Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проект OpenDiag (архивная тема)


vlad195

Рекомендуемые сообщения

сма

Включаеш зажигание и две кнопки на пульте жмеш.

 

Ну а если, иммобилайзер не активирован, тогда-то на какие кнопочки жать, а?

 

 

VLAD!

А по-поводу электропакета - если вам не нужно, значит некому не нужно чтоли ? Я вот себе поставил колокол вместо сирены, теперь надо включить режим непрерывного сигнала в электропакете, я думаю и не только мне..... ранее по теме были такие же вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Иммик на нажатие кнопок не влияет, управление на элоктропакете БУС, а иммик в ЭБУ запрет посылает прописавшись при активации в ЕЕР

 

Вас просто предупреждают о том что нужно быть внимательными с функциями электоропакета, так и до беды недалеко

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал OpenDiag диагностировать ЭМУР на калине то он его невидит а движок видит....стеваз запустил он видет и движок и ЭМУР.....что может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yurik

Иммик на нажатие кнопок не влияет, управление на элоктропакете БУС, а иммик в ЭБУ запрет посылает прописавшись при активации в ЕЕР

 

Никто ж не спорит, просто с кнопок при неактивированном ИММО уже не получиться, а чё меня предупреждать, я и сам в теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Подскажите пожалуйста. Электропакет Калина Люкс. не могу сменить режим разблокировки дверей. какой прогой можно отключить ступенчатый режим?"

Человек спрашивал не о каком-то мифическом электропакете, а о конкретно Калине Люкс.

 

ШТАТ ДСТ в помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок 21124 с прошивкой от классики.Блок не видит,комплектацию прочитал,диагностировать отказался.

А кнопку "Начать диагностику" слева вверху нажимали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо было бы, если бы после выбора блока диагностика начиналась автоматически.

Изменено пользователем bessw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо было бы, если бы после выбора блока диагностика начиналась автоматически.

 

Дык не тяжело же выбрать блок и нажать кнопку "Диагностика" ? А если рука дрогнула и не тот блок влепил или указал не тот набор параметров?

Изменено пользователем Voffka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иммик на нажатие кнопок не влияет, управление на элоктропакете БУС, а иммик в ЭБУ запрет посылает прописавшись при активации в ЕЕР

 

Вас просто предупреждают о том что нужно быть внимательными с функциями электоропакета, так и до беды недалеко

и какая там беда может приключится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык не тяжело же выбрать блок и нажать кнопку "Диагностика" ? А если рука дрогнула и не тот блок влепил или указал не тот набор параметров?

Voffka-(e) - после выбора типа блока и нажатия кнопки "Диагностика" открывается окно с параметрами, и в нем нужно нажать ещё клавишу с названием "Начать диагностику" (F1), вот что имеется ввиду.

Похоже что вы не пользовались программой :noflood:

Изменено пользователем bessw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ,пошел сплошной флуд.Такое впечатление,что все дебилы разом вылезли.Это в 1 очередь диагностическая программа-поэтому давайте по теме.Куда делись ребята,которые тестили и помогали ВИКТОРУ с самого начала?Программа работает,и работает неплохо.Косяки есть,и будут.Но из того, что есть, на данный момент это самое лучшее из бесплатного.Отнеситесь к АВТОРУ корректно и не забивайте ему голову всякой х.......... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но из того, что есть, на данный момент это самое лучшее из бесплатного.

чета мне подсказывает что в будущем и платные переплюнет

Изменено пользователем Moiseikin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чета мне подсказывает что в будущем и платные переплюнет

Хотелось бы так думать. Но проблематично. КАН линия картину портит. Уже сейчас надо задумыватся о привязке к другому адаптеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики,у кого как,а у меня старые авто заезжают часто,где gm разьем,не бейте голову КАНом,те люди ,занимающиеся диагностикой профессионально имеют соответствующее оборудование,речь идет о доступной,нормальной проге- и на данный момент пока,я повторяюсь,лучше нет.И не надо думать о привязках куда-либо,нужно лишь помочь АВТОРУ довести начатое до логического конца.Тем более,сейчас уже никто и не разберется в проге,кроме ВИКТОРА.Кончаем базар,и ,давайте по-ДЕЛУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Кончаем базар,и ,давайте по-ДЕЛУ.

По делу так по делу. Предлагай какие марки добавить. Только нужно учесть что все марки (основные наши российские уже есть) А дальше Гранта там уже КАН и по КЛ уже не катит.

Так что если думать о дальнейшем развитии нужно задумыватся о отдельном Адаптере под кан

и работе программы хотя бы под 2 протокола КЛ и КАН

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо в этом формате до ума довести,а вы уже кан.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение чтобы прога формировала отчет в формате Екселя и проблемные места выделяла допустим красным цветом с приведением значений норм показателей.Хорошо бы построить в нем же (Екселе) графики и зависимость от оборотов двигателя.

Изменено пользователем gendoslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем трям!

Ну вот появилось немного свободного времени и я попробовал обе версии(1.3.4 и 1.3.4_мод) на своей Калине .

Значит первая версия ,буду её называть передновогодняя ,как уже писал стала конектиться влёт с Бошем (адаптер чипе на PL2303)и остальными система в авто .

Попробовал соединиться с Эмур_ом ,первая версия соединилась ,но в показаниях диагностики цифры все скачут ,параметры не реальные в окошках(скрины не сделал ,постараюсь обязательно )

Вторая "мод" на связь c первой попытки не вышла ,пришлось немного поиграться с параметрами иницилизации -вроде законектилась с авто .

снова зашел в раздел Эмур и вот он вроде как адекватно начал казать параметры .За исключением показаний скорости авто и частоты оборотов двигателя .Там попрежнему были нереальные значения :скорость порядка за 1000км/ч а обороты -2500,что-то вроде этого .

зашел в опцию ошибки системы ,и сделал иницилизацию Эмур_у.После этого программа написала что нет связи и зависла ,пришлось её целиком перезапустить ,сама не смогла выйти из режима диагностики Эмур .

Постараюсь ,если снова будет время сделать скрины и лог выложу .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите не сильно грамотному что такое "Исследование протокола KWP2000 и где брать адреса устройств?Может где таблица есть,ткните пальцем!А проблемные места выделялись красным в самой проге и рядом были бы нормальные.И красным в лог файле.У кого большой опыт работы,может это и не надо.Но новичкам и старичкам очень бы помогло!

Изменено пользователем sitke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каждый чих не стоит обращать внимание автору программы.

Проблемы должны собираться и фильтроваться.

ELM адаптер поддерживает CAN, а программ для ВАЗ, ГАЗ нет.

Цена ELM адаптера приемлема 600-1000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования