры в допуске

Опубликовано (изменено)

Но причина осталась , значит изначально надо проверять все по новой , возможно что то не заметили( да и новое не значит рабочее ).Новые форсы еще не повод что одна из них не сливает лишние с обратки , ( мы сделали из гидроуровней 4 колбы и на конце шланг 50 см (не критично) и на конце выточили штуцера для обратки форсов, резинки подобрали с какой то сельхоз техники ) все это подвешивается и контролируется какая из форсов сливает , потом так же на оборотах смотришь .Сброс с ТНВД и клапан сброса закольцован , его в 1,5 пластиковую бутылку отдельным таким же шлангом .

Так более менее определишься что не форсы виновны .

Изменено пользователем Slavik k
Опубликовано

Грешил на них снял на стенд Все 4 за 500 циклов выдали по21 кубику форсы в идеале насос новый с датчиком тоже давит в рампе тоже новый какой то тупик получается

Опубликовано (изменено)

Вы проверили что они подают в котлы соляр и сколько .По проверке обратки насколько знаю стенд не проверяет сие.Только на авто как описывал .

Они еще кроме идеала могут "лишнее" сбрасывать в обратку и тогда ни какой ТНВД с подачей не справится и будет ошибка по низкому давлению . Так форсы меняли или проверяли?

Изменено пользователем Slavik k
Опубликовано

Стенд проверяет все в том числе и обратку хотя пробывали и колбами все ОК

  • 1 год спустя...
Опубликовано

была такая история киа соронто ,менял регулятор давления на топливной рампе(его затенуть надо правельно) и промыл всю систему винсом.проблема ушла.

Опубликовано

На моём сиде была подобная проблема, виной всему был топливный фильтр.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования