Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

была четверка на пиленных нивских пружинах, с нивскими аммортизаторами, и с орицательным развалом, дорогу держала лучше чем стоковая десятка! жестковато конечно, но по деньгам не дорого и стоит того!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Гуляние на дороге, немыслемые крены, плпвность, раскачка - это стандартная работа подвески классики...

Это не стандартная работа подвески ,а разбиты сайленблоки реактивных тяг заднего моста, а вот что её сильно кренит на поворотах так это уже от мягкой подвески .знаю ставят 2 амортизатора с переди.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Это не стандартная работа подвески ,а разбиты сайленблоки реактивных тяг заднего моста, а вот что её сильно кренит на поворотах так это уже от мягкой подвески .знаю ставят 2 амортизатора с переди.

 

Нсчет сайлентов согласен, а вот два передних аморта - КАК??? и ЗАЧЕМ? ведь вполне достаточно (газомасла, фобоса и распорки)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

как с приоры пересаживаюсь на 2107 кажется что дорогу отремонтировали,ничего не гремит и подвеска сток))

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Классическая подвеска очень хорошая, единственное что стоит поставить второй передний стабилизатор для уменьшения крена в поворотах.

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Были у меня 2 семерки 1993г.в. б/у и новенькая инжектор 2009г.в. Так вот на старой семерке пружины были жещще. На новенькой пружины ставили уже мягенькие. Как то непривычно было на такх мягеньких кататься наверное привык к жесткой.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования