Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Настройка газового редуктора


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. У меня редуктор электронный метановый OMVL R89/E, 140kW на нём два винта маленький вверху бобольше ниже,оба латунные.Подскажите какой из них винт ХХ а какой винт чуствительности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Может быть кому то пригодиться мой опыт. Карбюраторный двигатель, оборудование ловато. Подача газа в карбюратор была через проставку. Считаю этот метод худшим из возможных. Со временем купил подачу сверху, как на солекс, от НЗГА (новогрудка). Врезал подключил, динамика улучшилась и в движении всё нормально стало. НО редуктор перестал держать холостые, т.е. всё время приходилось подкручивать винт чувствительности (пластиковый). Пытки газовиков ни к чему не привели. После поменял грибок в редукторе, опять то же самое. Потом поменял все диафрагмы и резиночки, и стало нормально. Очевидно что мембраны и прочие резинки в редукторе прирабатываются под определённый режим (объём двигателя, способ подачи и прочее). Так вот, вывод какой. Если у Вас проблемы с холостыми, нетянет, глохнет и прочее, а в редуктор давно не заглядывали перво на перво поменяйте все диафрагмы и резинки, причём полностью. Скорее всего на этом все вопросы будут сняты. PS это как винда, если проблемы переустанавливать не задумываясь. :)

Изменено пользователем Victor_Suslov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно вопрос ? это про какую машину вы рассказываете ?ваз 2110 ? какая проставка у вас стояла ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня две машины ВАЗ21061 и ВА21102.

Изменено пользователем Victor_Suslov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит , вы на ваз 2106 поменяли проставку на подачу сверху ? на озоне проставка между нижней и средней частью считается предпочтительнее, другое дело , что проставки плохого качества , часто две половинки проставки просто отклеиваются друг от друга . если нет подсоса воздуха в проставке - лучше нижней проставки на классике ничего нет . и вообще - подача газа на любом карбюраторе должна быть наименее близко к дроссельным заслонкам и в месте наименьшего сечения диффузоров .

Изменено пользователем Vov4ik 21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всем уважении тема про регулировку. В данном контексте проставка лишь предисловие. Вот скажем я после внесения изменений ходил и долго мучался вопросом что делать и как быть. А ответ простой, меняем потроха, потом регулируем. Так же множество людей спрашивают на форумах про регулировку редукторов в которые не заглядывали больше года. По поводу подачи газа, на десятину установил ГБО 4 поколения. Никакой эжектор (хоть сверху, хоть сбоку, хоть снизу) не сравнится с впрыском. На отцовской кстати только что заменил проставку с новогрудским редуктором на подачу сверху (вместе со своим редуктором ловато). Новогрудский на моей памяти всегда держал холостые посредственно, а после ремонта совсем скис, но ему уже 20 лет. Подправил пружинки в трабмлёре (колхоз но что делать). Он сказал дословно: "Как небо и земля".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новогрудский редуктор всегда мучил нестабильными холостыми.Поэтому на это даже внимание не обращали.

А по проставкам (Снизу -сверху) Самая оптимальная(не считая врезку) это между средней и нижней частью. Как правильно сказал

Vov4ik 21 в самом узком месте, Чтобы скорость потока была максимальная. Проставка сверху увеличивает расход на бензине и

быстрее забивает жиклеры на карбюраторе. Самое оптимальное, считаю, это врезка в карбюратор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Новогрудский редуктор всегда мучил нестабильными холостыми.Поэтому на это даже внимание не обращали.

А по проставкам (Снизу -сверху) Самая оптимальная(не считая врезку) это между средней и нижней частью. Как правильно сказал

Vov4ik 21 в самом узком месте, Чтобы скорость потока была максимальная. Проставка сверху увеличивает расход на бензине и

быстрее забивает жиклеры на карбюраторе. Самое оптимальное, считаю, это врезка в карбюратор.

Да забивает и фиг с ним. Ща стоит нахлобучка и МПСЗ на основе микаса едет отлично. Но у нахлобучки есть минус, она душит двигатель. Собственно вопрос, как сделать врезку в карбе? и может быть перейдём в другую тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на бензине берёт 8-9л как ездить редуктор крутили разные специолисты

Расход газа зависит от трех факторов.

1) Насколько степень сжатия соответствует пропан-бутану, раз двигатель 21083 то степень 9.9 вполне удовлетворительно (в умных книжках 10-12)

2) Состав смеси. Редуктор отвечает исключительно за давление (в районе атмосферного) и все. Далее идет убогий винт дозатор и убогий смеситель в карбюратор (нахлобучка или врезка). Если врезка то как врезать и куда я и сам хотел бы знать. Верхний смеситель опять же универсальный до нельзя на все машины от 1.2 до 1.7 литров и разные двигатели.

3) Оптимальный УОЗ на газовом топливе. Если трамблёр то поиграться пружинками, на инжекторе править калибровки в СТР.

Состав смеси контролировать на ХХ можно по газоанализатору, а вот на оборотах только врезать датчик кислорода в выпуск. УОЗ на максимальную отдачу на ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

добрый день.проблемма следующая:гбо второго поколения с дозатором и двумя винтами регулировки. с определенного момента пропали холостые обороты. вращение винта холостого хода от минимума до максимума результата не дает.установить холостые можно только закрутив дозатор,но при этом при перегазовке авто глохнет. при выкручивании дозатора холостые падают до минимума и двигатель глохнет.является это неисправностью редуктора или следствием не правильной регулировки. хотя до этого все работало без замечаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день.проблемма следующая:гбо второго поколения с дозатором и двумя винтами регулировки. с определенного момента пропали холостые обороты. вращение винта холостого хода от минимума до максимума результата не дает.установить холостые можно только закрутив дозатор,но при этом при перегазовке авто глохнет. при выкручивании дозатора холостые падают до минимума и двигатель глохнет.является это неисправностью редуктора или следствием не правильной регулировки. хотя до этого все работало без замечаний.

первым делом нужно проверить воздушный фильтр , вторым - написать , что за машина , какой редуктор , пробег машины на газу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Доброго времени суток.На редукторах итальянского производства три винта для настройки. С дозатором и винтом регулировки Х.Х вроде все понятно.А вот с винтом под отвертку не совсем. У кого есть опыт настройки ,подскажите как правильно настроить газовый редуктор .

Я просмотрел кучу видео на Ютубе по настройкам и выбрал пару видео,которые,по моему мнению,правильно объясняют суть настройки.Так вот: винт жадности откручивают на наполовину или около того,винт ХХ закручивают до упора,винт чувствительности(черный пластиковый) откручивают на несколько оборотов и заводят авто.Если не держит холостые,без разницы повышенные или пониженные,то винт чувствительности надо подкрутить .После винт чувствительности по четверть оборота закручивают до тех пор,пока авто не заглохнет и назад на один оборот.Открывают винт ХХ на 2-3 оборот а и заводят авто,винтом ХХ выставляют нужные обороты.В последнюю очередь корректируют винт жадности,чтобы не было провалов при резких открытиях дросселя.Немног корректируют винтом ХХ,чтобы четко заводилось авто после глушения.

 

не согласен поскольку при исправной и герметичной системе охлаждения установка редуктора даже выше уровня ГБЦ проблем с прогревом редуктора НЕТУ (проверено мною на своей ВАЗ 20093 на протяжений 3 лет)

Но желательно Ниже ГБЦ.

В двух словах всего не раскажеш. Важно место расположения смесителя что часто определяется только конструктивно и как правило не изменяется.

Что можно изменять так это внутренний диаметр так называемой "вставки". чем он меньше, тем лучше редуктор "тянет" газ. Но при этом надо обеспечить подачу достаточного количества воздуха в двигатель.Считаем что редуктор исправен и тот что надо. При этом если регулировка качества (не винт ХХ) закручена полностью и ав-ль едет удовлитворительно то можно смело увеличивать внутренний диаметр смесителя. И наоборот если нормальной работы двигателя удается добиться на выкрученом винте качества или различными народными методами как то тряпка на фильтре, пробка с дыркой в подаче воздуха и т.д. это указывает на то что надо уменьшать диаметр смесителя. Не увлекаться! достаточно бывает 1-2 мм на диаметр.

Еще совет - смеситель располагать как можно ближе к дросельной заслонке, не ставить различные трубки в фильтр и что не обсуждается-не подавать газ после дроселя (встречаются и такие кулибины).

Любой можно настроить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

У меня на мондео 2І на газу плавают обороты от температуры редуктор томасето при регулировке даржатся до первой прогазовки потом выходят на 2000-2500 газует минуту две и опять резко сброс до отрегулированного уровня.Думал редуктор переставил такой же с эскорта карб. та же картина на карбюраторе четко на инжекторе нет на бензине ок.Может блок стаг4 или кнопка чудить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня стоит Томасетто.

Был смешанный расход 10л/100км.

Потом порвалась мембранна.

Ремкомплект заменил мастер и расход увеличился на 25%

Никакие настройки не помогают

Сам покрутил, снизилось на 5% и всё.

Вот такой опыт.

Вообще стоимость по топливу газ + бензин на разогрев получается 4руб/1км.

На 20% дешевле бензина.

 

Можно ли что-то сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго здоровья, настройки ГБО по 2-му поколению делаю так, для начала какой объём двигателя, если до 2.0 кубов то винт под отвертку закручиваем до упора и выкручиваем на один оборот, если объём 2.5, то выкручиваем 1.5 оборота, после этого заводим машину, пластмассовым винтом на редакторе выставляемых нужные холостые обороты, далее винт-дозатор на шланге регулируем на больших оборотах т.е. поднимаем обороты двигателя примерно до 3000 и закручиваем дозатор до того пока не начнут падать обороты, как начнут падать, надо выкрутить на один оборот назад, после этого если изменились холостые подрегулировать пластмассовым винтом на редакторе, вот и все, все настройки проводить на прогретом двигателе и если есть возможность, поправить момент зажигания по раньше, зазор в свечах сделать 0,6-0,8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

У меня стоит Томасетто.

Был смешанный расход 10л/100км.

Потом порвалась мембранна.

Ремкомплект заменил мастер и расход увеличился на 25%

Никакие настройки не помогают

Сам покрутил, снизилось на 5% и всё.

Вот такой опыт.

Вообще стоимость по топливу газ + бензин на разогрев получается 4руб/1км.

На 20% дешевле бензина.

 

Можно ли что-то сделать?

Можно.Надо просто выкинуть Томасетто и поставить Ловато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования