Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проект OpenDiag (архивная тема)


vlad195

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Диагностировал ВАЗ с древним ЭБУ который не

определился по видимому м154 \евро 0\

Постоянно обрывалась связь ,вылезали ошибки

соединения-видимо блок перешит.

Но вина скорее всего не программы-потому-что

мотор тестер тоже работал не адекватно!

Неисправность нашли-компрессия занижена в 3 ц.

Лог прилагаю.

ECU.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

М7.3 классика прошивка a327rc не определил и не взял принудительно на диагностику. При определении идентов остается пустое место

Богдан м7.3 берет на ура

Изменено пользователем aless
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем!

 

Подскажите, будет ли прога работать с Bosch ME 17.9.7?

 

И вопрос к разработчику: ViViseKtor, Вы не думали перевести проект в опенсорс в связи с вашей загруженностью или может нужна какая-то помощь в разработке?

 

День добрый!

Проект изначально задумывался как опенсорс, но как-то не сложилось. Пара человек вроде высказвыала желание поучаствовать в разработке, но после отсылки им исходников исчезли. :)))) Уж не занаю по какой причине :))) Так что я не против помощи как таковой или соавторства над проектом, но как-то хотелось бы чтобы человек серьезно относился к проекту, и действительно занимался бы работой над ним. А не в очередной раз исчез получив исходные коды для каких-то своих личных целей. Если у Вас есть серьезные намерения поучавствовать в проекте милости прошу в аську 285721436. Обсудим.

 

Теперь для всех по положению дел на настоящий момент. Я практически уже освободился от своей загруженности :)))) Фундамент залит, забор построен, на следующей неделе работяги приступят к рубке дома :)))))))). Так что с этой стороны думаю ничто меня уже не будет отвлекать. Ну так только периодически съездить, посмотреть и поруководить :)))

На работе тоже остались небольшие хвостики. За недельку думаю разобраться. Так что вскорости опять плотно займусь проектом. А то что-то слишком уж затянулось мое бездействие в этом направлении :))) Ну и думаю где-то к концу месяца НАКОНЕЦ-ТО!!!!!!!! выйдет очередная версия!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю по моему опыту, что в случае не коннекта с первого раза, нужно провести настройку параметров инициализации программы заново! По крайней мере мне помогало.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

классика J 7.2 подхватил машинку с 3 попытки.Радует что проект не остановиться

Добрый час. Да. мне тоже помагла настройка параметров инициализации, в предыдущих постах этот вопрос поднимался, есть примерные параметры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый!

Проект изначально задумывался как опенсорс, но как-то не сложилось. Пара человек вроде высказвыала желание поучаствовать в разработке, но после отсылки им исходников исчезли. :)))) Уж не занаю по какой причине :))) Так что я не против помощи как таковой или соавторства над проектом, но как-то хотелось бы чтобы человек серьезно относился к проекту, и действительно занимался бы работой над ним. А не в очередной раз исчез получив исходные коды для каких-то своих личных целей. Если у Вас есть серьезные намерения поучавствовать в проекте милости прошу в аську 285721436. Обсудим.

 

Теперь для всех по положению дел на настоящий момент. Я практически уже освободился от своей загруженности :)))) Фундамент залит, забор построен, на следующей неделе работяги приступят к рубке дома :)))))))). Так что с этой стороны думаю ничто меня уже не будет отвлекать. Ну так только периодически съездить, посмотреть и поруководить :)))

На работе тоже остались небольшие хвостики. За недельку думаю разобраться. Так что вскорости опять плотно займусь проектом. А то что-то слишком уж затянулось мое бездействие в этом направлении :))) Ну и думаю где-то к концу месяца НАКОНЕЦ-ТО!!!!!!!! выйдет очередная версия!

Целиком и полностью согласен с Виктором! За проектом слежу еще со СТЕВАЗА

Прога работает на 5+

Сколько было машинок с диагнозой проблем не возникало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жду-недождусь возможности чтения параметров калиновского САУКУ :)

Скажите,а реально научить прогу читать давление фреона в системе кондиционирования?

А то с нашими сервисами надежда только на себя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарная программа, из 15-20 опробованых одна из 3х, которые хоть как-то смогли общаться с ЭБУ. Справилась с этим лучше остальных определила как М74 с прошивкой от 21-12-2010.

 

Сразу же отобразила уже известную мне ошибку (P0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога), и второй датчик кислорода барахлит. Кстати, может кто подскажет, это просто датчик накрылся или придется катализатор менять? Заправился плохим бензином, а всего пробег 10тыщ. :)

 

Также наткнулся на одну проблему, довольно веселую. Когда выставляешь бегунком желаемые обороты ХХ, он сам соскакивает на нулевую отметку и если его еще раз дернуть, то машина резко теряет обороты и глохнет. После попытки завести снова маленькие обороты и глохнет, еле получилось всё вернуть в норму. Может там вместо бегунка поставить текстовое поле? Или нужно запоминать последнее значение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу же отобразила уже известную мне ошибку (P0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога), и второй датчик кислорода барахлит. Кстати, может кто подскажет, это просто датчик накрылся или придется катализатор менять? Заправился плохим бензином, а всего пробег 10тыщ. :)

Фактор старения ката сколько показывает? Если хватит длины проводки-можно первый датчик поменять со вторым. Тогда будет видно,кат в помойку или датчик.

Да и вообще неплохо бы гарантийщиков подергать,если у них руки откуда надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарная программа, из 15-20 опробованых одна из 3х, которые хоть как-то смогли общаться с ЭБУ. Справилась с этим лучше остальных определила как М74 с прошивкой от 21-12-2010.

 

Сразу же отобразила уже известную мне ошибку (P0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога), и второй датчик кислорода барахлит. Кстати, может кто подскажет, это просто датчик накрылся или придется катализатор менять? Заправился плохим бензином, а всего пробег 10тыщ. :)

 

Также наткнулся на одну проблему, довольно веселую. Когда выставляешь бегунком желаемые обороты ХХ, он сам соскакивает на нулевую отметку и если его еще раз дернуть, то машина резко теряет обороты и глохнет. После попытки завести снова маленькие обороты и глохнет, еле получилось всё вернуть в норму. Может там вместо бегунка поставить текстовое поле? Или нужно запоминать последнее значение.

Процентов на 98 - катализатор умер

На счет холостого хода - я бы посмотрен рег ХХ

Осцилоглятом или стрелочным тестором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Млин,ну я не знаю... Убить кат за 10 тысяч при расчетном сроке службы в 90 это сильно.

invincible,а можно поподробнее,что за бензин был и как в движении авто себя вело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите,а реально научить прогу читать давление фреона в системе кондиционирования?

А то с нашими сервисами надежда только на себя...

это врядли.

тобиш какое давление в системе на узнать .тока если давление вышло за заданные параметры

.

а вот такое научить делать желательно

Диагностика климата Priora

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот такое научить делать желательно

Диагностика климата Priora

Это да... Было бы неплохо. Кондиционерщики остались бы без работы :) У Штата ДСТ есть такие опции.

Кстати,прошивки от штата лежат в свободном доступе в виде Hex файлов. Может из них получится чего вытащить полезное для проги?

Я не программист,сорри,если фигню написал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады,а можно по показаниям проги вопрос задать? Собственно,волнуют два момента:

1.Параметр адаптации демпфера в диапазоне 1 значительно отличается от параметров в диапазонах 2,3,4. Это нормально?

2.Обучение в диапазоне 1 завершено. В диапазонах 2,3,4-нет. Я могу ошибаться,но вроде как до снятия клеммы с аккума прога показывала завершенное обучение во всех диапазонах.... Такое могло быть? Если да,то как заново обучить? 30 секунд перед запуском в первый раз выдерживал,торможение двигателем с 4 до тысячи оборотов делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С любым k-line должен главное чтобы порт (переходник usb-com) скорость 10400 поддерживал.

 

 

 

у меня нету 10400. прекрасно работает на 38400

Изменено пользователем anakonda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Млин,ну я не знаю... Убить кат за 10 тысяч при расчетном сроке службы в 90 это сильно.

invincible,а можно поподробнее,что за бензин был и как в движении авто себя вело?

Да легко убивается и за меньший пробег!

У меня на УАЗе было.м17.9.7

Проблему решили перешивкой блока на евро 2

С тех пор прошло 2 месяца-полет нормальный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Млин,ну я не знаю... Убить кат за 10 тысяч при расчетном сроке службы в 90 это сильно.

invincible,а можно поподробнее,что за бензин был и как в движении авто себя вело?

Заправлял на Лукойле в Ставрополе на выезде, правда сама заправка была странная, там почти не было машин, и похоже было что эту заправку из какой-то частной переделали.

Машина себя вела и ведет хорошо. Правда в последнее время всё-таки подрос расход.

А после того как там заправился километров через 10-20 просто загорелся чек.

Я попозже попробуй снимки экрана выложить с графиками работы обоих ДК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования