Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY
vlad195

Проект OpenDiag (архивная тема)

Рекомендованные сообщения

сма

Включаеш зажигание и две кнопки на пульте жмеш.

 

Ну а если, иммобилайзер не активирован, тогда-то на какие кнопочки жать, а?

 

 

VLAD!

А по-поводу электропакета - если вам не нужно, значит некому не нужно чтоли ? Я вот себе поставил колокол вместо сирены, теперь надо включить режим непрерывного сигнала в электропакете, я думаю и не только мне..... ранее по теме были такие же вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Иммик на нажатие кнопок не влияет, управление на элоктропакете БУС, а иммик в ЭБУ запрет посылает прописавшись при активации в ЕЕР

 

Вас просто предупреждают о том что нужно быть внимательными с функциями электоропакета, так и до беды недалеко

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

пробовал OpenDiag диагностировать ЭМУР на калине то он его невидит а движок видит....стеваз запустил он видет и движок и ЭМУР.....что может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Yurik

Иммик на нажатие кнопок не влияет, управление на элоктропакете БУС, а иммик в ЭБУ запрет посылает прописавшись при активации в ЕЕР

 

Никто ж не спорит, просто с кнопок при неактивированном ИММО уже не получиться, а чё меня предупреждать, я и сам в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

"Подскажите пожалуйста. Электропакет Калина Люкс. не могу сменить режим разблокировки дверей. какой прогой можно отключить ступенчатый режим?"

Человек спрашивал не о каком-то мифическом электропакете, а о конкретно Калине Люкс.

 

ШТАТ ДСТ в помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Блок 21124 с прошивкой от классики.Блок не видит,комплектацию прочитал,диагностировать отказался.

А кнопку "Начать диагностику" слева вверху нажимали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Неплохо было бы, если бы после выбора блока диагностика начиналась автоматически.

Изменено пользователем bessw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Неплохо было бы, если бы после выбора блока диагностика начиналась автоматически.

 

Дык не тяжело же выбрать блок и нажать кнопку "Диагностика" ? А если рука дрогнула и не тот блок влепил или указал не тот набор параметров?

Изменено пользователем Voffka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Иммик на нажатие кнопок не влияет, управление на элоктропакете БУС, а иммик в ЭБУ запрет посылает прописавшись при активации в ЕЕР

 

Вас просто предупреждают о том что нужно быть внимательными с функциями электоропакета, так и до беды недалеко

и какая там беда может приключится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Дык не тяжело же выбрать блок и нажать кнопку "Диагностика" ? А если рука дрогнула и не тот блок влепил или указал не тот набор параметров?

Voffka-(e) - после выбора типа блока и нажатия кнопки "Диагностика" открывается окно с параметрами, и в нем нужно нажать ещё клавишу с названием "Начать диагностику" (F1), вот что имеется ввиду.

Похоже что вы не пользовались программой :noflood:

Изменено пользователем bessw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Народ,пошел сплошной флуд.Такое впечатление,что все дебилы разом вылезли.Это в 1 очередь диагностическая программа-поэтому давайте по теме.Куда делись ребята,которые тестили и помогали ВИКТОРУ с самого начала?Программа работает,и работает неплохо.Косяки есть,и будут.Но из того, что есть, на данный момент это самое лучшее из бесплатного.Отнеситесь к АВТОРУ корректно и не забивайте ему голову всякой х.......... .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Но из того, что есть, на данный момент это самое лучшее из бесплатного.

чета мне подсказывает что в будущем и платные переплюнет

Изменено пользователем Moiseikin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

чета мне подсказывает что в будущем и платные переплюнет

Хотелось бы так думать. Но проблематично. КАН линия картину портит. Уже сейчас надо задумыватся о привязке к другому адаптеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Мужики,у кого как,а у меня старые авто заезжают часто,где gm разьем,не бейте голову КАНом,те люди ,занимающиеся диагностикой профессионально имеют соответствующее оборудование,речь идет о доступной,нормальной проге- и на данный момент пока,я повторяюсь,лучше нет.И не надо думать о привязках куда-либо,нужно лишь помочь АВТОРУ довести начатое до логического конца.Тем более,сейчас уже никто и не разберется в проге,кроме ВИКТОРА.Кончаем базар,и ,давайте по-ДЕЛУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

.Кончаем базар,и ,давайте по-ДЕЛУ.

По делу так по делу. Предлагай какие марки добавить. Только нужно учесть что все марки (основные наши российские уже есть) А дальше Гранта там уже КАН и по КЛ уже не катит.

Так что если думать о дальнейшем развитии нужно задумыватся о отдельном Адаптере под кан

и работе программы хотя бы под 2 протокола КЛ и КАН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Надо в этом формате до ума довести,а вы уже кан.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Предложение чтобы прога формировала отчет в формате Екселя и проблемные места выделяла допустим красным цветом с приведением значений норм показателей.Хорошо бы построить в нем же (Екселе) графики и зависимость от оборотов двигателя.

Изменено пользователем gendoslan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Всем трям!

Ну вот появилось немного свободного времени и я попробовал обе версии(1.3.4 и 1.3.4_мод) на своей Калине .

Значит первая версия ,буду её называть передновогодняя ,как уже писал стала конектиться влёт с Бошем (адаптер чипе на PL2303)и остальными система в авто .

Попробовал соединиться с Эмур_ом ,первая версия соединилась ,но в показаниях диагностики цифры все скачут ,параметры не реальные в окошках(скрины не сделал ,постараюсь обязательно )

Вторая "мод" на связь c первой попытки не вышла ,пришлось немного поиграться с параметрами иницилизации -вроде законектилась с авто .

снова зашел в раздел Эмур и вот он вроде как адекватно начал казать параметры .За исключением показаний скорости авто и частоты оборотов двигателя .Там попрежнему были нереальные значения :скорость порядка за 1000км/ч а обороты -2500,что-то вроде этого .

зашел в опцию ошибки системы ,и сделал иницилизацию Эмур_у.После этого программа написала что нет связи и зависла ,пришлось её целиком перезапустить ,сама не смогла выйти из режима диагностики Эмур .

Постараюсь ,если снова будет время сделать скрины и лог выложу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Подскажите не сильно грамотному что такое "Исследование протокола KWP2000 и где брать адреса устройств?Может где таблица есть,ткните пальцем!А проблемные места выделялись красным в самой проге и рядом были бы нормальные.И красным в лог файле.У кого большой опыт работы,может это и не надо.Но новичкам и старичкам очень бы помогло!

Изменено пользователем sitke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

На каждый чих не стоит обращать внимание автору программы.

Проблемы должны собираться и фильтроваться.

ELM адаптер поддерживает CAN, а программ для ВАЗ, ГАЗ нет.

Цена ELM адаптера приемлема 600-1000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования