Tulyak Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Краткое описание проблемы со слов хозяина,т.к. машина уже побывала в руках ремонтников. Сгорела катушка зажигания и один умелец подкинул параллельно катушку от Газели. В итоге родную совсем спалили. Хозяин заказал новую оригинал,пришла он ее добросовестно поставил и завел авто, буквально за 30 секунд работы сгорела новая катушка. Вспучился корпус около разъема. Проверил в ЭБУ ничего горелого нет. Машина на 4 цилиндрах заводится. Если ставим с исправного цилиндра, то плохо заводится и греется. Поэтому эксперименты прекратили. Импульсы идут на катушки одинаковые на всех. Походу что-то накрылось в ЭБУ??? Никто не сталкивался?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 проводку прозванивали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tulyak Опубликовано 14 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Да проводку прозвонили все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elektronik Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Попробуйте проверить свечи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tulyak Опубликовано 17 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Выяснилось ,что с ЭБУ импулься то идут,но присутствует постоянная составляющая. Вот она то походу и влияет. Там стоит в катушке F5025,так называемый игнитор. Попробуем поставить диод,чтобы убрать постоянную составляющую. Свечи нормальные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти