Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.

Есть проверенный девайс для записи по диагнозе Корейских дизелей c EDC16C39, MPC562MZP56 rev. D,

флешь ST M58BW0160B70T3F на борту.

BDM-100 и байшутер не вариант ,каждый по своему.

Есть ли что то приемлемое по деньгам и по надёжности.Самолично проверенные девайсы?

Поделитесь опытом,спасибо!

Опубликовано

ALEX у меня есть такой девайс но я чёт стремаюсь шить им. Нужно софт для него тут выложить и епромку а то чуствую что через неё нормально неработает

Опубликовано

Так ты ж неплохо БДМ освоил, можно и попробовать флешеры.

Опубликовано

Так ты ж неплохо БДМ освоил, можно и попробовать флешеры.

Не каждый пишется на вкрытие блока,поэтому флешер нужен.

Ести опыт по вскрытию корейских В7.9.8,аналогичен,но не фыход.

Мало кому нравиться сам процесс...

Опубликовано

EDC16 FLASHER используйте.

Противоречивые отзывы о нём.

Некорорые делает,а некоторые валит.

Рестайлинговый Соренто 2.5 комон рейл флешер репрогнет?остерегаюсь.

Может есть,ссылка какая почитать о возможностях флешера.

Спасибо.

Опубликовано

расскажите пожалуйста о методах вскрытия 7.9.8

Опубликовано

расскажите пожалуйста о методах вскрытия 7.9.8

Почти вся линейка корейских авто оснащена ЭБУ B7.9.8(G)-префикс для автоматов.

Сам блок находится в подкапотном пространстве,поэтому загерметизирован основательно высокотемпературным герметиком.

Начало разбора блока сводиться к тому,что необхобимо хорошо прогреть пяльной станцией(400градусов)периметр,где расположен герметик и осторожно отвёткой начать процесс вскрытия.

Далее и пожалуй самое сложное это место где распологаются силовые ключи катушек зажигания.Тут прогрев блока необходим основательный иначе основание платы на которой припаяны ключи может треснуть и тогда-обзац.

Раза два разбирал,вспотел,да и пишутся не все на подобное деяние,поэтому взял доп модуль к Комбику к J2534и штопою по диагнозе.Вещь знатная-вам и иденты прошивки и софта выводит для предстоящего репрога,а дальше только пальчиками-выбор нужного софта и калибровок,но есть нюанс-пишется не с первого раза,так эдак с пятого:теряется связь с загрузчиком и не весь софт перекидывается,блок перестаёт отвечать на за запрос загрузчика,тут не стоит дрейфить и не выкл.зажигание,а выждав некоторое время настойчиво повторять попытку,сново и сново.Только так.

Опубликовано

не хочу разводить офтоп здесь. Но слышал что есть другие способы вскрытия.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования