Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Буду пробовать заводить вечером.

Заряд должен быть хороший, т.к. аккумулятор заряжал неделю назад (готовился к морозам) и ведь она завелась, а вот после того как согрелась отказалась заводиться , но его тоже проверю чтоб исключить влияние этого фактора.

Опубликовано

АПС (АПУ) отключена, нет её, раньше была. Сказали что может вот такое случиться и что её лучше убрать.

Значит начинайте от простого к сложному, проверять предохранители ЭСУД, питание ЭБУ, массы. В общем всё, что выше написали, относится и к Вам.

Опубликовано (изменено)

Авто завёл.

Рассказываю что сделал.

0) По пробовал просто завести - не завелась, симптомы теже.

1) Проверил напряжение аккумулятора без нагрузки = 11.94 вольт

2) Проверил предохранители - все целы.

3) Снял "мозг" и реле бензонасоса, унёс домой, так как на улице жутко холодно минус 29.

4) После того как всё согрелось и просохло, проверил реле.

5) Подключил "мозг" к машине, утановил реле на место. Повернул ключ зажигания - звуков работающего бензонасоса не услышал.

6) При помощи куска провода (7-10 см) подал напряжение на бензонасос (сделал работу реле, красный провод от предохранителя соединил с серым проводом бензонасоса при помощи кусочка провода) секунды на 3-5, тем самым подкачав бензин в рампу.

7) Повернул ключ зажигания и завёл автомобиль.

 

Прогрел, прокатился по району, зуглушил, зашёл домой.

Утром буду пробовать завести в штатном режиме.

Изменено пользователем ak-ilyas
Опубликовано

Буквально вчера была такая машинка у меня на ремонте при повороте ключа зажигания не было характерных включений гл. реле и реле бензонасоса ,

начал проверку с датчика коленвала , оказалось все дело в разъеме датчика , снял поставил и проблема исчезла , произощло окисление контактов .

Опубликовано

Утро, минус 30. Авто завёл, глушить не стал, прогрелся и поехал.

Всем спасибо за помощь.

Опубликовано

Да Вы сильно не обольщайтесь. Найдите причину. Иначе всё может повториться в любой момент. Кронштейн со всеми реле СУД у Вас на штатном месте закреплён, или на коврике валяется? Проверьте наличие влаги в колодках реле.

Опубликовано

Блок реле закреплён штатно, закрыт кожухом, всё как положено.

Да я особо не обольщаюсь, понимаю что причина не установлена и надо провести углублённый профосмотр, и исключить возможные причины.

Главное попутно чего-нибудь не натворить )))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования