Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Пропуски воспламенения искры. Микас-11ЕТ 0800.72


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане! Нестандартная ситуация при проведении диагностики .Пропуски воспламенения искры особенно прослушиваются из выхлопной трубы.В то время как ни ЭБУ ни диагностическая программа не фиксирует ни по одному цилиндру данный пропуск.Вообще с подобной неисправностью у меня вторая газель за три дня.Значит что мною проводилось.Замер компрессии по 10.5-11кг\см.Проверил метки ГРМ .Проверил подсос воздуха где можно проливал очистителем кабюратора по впускному коллектору.Давление топлива -3.9атм В режиме мотор-тестер проверил цилиндровый баланс.Показания постоянно различаются.По датчику ДМРВ показания постоянно меняются 14.5-17 кг на ХХ и обороты меняются от 750---970об\мин.Форсунки ставил на пролив на ультразвуковом аппарате.Абсолютно одинаково идет распыл.При проявлении данной неисправности двигатель равномерно покачивается на подушках но не стоит ровно.Ну как работают 405 ЕВРО-3 в исправном состоянии мне хорошо известно только почему не регистрируются ошибки по пропускам мне непонятно на оборотах пропусков нет.Абсолютно ровный выхлоп.По газику СО-0.35-045 СН-250-300ЕД.Я также попытался исключить из работы адсорбер на впускном коллекторе.Все прокладки на выпуске без какого либо подсоса воздуха.Может кто встречался с такой неисправностью я конечно найду но это процесс времени но хотелось бы быстрее.Ну если еще нужны данные то охотно предоставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошивка скорее всего без пропусков зажигания а что показывает вв часть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу прошивки для меня не проблема определить что и как а с высоковольтной частью могу убедить ВАС ЧТО ЕСТЬ АВТОАС ЭКСПРЕСС который легко определит работоспособность каждой катушки не снимая катушку по синусоиде.Я написал что вторая подряд газель за три дня но с разным ПО.М ожет еще мнение какое будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу прошивки для меня не проблема определить что и как а с высоковольтной частью могу убедить ВАС ЧТО ЕСТЬ АВТОАС ЭКСПРЕСС который легко определит работоспособность каждой катушки не снимая катушку по синусоиде.Я написал что вторая подряд газель за три дня но с разным ПО.М ожет еще мнение какое будет

И синусоиды по катушкам можно выложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.Если расход форсунок и зажигание не вызывает подозрений,то остаются только клапана.При неплотности выхлопных клапанов получим пляшуший (разный при каждом измерении балланс цилиндров)+неустойчивую работу+отсутствие пропусков воспламенения+завышенный СH (200-300 ед.- часть горящей смеси попадает в глушитель,получаем похлопывание+завышение CH) Такие вещи хорошо слышно при движении на принудительном ХХ,т.е на спуске в включенной передачей.На оборотах двигатель будет работать нормально.Клапана еще не прогорели,но уже начали пропускать.Можно проверить тестером утечек,или мотортестером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И установку фаз ГРМ проверить не мешало б.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже при смещении на пол-зуба(один зуб на шестерне коленвала) явное падение динамики и заметное увеличение расхода,но двигатель работает устойчиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытно послушать описываемый Вами двигатель. Его что инопланетяне делали? Не встречал движков со смещёнными фазами (тем более шестнадцатикланные), устойчиво работающих на ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет желания снимать видео что-бы убедить Вас.Жалко на Хиросима (БОШ-Сервис) не делают ГАЗы я бы приехал и показал,хотя и у них нет такого оборудования.С чем сталкивался о том и говорю. Поверте на слово,очень часто приходится работать именно с фазировкой валов.С Уважением......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже как бы с ВАМи согласен по поводу по неплотно прилегающим клапанам и т.д но одна газель прошла всего 35000 а вторая 97000тысяч км.Вот именно ВЫ правильно подметили пляшущий дефект отчего я ничего понять не могу . .А когда клапана имеют трещины то автомобиль будет слегка подергиваться и тоже самое при смещении фаз газораспределения и ктому же на холостых неустойчивая работа двигателя вплоть до полной остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни ну можно-же датчиком разряжения определить по клапонам это или по грм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

По поводу прошивки для меня не проблема определить что и как а с высоковольтной частью могу убедить ВАС ЧТО ЕСТЬ АВТОАС ЭКСПРЕСС который легко определит работоспособность каждой катушки не снимая катушку по синусоиде.Я написал что вторая подряд газель за три дня но с разным ПО.М ожет еще мнение какое будет

Здравствуйте. В форуме вы называли (Компьютерная USB-приставка "АВТОАС-ЭКСПРЕСС") давно ли вы ей пользуетесь и как она на счёт надёжности. Я долго выбираю себе осцил но незнаю какой и не дорого и надёжно подскажите пожалуста.

 

Извените если не в тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже как бы с ВАМи согласен по поводу по неплотно прилегающим клапанам и т.д но одна газель прошла всего 35000 а вторая 97000тысяч км.Вот именно ВЫ правильно подметили пляшущий дефект отчего я ничего понять не могу . .А когда клапана имеют трещины то автомобиль будет слегка подергиваться и тоже самое при смещении фаз газораспределения и ктому же на холостых неустойчивая работа двигателя вплоть до полной остановки.

 

Если есть возможность поинтересуйся на каких заправках они заправлялись(не на одной и той же случаем) - возможно "залипание (подвисание)" клапанов из - за смолистых отложений на клапанах и направляющих

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет желания снимать видео что-бы убедить Вас.Жалко на Хиросима (БОШ-Сервис) не делают ГАЗы я бы приехал и показал,хотя и у них нет такого оборудования.С чем сталкивался о том и говорю. Поверте на слово,очень часто приходится работать именно с фазировкой валов.С Уважением......

На "боше" сейчас и копейки, иной раз делают, не то что газы. А соседний югавтосервис, на котором я когда то работал, вообще ликанам в аренду отдали. И ребята, которые и на боше и на "южке"работали, кто куда разбежались. Кризис, однако. А шестнадцатиклапанники со смещёнными фазами, на ХХ нормально не работают не только на газах, но и на иновёдрах, которые с убежавшими фазами попадались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу прошивки для меня не проблема определить что и как а с высоковольтной частью могу убедить ВАС ЧТО ЕСТЬ АВТОАС ЭКСПРЕСС который легко определит работоспособность каждой катушки не снимая катушку по синусоиде..................

Какие прошивки стоят ? Скачивал и сравнивал со стоком ?

Если в цилиндре не произошло воспламенения смеси по любой причине то это можно увидеть по изменению осцилограммы,

так что чтобы локализовать цилиндр с неисправностью надо подключаться и ждать.

И про синусоиду можно подробнеее . Просто никогда не встречал сигнала ни с ВВ ни с низкой стороны даже отдалённо напоминающий

синусоиду. :noflood:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не синусоида я думаю всеравно многим понятна диаграмма горения топливовоздушной смеси в цидиндре.Насчет прошив могу сказать что стоят стоковые и две разные прграмно газели с одним и тем же дефектом.Ну если бы знал не создавал тему.А прошивки нипричем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, положим, работая "экспрессом", Вы увидите осцилку горения искры, а не самой топливной смеси. И раз с ВВ частью всё в порядке, то остаётся ГРМ. Про бензин уже спрашивали. И если бы изоляторы центральных электродов свечей были красными от ферроцена, то искровой разряд на осцилограмме был бы "не правильный". А на цилиндровый баланс можете махнуть рукой. Сколько пытался сделать его "автоасом", результат и на абсолютно исправном двигателе всегда разный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на МТ-10 то же самое все время разные показания сколько замеров столько и показаний .Уже когда явно цилиндр не работает тогда уже не ошибешься.А вот когда пляшущий дефект то мне вообще неясно что делать .Во время движения любой из цилиндров может быт отключен по тпливоподаче из-за пропусков воспламенения топливооздушной смеси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"обороты меняются от 750---970об\мин"----я склоняюсь к подсосу---------очень не удобно и не видно шланг с РД(часто)-подсос через упл. кольца на форс.(пробрызгать очист. карб.)На ДМРВ стоит пластмассовая сетка(со стороны возд. фильтра)-её выбивает при хлопке-когда ставишь на место работа дв. меняется на глазах.А как ДК рисует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования