Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите пожалуйста,

На данном авто вышел из строя ECU. Купили с разборки. Вопрос по иммо, как я прочитал из форума там в моторном eeprom 77012 как 25040. Если перепаять eeprom из старого ECU в новый б.у блок, машина заведется?

Опубликовано

нет...там стоит 77014_95040 тебе также надо будет перекинуть флешку intel 32plcc

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток знающим ответ !!!Помогите отключить иммобилайзер на мондео2 99г 1.8л мод RKF мкпп бензин(с черной пластиковой клапанной крышкой).Достал уже....то считываеться то нет ,то мозги обнуляй то предохранители выдергивай и стой кури.Спасибо всем кто поможет.А то приезжаешь на заправку, заправляешься, потом садишься за руль и ....и, с тупой улыбкой на лице, откатываешь моню от колонки..., либо, если нет ОЧЕРЕДИ, ждешь мин.20!!!!- полгода ТАК ЕЗжу, ДОСТАЛО.

А щас умер совсем...........моргает и моргает .Был привезён и соответственно подключен комплект с аналогичного авто(блок,ключ,нюхалка).Никаких изменений....при вкл зажигания лампочка моргает быстрее и никаких движений ни стартера ни бензонасоса нет.

Изменено пользователем yurford
Опубликовано (изменено)

Понял, спасибо за совет. Тогда погоним к дилеру прописать ключи через сканер IDS.

Для yurford, если подмена не помогла, значит есть проблема с контактами, проводка от замка зажигания где антенна для ключа стоит, вообщем цепи иммобилайзера по схеме посмотреть и как вариант на сам блок ECU контакты, напряжение проверить.

Изменено пользователем russo
Опубликовано

Понял, спасибо за совет. Тогда погоним к дилеру прописать ключи через сканер IDS.

Для yurford, если подмена не помогла, значит есть проблема с контактами, проводка от замка зажигания где антенна для ключа стоит, вообщем цепи иммобилайзера по схеме посмотреть и как вариант на сам блок ECU контакты, напряжение проверить.

на данный момент проблема собственно в чём?...

Опубликовано

на данный момент проблема собственно в чём?...

Проблема - родной ECU вышел из строя, восстановлению почти не подлежит, купили бу с разборки, надо прописать ключики, так как машина не заводится.

Опубликовано

вориантов много могут ключи также лежать в ТМS или flash. В зависимости от типа блока.

Опубликовано

остарым блоком ключики были в порядке?

Со старым было вроде впорядке. Светодиод иммо отрабатывал как положено, загорался и сразу гас. Машина заводится перестала и спидометр при включенном зажигание лежит на отметке 240 км/ч плюс счетчик километров мотает, а машина стоит на месте. Вскрыли блок ECU а там вся плата в коррозии.

С новым, б.у блоком ECU, светодиод иммо мигает не гаснет.

Опубликовано

а ты перекинул ST77014 и флешку 32plcc ? или толкоST 77014...

Нет, ничего не перекидывали пока, решили прописать ключи санером IDS, знакомый на станции сказал, недорого сделают.

Опубликовано

Сегодня благополучно привязали ключи через IDS на станции к новому б.у. блоку и машина поехала. Все симптомы неисправностей спидометра и тахометра пропали.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования