Dimach Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 Объясните, пожалуйста. почему в серийной прошивке J5V03I21( SAMARA-1.5L, 8V) расход воздуха через РХХ допустим при 30 гр. 14,4 кг/час., а в серийной зимней прошивке J5Z03I21( SAMARA-1.5L, 8V) при 30 гр. уже 22,0 кг/час., при одинаковых оборотахх ХХ = 1090об/мин.).Этот расход определяется опытным путём на стенде или же это среднестатистический расход двигателей 2111 при 900 об/мин.??? Короче, непонятно какой основной "инструмент" изменения оборотов ХХ: Воздух? Состав смеси? или тупо править карту "Обороты ХХ" ??? ПОЖАЛУЙСТА, ОБЪЯСНИТЕ ПОПОДРОБНЕЕ. Заранее СПАСИБО всем кто попытается мне растолковать сей момент.
zuc Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 а как состав смеси в эти контрольных точках отличается, если отличается вот и нуно рхх по разному
Dimach Опубликовано 16 октября, 2010 Автор Опубликовано 16 октября, 2010 а как состав смеси в эти контрольных точках отличается, если отличается вот и нуно рхх по разному То-То и оно, что состав смеси не изменен по всему диапазону температуры. J5Z03I21.rar j5v03i21.zip
timka Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 (изменено) То-То и оно, что состав смеси не изменен по всему диапазону температуры. Да там вообче ни чего ! к ALF на прогреве те поравки по РДВ вообче минимум зависимости , если и делались то для более медленных адаптаций и увеличения минимальног порога для минимума регулипования по ТОЖ при малых темп. режимах. Все что там сделано то только для пуска . Изменено 16 октября, 2010 пользователем timka
timka Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 А основной инструмет (ответ на вопрос) это когда под жопой машина! под рукой программатор, редактор CTPro( в котором умеешь работать), немного знаний по ДВС, какой нибудь собранный по самой простой схеме адапртер К_ Line и наконец прога для диагнозы . Думаю что если вы имеете хоть какие-то соображения по диагностике то после пару десятков раз перпограмирования и изменения калибровок в прошивке тем более по вашему вопросу вы сами поймёте всё ! А для начала по диагнозе с диагностческого оборудования (если есть возможность) поднимите или опустите об ХХ и посмотрев на расход воздуха обратите основное внимание на показатель РХХ. УОЗ, цикловое наплнение, и ещё тоже можно проделать если поработать принудительно с РХХ и получив почти те-же данные сделать для себя тот-же вывод с обратным потенциалом.
Dimach Опубликовано 23 октября, 2010 Автор Опубликовано 23 октября, 2010 После глубочайшего анализа многочисленных логов ХХ авто, а также чтением (раз сто) ХЕЛПОВ к СТР 2.15 и 3.12 и нескончаемых вычислений , мы с товарищем пришли к выводу, что карта "Желаемый расход воздуха через РХХ" необходим только в режиме принудительного ХХ и абсолютно не связана с картой "Желаемые обороты ХХ", которая, в свою очередь, работает только в режиме регулирования ХХ. Так ли ЭТО? Я так понимаю мне уже надо в другую тему перебираться со своими вопросами.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти