Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть паяльная станция, могу перенести процессор, так получится?)

Опубликовано

Получится, если процессор из ДА02 перепаяешь в ДБ04. После перепайки проверь, что читается в буте. Далее по итогам...

Опубликовано

Тоесть обязательно в режиме бут читать? А если стандартно считать?

Опубликовано

Переписывать лучше в буте и с заменой бута. Чтобы головняка не было...

Опубликовано

Вобщем  da02 оказался рабочий. Прошил через бут, прошил еепром. На диагностику не выходит, в обычном режиме все читается пишется. Где то читал про то что с еепром 95080 все хорошо робит, а вот с 95160 не хочет. Так вот у меня 95160. Покупать еепром и перепаивать?

Опубликовано (изменено)

Всё должно работать с 95160!


Читали перед прошивкой проц?

Изменено пользователем Lena0912
Опубликовано

Да, проц не закрытый, если верить сайту чиптюнер... Подскажите что можно сделать?

Опубликовано

Читается и пишется без замыкания ноги программирования, так и с ней. Резистор с 104 ноги вернул на место!

Опубликовано

Читается и пишется без замыкания ноги программирования, так и с ней. Резистор с 104 ноги вернул на место!

И на диагностику не выходит?

Опубликовано

Неа, попробую  залить сток прошивку 7.2+.

Опубликовано

Да норм, паяльной станцией паял, через микроскоп проверил. Если получится сегодня поковыряюсь еще

Опубликовано

Да норм, паяльной станцией паял, через микроскоп проверил. Если получится сегодня поковыряюсь еще

После паяльной станции надо проверять пайку! Обычно беру тонко заточенный надфиль и веду с небольшим усилием по ножкам, если ножка шевельнулась или отошла пропаиваю паяльником. При пайке проца (100 ножек) две-три ножки не пропай как правило. У вас проц с большим количеством ножек, так что всякое может быть! Да паяло держу специально для этих целей, он маленький на 25 ватт, облужен но олова на нем практически нет, это для того что бы не спаять соседние ножки. Удачи вам!!

Опубликовано

Вчера приехала 14ка с М73 и троящим движком, на диагнозе выяснил что пропуски в 4м цилиндре, проверил катушку, провода, свечи, давление топлива все ок... Кинул подменный Я7.2 пропуски прекратились, обратно М73-пропуски...поменял местами 3ю и 4ю форсунки пропуски ушли на 3й цилиндр...поставил Я7.2 и отправил домой т.к.время было уже ночь...седня позвонил ему говорит что за весь день не разу не дернулась... В чем прикол? Мож кто сталкивался?

Опубликовано

Вчера приехала 14ка с М73 и троящим движком, на диагнозе выяснил что пропуски в 4м цилиндре, проверил катушку, провода, свечи, давление топлива все ок... Кинул подменный Я7.2 пропуски прекратились, обратно М73-пропуски...поменял местами 3ю и 4ю форсунки пропуски ушли на 3й цилиндр...поставил Я7.2 и отправил домой т.к.время было уже ночь...седня позвонил ему говорит что за весь день не разу не дернулась... В чем прикол? Мож кто сталкивался?

В раздел диагностики проследуйте. Данных мало...

Опубликовано

Смысл не в диагностике....почему убитая форсунка на Я7.2 ещёработает а на М73 нет? Форсунку заменили все ОК.

И кстати на обоих блоках прошки ЛЕДОКОЛ.. До замены форсы на М73 время впрыска 5мс а на Я7,2 3,5мс.

И кстати на обоих блоках прошки ЛЕДОКОЛ.. До замены форсы на М73 время впрыска 5мс а на Я7,2 3,5мс.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования