властелин_замыкания Опубликовано 6 марта, 2015 Опубликовано 6 марта, 2015 у меня пропали холостые а точнее стало 400 оборотов! причина крылась в драйвере рхх! авто 2111 vs5.1 1411020-72 проводка полностью исправна, рхх исправен! кто откроет занавесу тайны изза чего он сгорел?
Даян Опубликовано 6 марта, 2015 Опубликовано 6 марта, 2015 99% наверняка переполюсовка на акуме была.
turbo68 Опубликовано 8 марта, 2015 Опубликовано 8 марта, 2015 Бывает от кз в совершенно в других местах - напарник раз проверял
Крокодил Опубликовано 14 марта, 2015 Опубликовано 14 марта, 2015 Бывает от кз в совершенно в других местах - напарник раз проверял То да , например , бывает и такое : Притащили "классику" , горит предохранитель питания ЭБУ - к.з в блоке . Вскрытие показало - накоротко ушло два конденсатора (обведены кругом) . Январь 7.2 21067-1411020-11 : Детали заменил , остальное все в норме , но при запуске генератор выдал 18 Вольт . Резюме : Из-за к.з. в регуляторе напряжения щетка оказалась сидеть на массе , в результате уровень напряжения выдаваемый генератором больше не ограничивался , в какой-то момент напряжение выросло на столько что не выдержали конденсаторы в ЭБУ . К.з. в блоке вызвало перегорание предохранителя и мотор стал .... Конец простой - в генераторе замена регулятора напряжения и в ЭБУ замена двух конденсаторов , все остальные комплектующие повышенное напряжение выдержали .......
Крокодил Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 (изменено) Это НЕ конденсаторы... Рассказываю : Сгорел предохранитель питания ЭБУ , замер показал - к.з. в блоке . При вскрытии две поврежденные детали были обнаружены визуально , поскольку прогар был виден невооруженным глазом ... Замер на этих деталях показал сопротивление близкое к нулю в пределах погрешности мультиметра . В качестве донора был использован "утопленник" Январь 7.2 11183-1411020-21 . Маркировка либо иные обозначения на деталях отсутствуют , логично было предположить что это так называемые керамические "чип-конденсаторы".... разбираться на месте не стал поскольку измерял только по сопротивлению с целью убрать к.з. .... 'serg81' , уточни пожалуйста , желательно на принципиальной схеме ЭБУ , ну и естественно маркировку . Изменено 15 марта, 2015 пользователем Крокодил
POTAP 123 Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 CN2220S14BAUTOEG2 – варистор для защиты контроллера по питанию В АПС стоят еще помоему
Крокодил Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 (изменено) CN2220S14BAUTOEG2 – варистор для защиты контроллера по питанию.... Спасибо , вопросов больше нет :))) Схему не смотрел , по быстрому не задумываясь поменял ..... даже не рассверливая заклепку :))) Изменено 15 марта, 2015 пользователем Крокодил
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти