Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

На Ниве Евро3 норма токсичности


Рекомендуемые сообщения

Привет друзья!!! Вот связался на свою голову с евро3 ,рассказываю проблему:

Приехали на диагностику - тупит при разгоне

Пользуюсь Сканматиком - первое что бросилось в глаза это завышеный расход воздуха около 16-18кг, форсунки льют 6.20м.с, незнаю что на меня нашло я короче их послал за новым ДМРВ (116) даже не посмотрел на код АЦП

В итоге ДМРВ непричём.

Ну и ближе к делу ,думаю я что первым делом надо было занятся иследованием работы ДК 1и 2, а особенно второго :АЦП после нейтрализатора стоит на месте 0.46-0.56в

Может что нибудь посоветуете ?Прошивка поможет под нормы токсичности Евро2 с одним ДК?Прошиваю комбилодырем ПАК2, и есть ЧИППРО7 , а ПО для 7.9.7Е3 есть только серийное

А может хана катализатору и 2 ДК его не видит,да забыл ошибок нет

Заранее благодарен!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы начал с проверки меток ГРМ.

Затем давление топлива и подсос воздуха.

Напряжение на вторичке.

Мало информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет друзья!!! Вот связался на свою голову с евро3 ,рассказываю проблему:

Приехали на диагностику - тупит при разгоне

Пользуюсь Сканматиком - первое что бросилось в глаза это завышеный расход воздуха около 16-18кг, форсунки льют 6.20м.с, незнаю что на меня нашло я короче их послал за новым ДМРВ (116) даже не посмотрел на код АЦП

В итоге ДМРВ непричём.

Ну и ближе к делу ,думаю я что первым делом надо было занятся иследованием работы ДК 1и 2, а особенно второго :АЦП после нейтрализатора стоит на месте 0.46-0.56в

Может что нибудь посоветуете ?Прошивка поможет под нормы токсичности Евро2 с одним ДК?Прошиваю комбилодырем ПАК2, и есть ЧИППРО7 , а ПО для 7.9.7Е3 есть только серийное

А может хана катализатору и 2 ДК его не видит,да забыл ошибок нет

Заранее благодарен!!!

а у 2дк линия и должна быть ровная и в этих пределах если не ошибаюсь.а сколько обототы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы начал с проверки меток ГРМ.

Затем давление топлива и подсос воздуха.

Напряжение на вторичке.

Мало информации.

 

 

Цепь на ходу не должна перескочить вроде бы , не проверил машины рядом нет

Давление в рампе 2.3-2.9

Напряжение на вторичке- как мерять?

 

а у 2дк линия и должна быть ровная и в этих пределах если не ошибаюсь.а сколько обототы?

 

840 об.мин, по стоп-кадру смотрю в этот момент масс.расх 17кг, темп охл. жидк. 96,длит. впрыска6.77м.с,а вот самое интересное период сигнала ДК до нейтрализатора 0.00с, интегральн. часть задержки обратной связи по 2 датчику 0.00с,

Изменено пользователем инжектор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление в рампе 2.3-2.9

Нива или ШНива?

Прошивку озвучте.. И больше данных!

Изменено пользователем Serg71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нива -21310

 

NIVA-1,7L, 8V

21214-1411020-20

B114ER18

BC72H

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нива -21310

 

NIVA-1,7L, 8V

21214-1411020-20

B114ER18

BC72H

 

Подсос не обнаружен, а интересно ведёт себя ДМРВ на ХХ кушает от 13.8 постепенноо повышая до 17кг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он пытается ХХ удержать, постепенно увеличивая шаги РХХ. А как себя первый кислородник ведёт?

И COINJ какое при этой длительности впрыска?

Изменено пользователем Serg71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно была такая же история, оказалось осыпался катализатор, поставили проставку, поменял прошку на е-2 ездит все супер!

Изменено пользователем Sprut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он пытается ХХ удержать, постепенно увеличивая шаги РХХ. А как себя первый кислородник ведёт?

И COINJ какое при этой длительности впрыска?

 

первый ДК работает от 0,087 до 0.760 в

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

период сигнала ДК до нейтрализатора 0.00с, интегральн. часть задержки обратной связи по 2 датчику 0.00с,

Судя по этому, он всё-таки должен висеть в одном положении.

Я начал-бы с компрессии и поиска подсоса воздуха. Обычно ошибка по 2 ДК и каталику появляется задолго до визита на станцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь на ходу не должна перескочить вроде бы , не проверил машины рядом нет

Напряжение на вторичке- как мерять?

В моей практике были случаи, когда приезжали машины с не правильно выставленными метками не только на ВАЗ но и на Land Rover (тоже кстати тупил и не хотел ехать быстрее 115км/час).

Напряжение на вторичке нужно измерять с помощью осциллографа.

Им же сразу можно проконтролировать на сколько правильно работает механизм газораспределения по методу Гната (с датчиком вакуума).

 

Компрессия какая?

Изменено пользователем waleko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.. оказалось осыпался катализатор..

 

Хорошая подсказка. Обязательно проверь не забит ли кат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте, пластиковый патрубок за ДП во впускном коллекторе на месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно тоже новая нива была пробег около 4тыс, тоже катализатор забит оказался. Вот такие вот новые машины((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо дорогие за участие , короче на самом деле осыпался катализатор , теперь нужно я так понимаю прошивать , но кроме серийной прошивки у меня ничего на эту ниву нет, помогите её сделать Евро2 :AllSmail (25):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть эта прога В120ER19 програмно отключает 2 ДК? :AllSmail (6):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования