Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

проблема с распредвалом


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер, подскажите пожалуйста, что предпринять? Постоянно подтекает сальник выпускного распредвала на Вазике 16v, меняли его уже раза 4-ре, распредвал пока не снимали, но выработки на нем явной вроде не наблюдается. В итоге на последнем купленном сальнике (обычно использую балаковские), пружину немного укоротили, на несколько месяцев это решило проблему, но пару дней назад после замены масла на 5w40 esso (лью обычно 5w40) сальник стал подтекать снова... Распредвалы прошли более 40 ткм. Есть проблема с точным уровнем масла, т.к. я не могу определить количество по очень неудобному щупу (мешает рессивер), заодно пару вопросов, к чему может привести большее на 50-100 или меньшее на 50-100 мл количество масла, а также попадание масла на ремень ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентиляцию картера глянуть для начала,может там засада,масло на ремне ГРМ-ускоренный износ,лучше на 50-100 не долить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентиляция картера в порядке недавно все проверяли, отверстие в головке большое, трубка почти чистая, все это хозяйство с маленьким фильтром на конце свисает вниз, правда масло на фильтре внизу чуток собирается если гонять. Маслоотделитель был не особо грязным когда его мыли год назад при замене гидрокомпенсаторов, мне кажется, что это маловероятно да и масло обычно хорошее лью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как жиклёр первого контура системы вентиляции картера, находящийся в ДП, себя чувствует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как жиклёр первого контура системы вентиляции картера, находящийся в ДП, себя чувствует?

кстати да, а заодно вначале можно посмотреть и шланг идущий в дроссель он у меня тонкий и длинный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентиляция картера в порядке недавно все проверяли, отверстие в головке большое, трубка почти чистая, все это хозяйство с маленьким фильтром на конце свисает вниз, правда масло на фильтре внизу чуток собирается если гонять. Маслоотделитель был не особо грязным когда его мыли год назад при замене гидрокомпенсаторов, мне кажется, что это маловероятно да и масло обычно хорошее лью.

Что там свисает ? фильтр да ещё из канала отбора картерных газов (малый сапун) ? а он что в контуре не стоит ? если так то вы уже ответили на свой вопрос, как правило после установки рессиверов этот канал мало кто подключает а стоять или подключатья он должен до ДП .

Большой сапун вент картера это всего лишь подъём газов на верх а малый сапун это чтоб протащить эти газы через ДП и дальше чтоб небыло избытка давления как под клапааной крышкой так и в картере. Пока это всё у вас не будет правильно сделано у вас или на ваше машинке та и будут потеть сальники, и не только РВальные а все, и прокладка поддона тоже будед всегда в масле.

Изменено пользователем timka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свисать ни чего не должно .Избыточное давление получаеться не только из за забитого сапуна,а на этом авто бежит один и тот -же сальник , на одном и том-же распредвалу ну чего там?Может локтайл сдох? Может место посадочное?А где там заглушка маслянного канала , не помню .Да нет идет вроде по верхней постели распредвала.А может слив масла? Наверное надо крышку подорвать и глянуть , но перед этим снять кожух, помыть все и определиться где течет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может на партию брака нарвался.

Недавно на Приоре и 12шке через три дня потекли.

При осмотре выяснилось что бортики посыпались.

Вроде как мышь погрызла.

Когда ставили все было пучком

Да и вообще на ощупь чувствуется что резина какая-то сырая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свисать ни чего не должно .Избыточное давление получаеться не только из за забитого сапуна,а на этом авто бежит один и тот -же сальник , на одном и том-же распредвалу ну чего там?Может локтайл сдох? Может место посадочное?А где там заглушка маслянного канала , не помню .Да нет идет вроде по верхней постели распредвала.А может слив масла? Наверное надо крышку подорвать и глянуть , но перед этим снять кожух, помыть все и определиться где течет.

Течет не сильно, но именно из средней части сальника, где проходит сам рвал я пальцем туда подлезал через дырки в шкиве (разрезной шестерни). Я не могу понять, почему начало течь именно после замены масла, несколько месяцев то не текло. Масло поменял с промывкой, как положено. А вообще у когото когданибудь был износ любого из рвалов ?

Изменено пользователем bsd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Течет не сильно, но именно из средней части сальника, где проходит сам рвал я пальцем туда подлезал через дырки в шкиве (разрезной шестерни). Я не могу понять, почему начало течь именно после замены масла, несколько месяцев то не текло. Масло поменял с промывкой, как положено. А вообще у когото когданибудь был износ любого из рвалов ?

Дело не в распредвале, сегодня заметил выпускной сальник вроде перестал течь, зато начал подтекать впускной сальник, шланги по вентиляции и тонкий и толстый чистые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в распредвале, сегодня заметил выпускной сальник вроде перестал течь, зато начал подтекать впускной сальник, шланги по вентиляции и тонкий и толстый чистые.

А жиклёр в ДП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А жиклёр в ДП?

Если имеется ввиду штуцер в центре (верхней части) самого дросселя ? воздух через него нормально проходит в этом я уверен. Если имеется ввиду штуцер в головке блока (идущий от дросселя), то он тоже не забит воздух через него проходит нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая умная вещь микрометр -им определяем степень износа р-вала.

Мотор тестер- определяем давление в поддоне- если положительное ищем причину в вентиляции и дальше в механике.

Через выпускные клапана прорыв выхлопных газов .

Если отрицательное ищем причину в сальниках.

Заедь к диагностам имеющим данные приборы , дай денег и объяснят.

Сальники иногда очень кривые бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования