Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ваз 2109 i


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Хотел понять по коэффициенту коррекции времени впрыска, машина Ваз 2109 i норма R 83. прогретая скачет коэффициент от 0,9805 до 1,2773 когда приближается к максимуму начинает подтраивать! Подскажите с чем это связано? Спасибо заранее! Не могу прикрепить фото отчет со сканматика кому интересно могу кинуть на почту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С необходимостью подстройки рсо по газоанализатору, возможно пора уже и фосунки мыть.

Обычно чем больше коэф тем меньше пропускная способность форсунок , но в данном случае эбу не видит смесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ был заменён?

И поподробнее,комплектация машины,тип ЭБУ,прошивка...здесь не экстрасенсы,по фото не лечат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтра топливные давно менялись

была такая проблема с классикой у меня при прогреве начинались пропуски воспламения по двум цилиндрам время впрыска увеличивалось

Изменено пользователем IgorSaratov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эбу бош 1.5.4-60 дв. 1.5 8 кл машина шитая иденты прошивы не помню Эбу вроде не меняли. Фильтр заменен. Есть один момент насос в стенку давит 3.3 атм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эбу бош 1.5.4-60 дв. 1.5 8 кл машина шитая иденты прошивы не помню Эбу вроде не меняли. Фильтр заменен. Есть один момент насос в стенку давит 3.3 атм.

 

 

3.3 маловато, минимум 5.5 -6 атм, слишком маленькая производительность насоса,причины две или сетка забита в хлам или уже сам насос помирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бош 60-Е2;перешитый под Р83 таких коррекций давать не будет...очень похоже на проблемы с ДК,если прошивка Е-2,или с топливом.Хотя с топливом проблемы уже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бош 60-Е2;перешитый под Р83 таких коррекций давать не будет...очень похоже на проблемы с ДК,если прошивка Е-2,или с топливом.Хотя с топливом проблемы уже есть.

Там как раз Бош 60 Е 2 перешитый под Р 83 только прошива с непонятными идентами поэтому я её и не запомнил, а записать забыл. Извините за глупый вопрос: а за счет чего в нормах Р 83 идет коррекция?

Кстати забыл еще уточнить: после нескольких прогазовок коэф. коррекции стабилизировался в 0,9805.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СО регулируется программно,со сканера,на ХХ,дальше идёт по поправке ЦН.

в случае если прошива не кривая, встречал после кривых рук в комплектации нет ДК , а в управлении механизмами нет СО крутилки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Хотел понять по коэффициенту коррекции времени впрыска, машина Ваз 2109 i норма R 83. прогретая скачет коэффициент от 0,9805 до 1,2773 когда приближается к максимуму начинает подтраивать! Подскажите с чем это связано? Спасибо заранее! Не могу прикрепить фото отчет со сканматика кому интересно могу кинуть на почту.

Скорей всего блок под нормы Е 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в случае если прошива не кривая, встречал после кривых рук в комплектации нет ДК , а в управлении механизмами нет СО крутилки.

На счет прошивы не знаю Дк нет, а СО регулируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования