Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

BM9213 програмы который работают с ним


Рекомендуемые сообщения

Уже несколько лет занимаюсь диогностикой. За это время создался список програм каторый работают

с этим устройством. С VAG групой использую VAGCOM регистрировал програму win калькуляторам. Для FIAT, ALFA, LANCIA использую Fiatecuscan 2.3 ( проблема в том что не магу связаться с эбу 1.6 16v 1af и 15af.). Для VOLVO использую VOL-FCR (опыта мало). ДЛЯ ВАЗа АВТОВАЗ. Для ОПЕЛЯ я использую

VAUXCHECK и ELM 327. НО я использовал и opelautoscaner demo c bm9213 соединяется проктически со всем кроме двс, выскакивоет сообщение

что адаптер не тот, отведите его в сторону и продолжайте работать с програмой. Есть адаптеры bm9213, elm327 v1.3 , Uniscan 1.83 с ним не работал.

У кого есть какие вопросы задовайте.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Есть этот адаптер работает с я 5 отлично но мой друг хочет прошить себе я 7.2 .не подскажите будет ли этот адаптер работать с этим январем и с какой прогой лучше пробовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Есть этот адаптер работает с я 5 отлично но мой друг хочет прошить себе я 7.2 .не подскажите будет ли этот адаптер работать с этим январем и с какой прогой лучше пробовать?

У меня ВМ9213USB от мастеркита вот уже 2года, работает без нареканий, прошивал почти все блоки заявленные в прогах СhipLoader 1.9.6 , CombiLoader 2.18 и Я7.2 в том числе. Работает с СТР-4.10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу января 7.2 да, будет!!!! Програма есть есть архив все для ВАЗов там есть проги диогностики и для чип-тюнинга, прошивки, загрузчики прошивок.

Могу дать ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу января 7.2 да, будет!!!! Програма есть есть архив все для ВАЗов там есть проги диогностики и для чип-тюнинга, прошивки, загрузчики прошивок.

Могу дать ссылку.

давай :AllSmail (6):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты