Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ДМРВ


Рекомендуемые сообщения

Пожалуйста,скажите кто сталкивался. Может машина нормально ехать с показаниями по ДМРВ 1.74. Может все же ошибка и показания были 1.074 .Мне попадались с 1.2 - полностью убитый,ехать не хочет совсем. Чудеса в этом мире есть,хотелось бы о них услышать.

 

К автору темы,последний мой совет.Вали к диагностам.Не к "диагностам",а к диагностам,которые сделают твое авто.

виноват не обратил внимания по поводу 1.074 и 1.6 а во всем остальном я придерживаюсь своего мнения.маtvеy1804 еще раз прочитайте эту тему с начала и увидете о чем я писал. И еще я считаю что нужно вместе пытаться помогать а не выяснять отношения и засирать тему

Изменено пользователем Sergei2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 175
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

виноват не обратил внимания по поводу 1.074 и 1.6 а во всем остальном я придерживаюсь своего мнения.маtvеy1804 еще раз прочитайте эту тему с начала и увидете о чем я писал. И еще я считаю что нужно вместе пытаться помогать а не выяснять отношения и засирать тему

На счет помогать,давайте поговорим об этом лет через пять.Думаю понятие, оказать помощь, возможно будет другим.И у меня тоже естественно. В данной ситуации,не хотел задеть или как то обидеть,шел просто конструктивный диалог,давайте придерживаться темы.Разборки ,если есть основания,в личке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С наступающим новым годом! :ThanxSmiley::ThanxSmiley:

все что я предлагал является временной мерой кроме замены дмрв. Но автору нужно выбрать что ему подойдет и всего . ни кого не пытался задеть или обидеть.:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу сказать большое спасибо Sergei2010, за его обьясненияи потраченое время , я всё прикрасно понял как работает программа и что такое 1,6, а matvey1804 да знаний у меня пока нет совсем, но я быстро учусь и Вы тоже не сразу всё узнали, но может Вам было у кого учиться, а у меня не укого вот и задаю вопросы возможно на ваш взгляд глупые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу сказать большое спасибо Sergei2010, за его обьясненияи потраченое время , я всё прикрасно понял как работает программа и что такое 1,6, а matvey1804 да знаний у меня пока нет совсем, но я быстро учусь и Вы тоже не сразу всё узнали, но может Вам было у кого учиться, а у меня не укого вот и задаю вопросы возможно на ваш взгляд глупые.

 

Виноват, исправлюсь. Никак не ожидал,что своими сообщениями задену так сильно ,да еще двоих сразу. Даже в мыслях не было выпендриться.Просто посчитал,что для вас это лучший вариант. Пробуйте,решать вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут на форуме есть и прошивки без дмрв и рассказано как отключить дмрв. Как вариант может пригодиться. Дмрв будет работать только на хх. Если интересно поищи не помню где читал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу сказать большое спасибо Sergei2010, за его обьясненияи потраченое время , я всё прикрасно понял как работает программа и что такое 1,6, а matvey1804 да знаний у меня пока нет совсем, но я быстро учусь и Вы тоже не сразу всё узнали, но может Вам было у кого учиться, а у меня не укого вот и задаю вопросы возможно на ваш взгляд глупые.

Пожалуйста призадумайтесь и ответьте себе(мне это не надо) на следующие вопросы:

Сколько стоит перепрошить блок в вашей местности?

Сколько будет стоить прошить его еще раз,если первый раз не поможет?

Сколько будет стоить вернуть все назад?

Что вы будете делать ,если все эти действия с ДМРВ вам не помогли.Заключения о неисправности ДМРВ сделаны на основании чего?

Вы уверены,что это единственная неисправность на авто?

В каком состоянии находится ваш двигатель и сколько он еще протянет?

Получится ли сэкономить,если все-таки прошить?

Когда ответите на эти вопросы,сможете принять правильное решение.

Вот теперь у меня действительно все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед перепрошивкой обязательно хотя б подменый дмрв кинь или с помощью компа проверь ацп проверь напряжение одним щупом на массе акб а другим на массе дмрв чем меньше тем лучше либо заново подкинь массу с акб и еще раз проверь ацп. Если есть ноут хотя бы у друзей то закажи мастер кит вм9213 адаптер и будешь делать сам себе и диагностику и менять прошивки. Ни чего сложного нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед перепрошивкой обязательно хотя б подменый дмрв кинь или с помощью компа проверь ацп проверь напряжение одним щупом на массе акб а другим на массе дмрв чем меньше тем лучше либо заново подкинь массу с акб и еще раз проверь ацп. Если есть ноут хотя бы у друзей то закажи мастер кит вм9213 адаптер и будешь делать сам себе и диагностику и менять прошивки. Ни чего сложного нет.

Ответ не верный ! matvey1804 дал абсолютно правильный полный и профессиональный ответ.

"будешь делать сам себе и диагностику и менять прошивки. Ни чего сложного нет" - А этот тезис весьма спорный. Особенно насчёт "ничего сложного нет". Не сложно, когда знаеш тему глубоко. "Лечение" проблемы изменением калибровок софта без предварительной глубокой диагностики железа это элементарный дилетантизм ! Топикстартер да же не сказал какой у него ЭБУ установлен. А если у него БОШ какой нибудь ? Как быть с адаптациями ? И смысл в подкидывании нового датчика ? Так что насчёт "будешь делать сам себе и диагностику и менять прошивки" - это блеф и заблуждение. Делать то можно но как и чем. (я о навыках, опыте, и мозгах) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ не верный ! matvey1804 дал абсолютно правильный полный и профессиональный ответ.

"будешь делать сам себе и диагностику и менять прошивки. Ни чего сложного нет" - А этот тезис весьма спорный. Особенно насчёт "ничего сложного нет". Не сложно, когда знаеш тему глубоко. "Лечение" проблемы изменением калибровок софта без предварительной глубокой диагностики железа это элементарный дилетантизм ! Топикстартер да же не сказал какой у него ЭБУ установлен. А если у него БОШ какой нибудь ? Как быть с адаптациями ? И смысл в подкидывании нового датчика ? Так что насчёт "будешь делать сам себе и диагностику и менять прошивки" - это блеф и заблуждение. Делать то можно но как и чем. (я о навыках, опыте, и мозгах) .

вы правы. Но если у парня есть желание и способности то пусть попробует себя на этой ниве. Я тоже у нас в городе обратился к спецам но кроме потраченных денег ничего не получил. Вот и пришлось тоже самому начинать все с нуля. Начинал с диагностики своего авто и потом дошел до замены прошивок. А уж потом калибровок. В общем итоге получилось не плохо.

Изменено пользователем Sergei2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста,скажите кто сталкивался. Может машина нормально ехать с показаниями по ДМРВ 1.74. Может все же ошибка и показания были 1.074 .Мне попадались с 1.2 - полностью убитый,ехать не хочет совсем. Чудеса в этом мире есть,хотелось бы о них услышать.

 

К автору темы,последний мой совет.Вали к диагностам.Не к "диагностам",а к диагностам,которые сделают твое авто.

сам диагностировал машина ваз 2110 8 кл я5.1.1 прошивка нестандартная какая не помню АЦП ДМРВ по сканеру при включении зажигания 1.7 в. массы в порядке. датчик с патрубком чистые машина работает нормально. максимальный расход воздуха 230 кг на предложение заменить ДМРВ чуть не послали подальше . возможно прошива типа от асмодеуса . сам ставил такие результат неоднозначный как правило 80 % машин ездят а 20 % все мозги выпарят

пока ДМРВ не заменишь .

:36_6_1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед перепрошивкой обязательно хотя б подменый дмрв кинь или с помощью компа проверь ацп проверь напряжение одним щупом на массе акб а другим на массе дмрв чем меньше тем лучше либо заново подкинь массу с акб и еще раз проверь ацп. Если есть ноут хотя бы у друзей то закажи мастер кит вм9213 адаптер и будешь делать сам себе и диагностику и менять прошивки. Ни чего сложного нет.

а этот подойдёт Универсальный USB-KKL адаптер

1_1_2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал брать массу с акб немного поднялось даже на несколько сотых, а в нутри там чисто и сухо внутри датчик как только с завода.

На сколько поднялось АЦП.??А вообще подавал на ДМРВ массу то.Или все эта писанина ради познания.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста,скажите кто сталкивался. Может машина нормально ехать с показаниями по ДМРВ 1.74. Может все же ошибка и показания были 1.074 .Мне попадались с 1.2 - полностью убитый,ехать не хочет совсем. Чудеса в этом мире есть,хотелось бы о них услышать.

 

К автору темы,последний мой совет.Вали к диагностам.Не к "диагностам",а к диагностам,которые сделают твое авто.

Максимально возможное АЦП ДМРВ при котором еще нормально работает двигатель-1,016.Но все зависит от типа контроллера и залитой в него прошивки.Пример из практики-контроллер Бош МП-7,лямбда регулирование активно,АЦП ДМРВ в покое 1,047.В движении немного завышенный расход топлива,потери динамики и провалов нет.Но это бош МП-7 с его мат.моделью.С таким параметром контроллер Я7.2 нормально работать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимально возможное АЦП ДМРВ при котором еще нормально работает двигатель-1,016.Но все зависит от типа контроллера и залитой в него прошивки.Пример из практики-контроллер Бош МП-7,лямбда регулирование активно,АЦП ДМРВ в покое 1,047.В движении немного завышенный расход топлива,потери динамики и провалов нет.Но это бош МП-7 с его мат.моделью.С таким параметром контроллер Я7.2 нормально работать не будет.

Это не правда.на моей Приоре АЦП ДМРВ 1.021 Эбу там Январь7.2 под Е2 прекрасно едет и бензин не жрет.И заводил я ее под -36 без проблем.Прошива сток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не правда.на моей Приоре АЦП ДМРВ 1.021 Эбу там Январь7.2 под Е2 прекрасно едет и бензин не жрет.И заводил я ее под -36 без проблем.Прошива сток.

Какая прошива сток дпя Января 7.2 на Приору?Это нонсенс,дружище!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая прошива сток дпя Января 7.2 на Приору?Это нонсенс,дружище!

Я не говорю под Приору сток а под 21124ю.

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а этот подойдёт Универсальный USB-KKL адаптер

для начала почитай теорию о диагностике. У нас на форуме есть все и хорошо разжевано. Еще и на чиптюнер.ру пока не будешь иметь представления о том что и как работает браться не стоит. А когда почитаешь выше назв. Форумы то найдеш все ответы. Чего не поймеш спроси. А то резко взялся и пропал. Я говорил нет ни чего сложного в том случае когда знаешь как что работает и что за что отвечает

р.s. Тема наколяется а автор ничего не отвечает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

piligrim2110 (18 Декабрь

2010 - 11:22) писал:

Здравствуйте, подскажите

пожалуйста для замены

прошивки достаточно этого

Кабель для программирования

ЭБУ 81 контакт с адаптером USB-

KKL, ну и конечно комп или ещё

что-то нужно, а также с помощью

какой программы можно залить

прошивку , хотелось бы

попробовать прошить ЭБУ, на

своей машине.

напиши какое эбу.

Это наш диалог в другой теме но и в этой теме парень не пожелал уточнить свое эбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования