Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ВАЗ-21150 с ЭБУ Январь-7.2 А203EL36 при диагностировании выявлено, что все датчики и кислородный тоже в исправном состоянии, но коэффицинт коррекции времени открытия форсунок имеет значение 1,3986, часовой расход топлива 1.08 л/час, время открытия форсунок на ХХ 4.5 мс, но кислородный датчик показывает слишком бедную смеь и валит дым с глушителя (белый дым), при этом двигатель начинает подтраивать. До этого водитель катался на прошивке с отключенным ДК...прошили диагносты...дабы исключить бедную смесь, исходящую от ДК с катализатором. Не сиключено, что катализатор мог перегреться? Или забиты форсунки?

  • Downvote 1
Опубликовано
ВАЗ-21150 с ЭБУ Январь-7.2 А203EL36 при диагностировании выявлено, что все датчики и кислородный тоже в исправном состоянии, но коэффицинт коррекции времени открытия форсунок имеет значение 1,3986, часовой расход топлива 1.08 л/час, время открытия форсунок на ХХ 4.5 мс, но кислородный датчик показывает слишком бедную смеь и валит дым с глушителя (белый дым), при этом двигатель начинает подтраивать. До этого водитель катался на прошивке с отключенным ДК...прошили диагносты...дабы исключить бедную смесь, исходящую от ДК с катализатором. Не сиключено, что катализатор мог перегреться? Или забиты форсунки?

 

Смотри давление в рампе и форсунки.

Опубликовано
Смотри давление в рампе и форсунки.

Давление в норме...стартовое 3 атм, потом легкое падение после выключения насоса до 2,5 атм и падение дальнейшее не наблюдается

Опубликовано (изменено)
датчик показывает слишком бедную смеь и валит дым с глушителя (белый дым), при этом двигатель начинает подтраивать. До этого водитель катался на прошивке с отключенным ДК...прошили диагносты...дабы исключить бедную смесь, исходящую от ДК с катализатором. Не сиключено, что катализатор мог перегреться? Или забиты форсунки?

ребят может туплю но ведь неспроста дымок то белый :unsure: может в смеси есть исчо что интересного тосольчик или тормозушка. свечки в каком состоянии нагар случаем не белесый с желтизной

Изменено пользователем Fast
Опубликовано

Был у меня случай такой...

Была трешина на дроссельном патрубке и тосольчик капал во внутрь патрубка,ну и ессно дымок белый..и тоже подтраивал.

Опубликовано
Был у меня случай такой...

Была трешина на дроссельном патрубке и тосольчик капал во внутрь патрубка,ну и ессно дымок белый..и тоже подтраивал.

Уважаемые коллеги! Забыл сказать, что желаемые оброты выставляются на 800 об/мин в то время как реальные обороты на ХХ показывает 920 об/мин (разница достигает +120) и про тосольчик - тосол не убывает с расширительного бачка, а это уже показатель, что в норме прокладка головки блока и с дросселем наверное все в порядке. Где то зарылась ошибка?...Продолжим думать или до субботы отложим? В субботу я ему рекомендовал снять катализатор и заменить маслосъемные колпачки, а также промыть форсунки Винсом. Если есть версии дополнительные, то я с чувством огромной благодарности читаю все без исключения и повторно проверяю на автомобиле.

Опубликовано

Подсосы искал? Что то беднит смесь, а мозги пытаются вытянуть на должный уровень вот и увеличивают коррекцию, соответственно и топливоподачу. Посмотри внимательно может подсос воздуха где нибудь есть, обрати внимание на клапан адсорбера и вакуумный усилитель.

З.Ы. Сам то откуда, укажи.

Опубликовано

Как уже писали,или подсосы,или форсунки,нормальный коэфф.коррекции на ХХ для этой прошивы в районе0.9.Компрессию померять ещё б не помешало.

Опубликовано (изменено)
Как уже писали,или подсосы,или форсунки,нормальный коэфф.коррекции на ХХ для этой прошивы в районе0.9.Компрессию померять ещё б не помешало.

Какое напряжение на ДМРВ в покое (при вкл зажигании) и массовый расход воздуха на ХХ ?

Изменено пользователем Slavik k
Опубликовано

Вероятно всё-таки подсос воздуха, потому и обороты поднимает. Обрати внимание на шаги РХХ при этих оборотах. Но и белый дым надо отработать-тосол или ещё что, а может и в баке какая гадость.

Опубликовано

А какой пробег у этой тачки, может перегрет движок или кольцам конец, какое состояние свечей зажигания? Сколько шагов РХХ ? Если подсоса воздуха нет, повысь на время проверки давление топлива пережатием обратки до нужного значения. Этим можно проверить на сколько забиты форсунки, наблюдая за коррекцией. Неисправен может и сам ДК (внутренняя неисправность).

Опубликовано
Подсосы искал? Что то беднит смесь, а мозги пытаются вытянуть на должный уровень вот и увеличивают коррекцию, соответственно и топливоподачу. Посмотри внимательно может подсос воздуха где нибудь есть, обрати внимание на клапан адсорбера и вакуумный усилитель.

З.Ы. Сам то откуда, укажи.

я из Казани, а подсосов нет

Опубликовано
Какое напряжение на ДМРВ в покое (при вкл зажигании) и массовый расход воздуха на ХХ ?

АЦП ДМРВ в покое 1,00 В, 10,2 кг на ХХ

Опубликовано

Спасибо всем за участие! В субботу еще раз проверю машину: подсосы, компрессию, тосол. Вечером сообщу результаты.

Опубликовано
АЦП ДМРВ в покое 1,00 В, 10,2 кг на ХХ

Если при перегазовках показания ДК не меняются-он прсто сдох,(отравлен).

А остальное говорили -подсос в районе дк и форсунок . :beach:

Опубликовано

Сегодня, суббота. Осмотрел повторно машину. Промыл форсунки Винсом на работающем двигателе в два этапа. Заметил, что обороты соответствуют уже заданным, но что интерсно: на серийной прошивке A203EL36 заданные обороты должны быть 850 об/мин - показывает 800 об/мин. Обороты на ХХ тоже показывают 800 об/мин. Есть изменеия в сторону улучшения и близок к устранению неисправности, особенно если бы прочитал во время последнее сообщение Slavik k. Это близко к истинне, так как сегодня же заметил хлопки где то в районе катализатора (который уже пробит) при перегазовках. Такие хлопки обычно наблюдаются если имеется подсос воздуха в глушителе. Все ошибки, появляющиеся сегодня, были связанны только с кислородным датчиком: "Система слишком бедная", "Низкий уровень сигнала датчика кислорода", "Неисправность датчика кислорода". Заменой разрушившейся трубы глушителя в районе кислородного датчика и собственно самого кислородного датчика, думаю неисправность будет ликвидирована. Остается выявить причину богатого дыма из глушителя. Компрессия составляет 12 атм во всех цилиндрах. Тосол и масло не убывает. Возможно качество бензина?

Рекомендовал водителю заправится в центре города Бензином А-95 и в течение недели наблюдать за дымом. Всем огромное спасибо!

Опубликовано (изменено)
Сегодня, суббота. Осмотрел повторно машину. Промыл форсунки Винсом на работающем двигателе в два этапа.

А что стала показывать диагноза по времени впрыска на ХХ ?Изменился?

Изменено пользователем Slavik k
Опубликовано
А что стала показывать диагноза по времени впрыска на ХХ ?Изменился?

после промывки изменился и стал ровно 1.000, но видимо придется водителю заменить приемную трубу до катализатора, уверен что Вы правы в отношении подсоса в районе ДК. Если мою тему не ликвидируют до следующей субботы, то результаты сообщу.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
после промывки изменился и стал ровно 1.000, но видимо придется водителю заменить приемную трубу до катализатора, уверен что Вы правы в отношении подсоса в районе ДК. Если мою тему не ликвидируют до следующей субботы, то результаты сообщу.

Результаты, если есть заинтересованные в такой неисправности: 1. Обнаружен подсос воздуха в приемной трубе до ДК. Произведена замена трубы и ДК заработал уверенно.

2. Очень помогла также промывка Винсом в два этапа. Коэффициент коррекции времени впрыска стал 0, 9534 и часовой расход топлива - 0,68 л/час.

3. Дым в глушители вызвали задубевшие колпачки.

 

Спасибо ВСЕМ за участие!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования