Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ford mondeo, 1998-1999


russo

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста,

На данном авто вышел из строя ECU. Купили с разборки. Вопрос по иммо, как я прочитал из форума там в моторном eeprom 77012 как 25040. Если перепаять eeprom из старого ECU в новый б.у блок, машина заведется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток знающим ответ !!!Помогите отключить иммобилайзер на мондео2 99г 1.8л мод RKF мкпп бензин(с черной пластиковой клапанной крышкой).Достал уже....то считываеться то нет ,то мозги обнуляй то предохранители выдергивай и стой кури.Спасибо всем кто поможет.А то приезжаешь на заправку, заправляешься, потом садишься за руль и ....и, с тупой улыбкой на лице, откатываешь моню от колонки..., либо, если нет ОЧЕРЕДИ, ждешь мин.20!!!!- полгода ТАК ЕЗжу, ДОСТАЛО.

А щас умер совсем...........моргает и моргает .Был привезён и соответственно подключен комплект с аналогичного авто(блок,ключ,нюхалка).Никаких изменений....при вкл зажигания лампочка моргает быстрее и никаких движений ни стартера ни бензонасоса нет.

Изменено пользователем yurford
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо за совет. Тогда погоним к дилеру прописать ключи через сканер IDS.

Для yurford, если подмена не помогла, значит есть проблема с контактами, проводка от замка зажигания где антенна для ключа стоит, вообщем цепи иммобилайзера по схеме посмотреть и как вариант на сам блок ECU контакты, напряжение проверить.

Изменено пользователем russo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо за совет. Тогда погоним к дилеру прописать ключи через сканер IDS.

Для yurford, если подмена не помогла, значит есть проблема с контактами, проводка от замка зажигания где антенна для ключа стоит, вообщем цепи иммобилайзера по схеме посмотреть и как вариант на сам блок ECU контакты, напряжение проверить.

на данный момент проблема собственно в чём?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на данный момент проблема собственно в чём?...

Проблема - родной ECU вышел из строя, восстановлению почти не подлежит, купили бу с разборки, надо прописать ключики, так как машина не заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остарым блоком ключики были в порядке?

Со старым было вроде впорядке. Светодиод иммо отрабатывал как положено, загорался и сразу гас. Машина заводится перестала и спидометр при включенном зажигание лежит на отметке 240 км/ч плюс счетчик километров мотает, а машина стоит на месте. Вскрыли блок ECU а там вся плата в коррозии.

С новым, б.у блоком ECU, светодиод иммо мигает не гаснет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты перекинул ST77014 и флешку 32plcc ? или толкоST 77014...

Нет, ничего не перекидывали пока, решили прописать ключи санером IDS, знакомый на станции сказал, недорого сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня благополучно привязали ключи через IDS на станции к новому б.у. блоку и машина поехала. Все симптомы неисправностей спидометра и тахометра пропали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования