GLAV Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 EDC16(U1) от VW Т5 - BOSCH 0 281 011 568 (070 906 016AJ) Этот блок на MPC556. Он перестал выдовать +12В. На форсунках что то около 2.5 вольт.. Диагностика Ошибок не видет! При оклчении форсунок ошибок не пишет! Т5 перестал заводится после с/у клемы аккумы с и все.. При заводке на выходных транзисторах относитеельно напряжения питания есть импульсы .. Все транзисторы целы проверял всю цепь эл-ты в норме.Пргревал. Проверял КС в норме
JJJ Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 какой год выпуска? иммо диагностировал
GLAV Опубликовано 14 декабря, 2010 Автор Опубликовано 14 декабря, 2010 какой год выпуска? иммо диагностировал 2004 г. имо работает. При включении зажигания лампа имо гаснет насос подкачки включается диагностика ошибок не видет.
alex672 Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 Я думаю надо начинать с силовых проводов ( на генераторе) посмотри не подгорел ? и конечно МАССЫ проверь . Проверь зарядку относительно кузова
JJJ Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 (изменено) на подобной системе меняли свечу накала, после того не завелась. замеряли импульс на форсунке не превышало 2,5 вольт , весь мозг этот тазик вынес, а причина оказалось намного проще, каким то образом завоздушили систему. лечилось, отключением датчика давления и заводом его на эфире, с 3 раза завелась Изменено 14 декабря, 2010 пользователем JJJ
Рома Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 какое давление в рампе Какая рампа? там насос форсунки...
GLAV Опубликовано 14 декабря, 2010 Автор Опубликовано 14 декабря, 2010 Блок кмутирует общий + на форсунки через транзистор BUK9624-55A и отдельно коммутирует на землю через 5 транзисторов BUK9245-55а. Так вот (+) на форсунки блок не выдает , а выдает около 2.5 вольт.. Все транзисторы целы - тот что коммутирует + управляется через длинную цепь B57460 , LM2901 и комплементарная пара - все работет. Затем стоит драйвер 30306,который управляет затворами 5ти транзисторв 5ти форсунок . При принудительно разблакировки компаратора появляетс + однако перстают генирироваться импульсы на затворы 5ти транзисторов. (МАССЫ И ПИТАНИЯ БЫЛИ ПРОВЕРЕНЫ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ Я ЗАЛЕЗ МОЗГИ)
JJJ Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 Извиняюсь за не внимательность, не про ту систему впрыска написал
Сереня Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 У кого есть такие блоки, посмотрите пожалуйста маркировку транзистора. Видимо снесли при вскрытии! 1
Сереня Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 Ну чего, даже уваленых блоков нет ни у кого что ли или глянуть лень??? 1
CrazyMaus Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 Блок кмутирует общий + на форсунки через транзистор BUK9624-55A и отдельно коммутирует на землю через 5 транзисторов BUK9245-55а. Так вот (+) на форсунки блок не выдает , а выдает около 2.5 вольт.. Все транзисторы целы - тот что коммутирует + управляется через длинную цепь B57460 , LM2901 и комплементарная пара - все работет. Затем стоит драйвер 30306,который управляет затворами 5ти транзисторв 5ти форсунок . При принудительно разблакировки компаратора появляетс + однако перстают генирироваться импульсы на затворы 5ти транзисторов. (МАССЫ И ПИТАНИЯ БЫЛИ ПРОВЕРЕНЫ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ Я ЗАЛЕЗ МОЗГИ) Привет. Решил проблемму??? Такая же фигня с этим же блоком на CADDY.
CrazyMaus Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 Ну чего, даже уваленых блоков нет ни у кого что ли или глянуть лень??? Привет. На транзисторе написано " YBs" дальше очень мелко под 90 градусов к первой надписи "43" или "45" (затёрто - все глаза сломал )
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти