Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

гранаты 2115


Рекомендуемые сообщения

Порвался пыльник внутреннего шруса.Добил смазки и заклеил трещину.Ни хрустов ни щелчков нет-можно ли прожить зиму?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как повезёт. Лучше промывайте шрус и меняйте смазку с чехлом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока пыльник был рваный -туда попала грязь,добавка смазки не помогает .Если-бы ты промыл и заменил смазку,............и пыльник.

А вообще-то вопрос не посуществу. Поэкспериментируй ---а потом отпишешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... и заклеил трещину...

чем же заклеил интересно знать??? Стоимость пыльника с новыми хомутами 50р. Стоило так изголяться??? И скорее всего твой клей отвалится.

...Ни хрустов ни щелчков нет...

А они были???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да впринципе тыщю раз менял пылник без мойки гранаты, ну вкрай оботру тряпкой видимую смазку а поверх новую Шрус РеМет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте. По моему скромному опыту, после попадания грязи гранаты долго не живут. Тысяч 5 в лучшем случае даже после промывки. Иногда помогает перестановка местами правую на левую но тоже не на долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне промывка помогала с заменой пыльника и смазки где то на 30тыс потом продал! Все зависит от состояния самой гранаты!!! Может помочь, а может и нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, надо сразу промывать и смазку новую набивать и все будет нормально. На своей 21124 уже больше 20 тыс. проехал и никаких шелчков не слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порвался пыльник внутреннего шруса.Добил смазки и заклеил трещину.Ни хрустов ни щелчков нет-можно ли прожить зиму?

нельзя он тут же порвется! купи пыльник и смазку дешевле выйдет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В качестве временной меры, да.

:noflood: Но ё моё, внутренняя снимается проще чем наружняя, гаечку окрутил и дернул......, вытер, поменял пыльник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный эффект когда шрус разлетается на ходу,обычно на крутом вираже на скорости.Один раз полуось из коробки вырвало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на машине болезнь какая то с этими пыльниками....

 

уже 2 щруза потерял. Промывка с набиванием новой смазкой не помогли. Видимо поздно замечал что пыльники умирают)

 

А так естественно если вовремя заметить снять, промыть и поменять пыльник то со шрузом вообще ничего не случиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на машине болезнь какая то с этими пыльниками....

 

уже 2 щруза потерял. Промывка с набиванием новой смазкой не помогли. Видимо поздно замечал что пыльники умирают)

 

А так естественно если вовремя заметить снять, промыть и поменять пыльник то со шрузом вообще ничего не случиться!

Часто ,когда проедешь по высокой траве,она накручивается и режет пыльник-проверено несколько раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Неужели трудно заменить пыльник.Снял,помыл и смазал шрусом-30 минут

полностью согласен.но если грязь попала лучше менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

нужно промывать с полной разборкой шруса. оценить состояние рабочих поверхностей, тогда будет видно состояние шруса. может после оценки собирать и ставить обратно шрус не будет смысла. а так если пыльник цел и смазки достаточно ресурс может за 100000км перевалить.

Изменено пользователем igor4230
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования