wadimus Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 Приезжают ДЭУ и после ~1000 пробега загорается ошибка Р1336 обучите ДПКВ, пользуюсь Vag-Rus. Посмотрел в нете в Сканматике такая функция есть(обучение ДПКВ). может кто подскажет процедуру обучения?
гараж Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 Вот как раз Сканматик и решит все проблемы.Тем более,что часто приезжают.Ну или .что подороже,ближе к дилерам.
ilnar Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 Приезжают ДЭУ и после ~1000 пробега загорается ошибка Р1336 обучите ДПКВ, пользуюсь Vag-Rus. Посмотрел в нете в Сканматике такая функция есть(обучение ДПКВ). может кто подскажет процедуру обучения? Прогреваешь авто более 65 град кондей должен быть выключен заходишь в адаптацию дпкв дальше следуешь инструкциям тестора ! Я обучаю карман сканом VG+
olexxxandr Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 Много таких переобучил сканматиком, все там расписано и понятно, вопросов не возникает
Kiv Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) Автос тоже делает адаптацию ДПКВ. я когда делал сканматиком ( когда ещо в нем не было этой функции )так : прогревал до рабочей температуры дв. ,и поднимал обороты дв. постепенно до 4 тыс.. и в тот момент делал сброс ошибок...иногда прокатывал такой вариант . Изменено 27 октября, 2010 пользователем Kiv
Mihail37 Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 (изменено) Инструкция по устранению проблемы “С – Р1336-58 X CRANK SHAFT POSITION (CKP) SENSOR TOOTH ERROR NOT LEARNED”- обучение датчика положения коленвала (НЕКСИЯ). На автомобилях NEXIA EURO III обнаруживается проблема ENGINE CHECK LAMP – LIGHTING. При проверке с помощью диагностического оборудования, SCAN -100 показывает код дефекта “С – Р1336-58 X CRANK SHAFT POSITION (CKP) SENSOR TOOTH ERROR NOT LEARNED”. Пробег дефектных автомобилей составляет от 500 км до 3000км. Метод устранения проблемы: 1) Выбрать нейтральное положение рычага МКПП или положение парковки АКПП. 2) Подсоединить диагностический прибор SCAN -100 и выбрать модель LANOS, выбрать двигатель 1.5 SOHC, выбрать пункт 8 и выбрать ТЕС (Tooth error correction) Learn не продолжая дальше. 3) Запустить двигатель и выключить кондиционер. 4) Прогреть двигатель до 65ºС и дальше нажать на клавишу ввод (ENTER). (дальнейшее действие появляется на экране сканера на английском языке). 5) При этом необходимо поднять оборот двигателя до 4000 об/мин. 6) Подождать 10-15 секунд. 7) До появления на экране «ОК» продолжать процедуру. 8) Выключить замок зажигания. 9) Включить замок зажигания и проверить код ошибки, если имеется стиреть с помощью сканера. *Примечание.Этот метод выполняется при замене ЭБУ, АКБ, датчика коленвала или пучок проводов. Если нет SCAN -100 можно использовать любой другой прибор поддерживающий обучение датчика :AllSmail (9): алгоритм действий тот-же Изменено 23 ноября, 2010 пользователем Mihail37
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти