249_fa Опубликовано 9 февраля, 2009 Опубликовано 9 февраля, 2009 ВАЗ-21150 с ЭБУ Январь-7.2 А203EL36 при диагностировании выявлено, что все датчики и кислородный тоже в исправном состоянии, но коэффицинт коррекции времени открытия форсунок имеет значение 1,3986, часовой расход топлива 1.08 л/час, время открытия форсунок на ХХ 4.5 мс, но кислородный датчик показывает слишком бедную смеь и валит дым с глушителя (белый дым), при этом двигатель начинает подтраивать. До этого водитель катался на прошивке с отключенным ДК...прошили диагносты...дабы исключить бедную смесь, исходящую от ДК с катализатором. Не сиключено, что катализатор мог перегреться? Или забиты форсунки? 1
UAH Опубликовано 9 февраля, 2009 Опубликовано 9 февраля, 2009 ВАЗ-21150 с ЭБУ Январь-7.2 А203EL36 при диагностировании выявлено, что все датчики и кислородный тоже в исправном состоянии, но коэффицинт коррекции времени открытия форсунок имеет значение 1,3986, часовой расход топлива 1.08 л/час, время открытия форсунок на ХХ 4.5 мс, но кислородный датчик показывает слишком бедную смеь и валит дым с глушителя (белый дым), при этом двигатель начинает подтраивать. До этого водитель катался на прошивке с отключенным ДК...прошили диагносты...дабы исключить бедную смесь, исходящую от ДК с катализатором. Не сиключено, что катализатор мог перегреться? Или забиты форсунки? Смотри давление в рампе и форсунки.
249_fa Опубликовано 9 февраля, 2009 Автор Опубликовано 9 февраля, 2009 Смотри давление в рампе и форсунки. Давление в норме...стартовое 3 атм, потом легкое падение после выключения насоса до 2,5 атм и падение дальнейшее не наблюдается
Fast Опубликовано 9 февраля, 2009 Опубликовано 9 февраля, 2009 (изменено) датчик показывает слишком бедную смеь и валит дым с глушителя (белый дым), при этом двигатель начинает подтраивать. До этого водитель катался на прошивке с отключенным ДК...прошили диагносты...дабы исключить бедную смесь, исходящую от ДК с катализатором. Не сиключено, что катализатор мог перегреться? Или забиты форсунки? ребят может туплю но ведь неспроста дымок то белый может в смеси есть исчо что интересного тосольчик или тормозушка. свечки в каком состоянии нагар случаем не белесый с желтизной Изменено 9 февраля, 2009 пользователем Fast
Yanki Опубликовано 9 февраля, 2009 Опубликовано 9 февраля, 2009 Был у меня случай такой... Была трешина на дроссельном патрубке и тосольчик капал во внутрь патрубка,ну и ессно дымок белый..и тоже подтраивал.
249_fa Опубликовано 9 февраля, 2009 Автор Опубликовано 9 февраля, 2009 Был у меня случай такой...Была трешина на дроссельном патрубке и тосольчик капал во внутрь патрубка,ну и ессно дымок белый..и тоже подтраивал. Уважаемые коллеги! Забыл сказать, что желаемые оброты выставляются на 800 об/мин в то время как реальные обороты на ХХ показывает 920 об/мин (разница достигает +120) и про тосольчик - тосол не убывает с расширительного бачка, а это уже показатель, что в норме прокладка головки блока и с дросселем наверное все в порядке. Где то зарылась ошибка?...Продолжим думать или до субботы отложим? В субботу я ему рекомендовал снять катализатор и заменить маслосъемные колпачки, а также промыть форсунки Винсом. Если есть версии дополнительные, то я с чувством огромной благодарности читаю все без исключения и повторно проверяю на автомобиле.
Pafka Опубликовано 10 февраля, 2009 Опубликовано 10 февраля, 2009 Подсосы искал? Что то беднит смесь, а мозги пытаются вытянуть на должный уровень вот и увеличивают коррекцию, соответственно и топливоподачу. Посмотри внимательно может подсос воздуха где нибудь есть, обрати внимание на клапан адсорбера и вакуумный усилитель. З.Ы. Сам то откуда, укажи.
AleXandr Опубликовано 10 февраля, 2009 Опубликовано 10 февраля, 2009 Как уже писали,или подсосы,или форсунки,нормальный коэфф.коррекции на ХХ для этой прошивы в районе0.9.Компрессию померять ещё б не помешало.
Slavik k Опубликовано 10 февраля, 2009 Опубликовано 10 февраля, 2009 (изменено) Как уже писали,или подсосы,или форсунки,нормальный коэфф.коррекции на ХХ для этой прошивы в районе0.9.Компрессию померять ещё б не помешало. Какое напряжение на ДМРВ в покое (при вкл зажигании) и массовый расход воздуха на ХХ ? Изменено 10 февраля, 2009 пользователем Slavik k
Serg71 Опубликовано 10 февраля, 2009 Опубликовано 10 февраля, 2009 Вероятно всё-таки подсос воздуха, потому и обороты поднимает. Обрати внимание на шаги РХХ при этих оборотах. Но и белый дым надо отработать-тосол или ещё что, а может и в баке какая гадость.
Sergey G Опубликовано 10 февраля, 2009 Опубликовано 10 февраля, 2009 А какой пробег у этой тачки, может перегрет движок или кольцам конец, какое состояние свечей зажигания? Сколько шагов РХХ ? Если подсоса воздуха нет, повысь на время проверки давление топлива пережатием обратки до нужного значения. Этим можно проверить на сколько забиты форсунки, наблюдая за коррекцией. Неисправен может и сам ДК (внутренняя неисправность).
249_fa Опубликовано 10 февраля, 2009 Автор Опубликовано 10 февраля, 2009 Подсосы искал? Что то беднит смесь, а мозги пытаются вытянуть на должный уровень вот и увеличивают коррекцию, соответственно и топливоподачу. Посмотри внимательно может подсос воздуха где нибудь есть, обрати внимание на клапан адсорбера и вакуумный усилитель. З.Ы. Сам то откуда, укажи. я из Казани, а подсосов нет
249_fa Опубликовано 10 февраля, 2009 Автор Опубликовано 10 февраля, 2009 Какое напряжение на ДМРВ в покое (при вкл зажигании) и массовый расход воздуха на ХХ ? АЦП ДМРВ в покое 1,00 В, 10,2 кг на ХХ
249_fa Опубликовано 10 февраля, 2009 Автор Опубликовано 10 февраля, 2009 Спасибо всем за участие! В субботу еще раз проверю машину: подсосы, компрессию, тосол. Вечером сообщу результаты.
Pafka Опубликовано 11 февраля, 2009 Опубликовано 11 февраля, 2009 я из Казани Ты лучше это в профиле напиши...
Slavik k Опубликовано 11 февраля, 2009 Опубликовано 11 февраля, 2009 АЦП ДМРВ в покое 1,00 В, 10,2 кг на ХХ Если при перегазовках показания ДК не меняются-он прсто сдох,(отравлен). А остальное говорили -подсос в районе дк и форсунок .
249_fa Опубликовано 14 февраля, 2009 Автор Опубликовано 14 февраля, 2009 Сегодня, суббота. Осмотрел повторно машину. Промыл форсунки Винсом на работающем двигателе в два этапа. Заметил, что обороты соответствуют уже заданным, но что интерсно: на серийной прошивке A203EL36 заданные обороты должны быть 850 об/мин - показывает 800 об/мин. Обороты на ХХ тоже показывают 800 об/мин. Есть изменеия в сторону улучшения и близок к устранению неисправности, особенно если бы прочитал во время последнее сообщение Slavik k. Это близко к истинне, так как сегодня же заметил хлопки где то в районе катализатора (который уже пробит) при перегазовках. Такие хлопки обычно наблюдаются если имеется подсос воздуха в глушителе. Все ошибки, появляющиеся сегодня, были связанны только с кислородным датчиком: "Система слишком бедная", "Низкий уровень сигнала датчика кислорода", "Неисправность датчика кислорода". Заменой разрушившейся трубы глушителя в районе кислородного датчика и собственно самого кислородного датчика, думаю неисправность будет ликвидирована. Остается выявить причину богатого дыма из глушителя. Компрессия составляет 12 атм во всех цилиндрах. Тосол и масло не убывает. Возможно качество бензина? Рекомендовал водителю заправится в центре города Бензином А-95 и в течение недели наблюдать за дымом. Всем огромное спасибо!
Slavik k Опубликовано 14 февраля, 2009 Опубликовано 14 февраля, 2009 (изменено) Сегодня, суббота. Осмотрел повторно машину. Промыл форсунки Винсом на работающем двигателе в два этапа. А что стала показывать диагноза по времени впрыска на ХХ ?Изменился? Изменено 14 февраля, 2009 пользователем Slavik k
249_fa Опубликовано 15 февраля, 2009 Автор Опубликовано 15 февраля, 2009 А что стала показывать диагноза по времени впрыска на ХХ ?Изменился? после промывки изменился и стал ровно 1.000, но видимо придется водителю заменить приемную трубу до катализатора, уверен что Вы правы в отношении подсоса в районе ДК. Если мою тему не ликвидируют до следующей субботы, то результаты сообщу.
249_fa Опубликовано 25 февраля, 2009 Автор Опубликовано 25 февраля, 2009 после промывки изменился и стал ровно 1.000, но видимо придется водителю заменить приемную трубу до катализатора, уверен что Вы правы в отношении подсоса в районе ДК. Если мою тему не ликвидируют до следующей субботы, то результаты сообщу. Результаты, если есть заинтересованные в такой неисправности: 1. Обнаружен подсос воздуха в приемной трубе до ДК. Произведена замена трубы и ДК заработал уверенно. 2. Очень помогла также промывка Винсом в два этапа. Коэффициент коррекции времени впрыска стал 0, 9534 и часовой расход топлива - 0,68 л/час. 3. Дым в глушители вызвали задубевшие колпачки. Спасибо ВСЕМ за участие!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти