Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Автомобиль ВАЗ 2110,залил двухрежимную прошивку газ-бензин,заново отрегулировал редуктор по альфометру.ДК для альфометра на патрубке отбора газов,длина патрубка 1м,датчик вкручен в самое начало с глушаком соединяется по средством шланга и хомутов.Так вот винтом регулировки ХХ на редукторе загоняю лямду в 1,02-1,05 ставлю 2500 об\мин и так же загоняю лямду в такие же пределы и так пару раз чтоб лямбда не уплывала. Клиент покатался говорит что тянет намного лучше,расход газа пока не мерили так вот вопрос правильно ли я настраивал ГБО?

Опубликовано

  на оборотах надо регулировать винтом количества( который на шланге подачи газа)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Если есть дк то я делаю на оборотах напряжение лямбды от 0.2 до 0.5 а на холостых по СО от 1 до 3%

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Автомобиль ВАЗ 2110,залил двухрежимную прошивку газ-бензин,заново отрегулировал редуктор по альфометру.ДК для альфометра на патрубке отбора газов,длина патрубка 1м,датчик вкручен в самое начало с глушаком соединяется по средством шланга и хомутов.Так вот винтом регулировки ХХ на редукторе загоняю лямду в 1,02-1,05 ставлю 2500 об\мин и так же загоняю лямду в такие же пределы и так пару раз чтоб лямбда не уплывала. Клиент покатался говорит что тянет намного лучше,расход газа пока не мерили так вот вопрос правильно ли я настраивал ГБО?

 

Это самая правильная регулировка. Только обороты можно было до 3000 поднять.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования