aldr1964 Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 (изменено) Может кому пригодится, может админ удалит сразу. Машинка VW Transporter T4 двиг AJT2.5 привезли на галстуке. две ош 17970 17971 верхний и нижний упор дозатора. при прокрутке стартером показания 001 -3 прыгают хаотично. 019-2 упор пуска 0 отвернул трубку высокого давления. прокрутка стартером -сухо. дополнительно перед этим прозвонил разьем ТНВД 1-2-3 и 5-6 + проводка до блока все внорме, решение снять и вскрыть насос. при вскрытии оказалось заклинило кольцо дозатора и срезало штифт привода плунжера. по порядку. пуред снятием МУКТа лучше тонкой иглой делаем метки на корпусе насоса и мукта. на снимках видно обломанный штифт. штифт изготовлен из хвостовика концевой фрезы на 4мм, сталь р6м5 , естественно хвостовик закален. кольцо дозатора расходил, кольцо должно скользить на плунжере под своим весом собираем в обратном порядке, во время сборки одеваем кольцо дозатора на плунжер выточкой вверх, те к трубкам высокого давления ,далее ставим МУКТ и приворачиваем его на два болта. чтобы эксцентрик МУКТа не выскачил из кольца дозатора при сборке , отворачиваем пробку на корпусе между штуцеров высокого давления для установки индикатора, и пропускаем через нее тонкую отвертку, толщиной не более 4мм. упираем отвертку в плунжер и опускаем по отвертке стальной корпус со штуцерами. затягиваем, переворачиваем, ослабляем два болта МУКТа выстовляем по нашим меткам( все равно не попадем) и затягиваем мукт окончательно. кстати если нечем отвернуть трех гранный винт, распиливаем и отворачиваем ударной отверткой. пол дела сделано. Ставим насос, проверяем начальный угол по индикатору. высота подьема плунжера 5.5 мм. чтобы быстрее закачать топливо и не насиловать стартер, отворачиваем штуцер обратного слива . внем клапан. подсоеденяем ручной топливный насоа , хорош ПЕКАР от УАЗа.прокачиваем до выхода топлива, штучер на место обратку тоже. Заводим. подсоединяем VAG-COM, смотрим измерения 001-2. в моем случае 1.8 смесь очень богатая.по мере прогрева двигатель начинает подтраивать. глушим. ставим индикатор на МУКТ(механизм управления количеством топлива) ослабляем но не сильно винты крепления и сдвигаем от трубок высокого давления из расчета одна десятка примерно 3мг/такт. затягиваем винты. Заводим у меня 001-2 9,2 ничего страшного двигатель холодный, по мере прогрева показания становятся в норму. на снимках все видно. насос.rar насос1.rar DSC00020.rar Изменено 3 ноября, 2010 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти