poltavsk Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 YUG (02 Ноябрь 2010 - 12:38) писал: Мужики подскажите кто делал намотку на Hundai Tucson 2008г МКПП где лучше подцепиться, машина на гарантии Сигнал с ДС выходит на разъем диагностики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poltavsk Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Подтолкните на путь истинный в плане подмотки Шевроле Круз 2010 (ABS или ДС?) ДС на коробке-очень удобно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zavizavi Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Всем привет! Поскольку тема актуальна, кое что от меня. Занимаюсь этим более 10 лет и поделюсь с теми кто хоть различает резистор от конденсатора. В общем ничего "сложного" здесь нет, не зависимо от марки авто. Все эти вопросы про панели , цвет проводов, разъемов-это все ерунда. На двух одинаковых авто , разные цвета проводки-это одного года , очень часто ,поверьте.Не говоря про авто собранных в разных странах. Начинаем с того что поднимаем домкратом одно колесо (ведущее), говорим не о полном приводе. Заводим , включаем 2 или3-ю передачу и пусть вращается. Спидометр естественно работает. Отключаем датчик abs - наблюдаем , если стрелка упала значит сигнал с них (abs) и приходит. Если стрелка показывает скорость значит стоит ДС (датчик скорости) на КПП. визуально находим его (как правило разъем с 2 или3-мя выводами на коробке) , отключаем , наблюдаем если стрелка упала--Он. Если не упала -не тот датчик отключили, ищем другой там же на КПП, их там может быть не "мало". Если нашли ДС это уже пол дела. Для всех типов авто с ДС собираем простой генератор на 555 или 1006ви1 ( схема общеизвестна) Разговоры о том какой генератор , на чем ,для какого авто это чушь. Генератор он и есть генератор. Забудьте про все эти ЛА-шки, ЛЕ-шки ,176 ,561 итп. --это все убого до невозможности. Важна частота (для каждого авто своя) и термостабильность которую обеспечивает термостабильный конденсатор. Все ковыряния в приборном щитке ни к чему хорошему не приводят , особенно если авто нулевый и не знаещь точно где и что искать. Выводим отросток провода с жгута идущий от ДС И ВСЕ. подключаем наш генератор к аккумулятору при помоши "крокодильчиков" выход к нашему отростку , влючаем зажигание и ВПЕРЕД!! Одно НО - если стрелка стоит на месте ,двигаем машину вперед или назад чуть чуть, чтоб датчик не оказался в замкнутом состоянии. Еще раз - копошиться под торпедой и снимать приборки категорически не советую это всегда заметно даже если это делают "спецы" в сервисах. Под капотом куда проще ,да и маленький проводок черного цвета совсем неприметный который можно примотать изолентой к чему угодно не вызовит подозрений даже у самых "супер cпецов" при гарантийном обслуживании. Так вот, как найти тот самый провод. Для данного случая нужно сделать себе пробник - светодиод последовательно с сопротивлением, сопротивление подбираем чтоб диод горел не на полную яркость при подключении напрямик к аккумулятору ,где-то 3,5-4 кОм. Один конец на массу ,другой с припаяной иглой тыкаем в каждый из 3-х или 2-х проводков идущих от ДС при этом вручную вращая поднятое колесо при включеном зажигании .На том где диод заморгает -он и есть. Оголяем чуть и делаем свой отвод,который используем в дальнейшем. О генераторе- при 3-х проводном ДС используем классическую схему конденсатор 150 nf (нано) с подстроечным сопротивлением 47кОм перекрывает весь частотный диапазон известных мне до сели автомобилей, а было их не мало. При 2-х проводном ДС в генераторе используем 7-ю ножку на выходе(открытый коллектор) ,3-ю подключаем вместо 7-й. Про датчики АБС - если кому надо спрашивайте ,отвечу, сдесь тоже не весть какие сложности, хотя есть нюансы в зависимости от авто. И не городите пожалуйста с умным видом рассуждая о скважности ,длительности, плавном росте частоты каких-то навороченных схем, все это ЕРУНДА!! Это тем кто умничает не по делу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega555 Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) Всем привет! Вот волга Сайбер на нейтральной 215 км\ч едет! Больше ни каких прибамбасов не ставил!))) Изменено 6 января, 2011 пользователем serega555 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicv Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Привет Всем! kia magentis 2л автомат 2010 подскажите кто делал намотку, куда лучше подцепиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega555 Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Доброго дня всем! Ребята подскажите кто делал Hundai саната год пока не знаю но коробка автома подмотку куда цеплять через что и какую частоту ставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей157 Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Народ, а обратно смотать км как можно? Товарищ на Гольфе 3 хочет скинуть киллометраж . Возможно такое и если да, то как? Заранее благодарны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubr Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Народ, а обратно смотать км как можно? Товарищ на Гольфе 3 хочет скинуть киллометраж . Возможно такое и если да, то как? Заранее благодарны. обратиться к специалисту по корректировке одометров, заплатить немного денег, но остаться с работоспособной панелью приборов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vavan1955 Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 (изменено) Toyota Land Krauser - 100 Откручиваем бардачёк и видим кучу разъёмов. Нам нужен маленький, нижний левый розовый проводок. Это и есть с датчика скорости. Цепляем мультик (любой), подбирает частоту по отклонению стрелки. У меня просят 200-220км. После замера ставим постоянный резюк. Я делаю на разъёме, 3 провода. Некоторым в корпусе для прикуривателя. serega555 - Схема с моего сайта, http://teletehnika.info, где только не видел её. Изменено 24 января, 2011 пользователем vavan1955 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Halt66 Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Мерседес s500 w220. Нужна инфа, по подмотке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUG Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Ford ftdkl-1 2530 кто мотал поделитесь инфой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUG Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Ford ftdkl-1 2530 кто мотал поделитесь инфой. Уточню машинка 2008 года 16-ступка, ABS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saol Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 На крузаке надо цеплятся к 2-м задним инче EPS спидометру работать не даст. Лучше подключаться на все четыре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colish Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Генератор на 555,настроен на 200 км/час,делал под наши машины,водители пользуются лет 5 (газель-соболь всех годов в том числе последнего,нива,приора,уаз) нареканий нет,но вчера уже второй раз столкнулся с такой машиной где спидометр при подключении работает,а электронный счетчик не мотает.Машина Газель 2008г,микас 11ЕТ .Обе машины с АВС.Где засада? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
candy888 Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Пробуй уменьшит скорость подмотки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vavan1955 Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Лучше подключаться на все четыре. Ну это как посмотреть. Если с датчика скорости то..., как раз тот вариант что я описал выше, если на новых, с АБС, то конечно 4. И мудрить ничего не надо с уровнями. 1 транзюк и через 4 емкости по 0.1мкф на каждое колесо. Не забываем, если дс то надо авто поставить так чтоб на проводе speed было напряжение питания, то есть сдвинуть на пол метра вперёд-назад. Многие на этом попадаются и орут по форумам что моталка не работает. Мозги у них не работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas_amp Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 подскажите, кто делал Citroen Berlingo 2010 Машина без АБС. датчик на коробке Машину не видел. но с человеком разговор был по телефону, датчик он на коробке нашел. по автодате на нем три провода 1 и 2 - питание, 3-й выход сигнала. Какой формы сигнал туда подавать, плавно или нет. подмотки ВАЗовские делал, Сюда пойдет? Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vavan1955 Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) Какой формы сигнал туда подавать, плавно или нет. подмотки ВАЗовские делал, Сюда пойдет? Форма до энного места. С датчика синус но пойдёт и прямоугольник. Плавность не нужна. Да, забыл. Подключаешь выход генератора параллельно сигнальному проводу и на нём уже не прямоугольник а колоколообразный сигнал, приближенный к синусоиде. Почему так, думаю объяснять не надо? Изменено 3 марта, 2011 пользователем vavan1955 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas_amp Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Форма до энного места. С датчика синус но пойдёт и прямоугольник. Плавность не нужна. Да, забыл. Подключаешь выход генератора параллельно сигнальному проводу и на нём уже не прямоугольник а колоколообразный сигнал, приближенный к синусоиде. Почему так, думаю объяснять не надо? Понял, Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romacs Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Ребята подкиньте пожалуйста схему моталки для подключения к 3-х проводному дс. на ваз 2115.и точки соединения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти