Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Калина 797+


UAH

Рекомендуемые сообщения

то есть в блок с прошивкой B103CU03 просто лить прошивку B104CR02?

можно конечно и её,а также B102CR06.работать будет ,но на панели будет все время гореть чек ,индицируя ошибку отсуствия ДНД !ведь на CU03 его нету !

или как вариант залить B101CR01или CR02!

в самом начале темы на в первых постах лежит подправленная 101СR01 !динамика неплохая для данного софта ,тебе точно на первое время хватит покататься!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

парни,что есть из динамичного хорошего на калину 1,6 8к бош797+ на замену B104CR02 вобщем она изначально евро3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть. В стоковом варианте при включении кондея обороты ХХ так и остаются 840. При просмотре в СТР 7 все это прекрасно видно.

 

Wanderer, Бензин какой льете? 174 проги по умолчанию на 95 рассчитаны.

95 бенз.

Только, ИМХО, прошивка эта для идеального 95 и идеального мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, я стоковую прошивку подправил в хекс-редакторе (потому что больше не в чем мне) чуть-чуть - сделал хх с кондеем 980. Залил, поехал... не как с Паулюсом конечно, но со стоком не сравнить, вибраций на хх гораздо меньше, напряжение меньше проседает, трогаться легче. Детонация исчезла. Буду так ездить.

Кому надо - качайте. Иденты и контрольная сумма заводские.

B174CR03_980AC_my.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то я уже не понимаю /ты чего от авто то хочешь?Прога от Паулиса та что V6 для калиномотора 1и4 работает без проблем ,все от нее кипятком ссат !

проблема твоих вибраций в другом ,у тебя обеденены оба вентилятора в одну скрутку !при любом включении ,крутятся оба !это неоднократно обсуждалось на форуме лк !

также вибрация может исходить от того что крыльчатка одного из вентиляторов имеет большой дисбаланс ,и скорее всего это крыльчатка основного вентилятора ,так как вентилятор кондея ваще не нашего происхождения ,он от панасоника ,там врятли такое соорудят как у нас!

ну уж если совсем лень листать форум то вот уже выкладывали неоднократно ,специально для тебя:

 

Кипятком от Паулюса мало, кто ссыт, за всю историю ни у кого у нас в городе её на машинах не видел. V6 та ещё фигня, опробовал. Кондей она не выдерживает, идет раскачка или пытается глохнуть. Пальцы звенят под нагрузкой и на высоких оборотах. Пробовал проги других людей - есть намного лучше разработки. На своей калине 1.4 я перепробовал почти все проги от бесплатных, над которыми люди долго трудились и по отзывам дорабатывали, до коммерческих. Честно скажу, коммерческие уступают, по крайней мере на этот двигатель. Коммерческие же продают, а дальше хоть потоп - жди новых прошивок, за которые снова платить и не факт, что будет лучше, как ни жаль.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кипятком от Паулюса мало, кто ссыт, за всю историю ни у кого у нас в городе её на машинах не видел. V6 та ещё фигня, опробовал. Кондей она не выдерживает, идет раскачка или пытается глохнуть. Пальцы звенят под нагрузкой и на высоких оборотах. Пробовал проги других людей - есть намного лучше разработки. На своей калине 1.4 я перепробовал почти все проги от бесплатных, над которыми люди долго трудились и по отзывам дорабатывали, до коммерческих. Честно скажу, коммерческие уступают, по крайней мере на этот двигатель. Коммерческие же продают, а дальше хоть потоп - жди новых прошивок, за которые снова платить и не факт, что будет лучше, как ни жаль.

Вот честно, никого не хочу обидеть, но v6 действительно не выдерживает кондер. Я на своем калинвагене тоже перепробовал многое, и на разных блоках (у меня m7.9.7 с завода , m73 от автела и старый добрый январь7.2) .По расходу меньше всех у 797, январь и m73 одинаковы примерно и больше чем у предыдущего. И в самом конечном итоге пришел к выводу что мотор 1.4 - слабоват, а для кондера тем более. Периодически тоже срывает в раскачку, но это я скашиваю на РХХ от a ОМЕГА и 52-й дроссель. Сейчас потихонечку готовлю 1.6 21124 мотор. :post-7: там проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кипятком от Паулюса мало, кто ссыт, за всю историю ни у кого у нас в городе её на машинах не видел. V6 та ещё фигня, опробовал. Кондей она не выдерживает, идет раскачка или пытается глохнуть. Пальцы звенят под нагрузкой и на высоких оборотах. Пробовал проги других людей - есть намного лучше разработки. На своей калине 1.4 я перепробовал почти все проги от бесплатных, над которыми люди долго трудились и по отзывам дорабатывали, до коммерческих. Честно скажу, коммерческие уступают, по крайней мере на этот двигатель. Коммерческие же продают, а дальше хоть потоп - жди новых прошивок, за которые снова платить и не факт, что будет лучше, как ни жаль.

попробуй найти последнюю от Паулиса на калиновский движек 1и4 :Start add 980 v6 174CR03 e2.многим кому ставил,работает с кондеем отлично.по поводу звона ,бывает ,но от части ,что некоторые любят схалявить и льют 92 !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот честно, никого не хочу обидеть, но v6 действительно не выдерживает кондер. Я на своем калинвагене тоже перепробовал многое, и на разных блоках (у меня m7.9.7 с завода , m73 от автела и старый добрый январь7.2) .По расходу меньше всех у 797, январь и m73 одинаковы примерно и больше чем у предыдущего. И в самом конечном итоге пришел к выводу что мотор 1.4 - слабоват, а для кондера тем более. Периодически тоже срывает в раскачку, но это я скашиваю на РХХ от a ОМЕГА и 52-й дроссель. Сейчас потихонечку готовлю 1.6 21124 мотор. :post-7: там проверю.

РХХ от ОМега-групп стали лажать конкретно!плохая гермитизация задней крышки (на уплотнительном колечке стали экономить)вот там и сочит конкретно!да и люфты на кручение штока в направляющих уже не выдерживает никакой критики !короче стали гнать лажу а не датчики !хотя года так два назад только их и рекомендовал к применению!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РХХ от ОМега-групп стали лажать конкретно!плохая гермитизация задней крышки (на уплотнительном колечке стали экономить)вот там и сочит конкретно!да и люфты на кручение штока в направляющих уже не выдерживает никакой критики !короче стали гнать лажу а не датчики !хотя года так два назад только их и рекомендовал к применению!

У них я видел двух видов - с канавкой под уплотнитель и без. У меня без канавки - то есть подсос исключен, плюс еще одно колечко с заводской снял. Да насчет бенза - лью и 92 и 95. Разницы кроме как веса в кошельке не ощущаю вообще. Пробовал как-то даже на Лукойле экто спорт (98) залить машина больше 163 км.ч ехать не захотела, хотя на 92-м 178 км.ч выжимала и дальше могла, но уже страшно стало. То ли газолин бодяженый то ли я дурак в общем. А расход у меня средний 8.2-8.7 что по городу, что по трассе. В 10 литров укладывается, после карбовой 2104 только радуюсь :emot46:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй найти последнюю от Паулиса на калиновский движек 1и4 :Start add 980 v6 174CR03 e2.многим кому ставил,работает с кондеем отлично.по поводу звона ,бывает ,но от части ,что некоторые любят схалявить и льют 92 !

в личку посмотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы дальше тему не разглогольствовать про 1.4.

Калиновский мотор 1.4 на 92-ой бенз не расчитан никак. Для нормальной езды без заморочек требуется 95-ый или 98-ой и замена прошивки, уходя от стока к е-2 и е-0. Прошивки проверены и опробованы, по просьбе доработаны авторами (т.к. один и тот же двигатель имеет небольшые отличия в "характере", скажем детонация в разных диапазонах параметров) - Ledokol, Romasik. Светлая голова на АвтоВАЗе догадался сунуть рукав воздушного фильтра между радиатором и двигателем. Как следствие, получаем горячий воздух, соответственно с низкой плотностью, дальше воздух подогревается ещё и в дроссельном узле его же обогревом. Отсюда обедненная кислородом смесь и далее звон пальцев. Кондей 1.4 выдерживает и довольно-таки неплохо. Bosch не любит горячее время года - лето и отказывается корректно ехать на стоке. Январь более всеядный и неприхотливый, но более прожорливый и дерганный.

В общем, если хотите комфортной езды, убираем обогрев дросселя, меняем забор воздуха в другую сторону от воздушного фильтра, меняем стоковую прошивку, берем у рекомендованных и проверенных авторов.

IMAG0074_1000.jpg

IMAG0077_1000.jpg

IMAG0075_1000.jpg

IMAG0076_1000.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот зачем придумывать велосипед? Поставил на калину прошивку Виктора B174CR(LR)03_v7.3. По словам человека раньше 5_я включалась только по праздникам (на ровной дороге при скорости 100км\час). Сейчас уверенная тяга уже с 70км\час и общий расход упал с 7 до 5.5 л. Заливает только 92, так как 95 у нас хуже. Разницу в работе движки клиент услышал после первой же заводки, стало тише и мягче. Человек остался очень доволен ну и мне приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот зачем придумывать велосипед? Поставил на калину прошивку Виктора B174CR(LR)03_v7.3. По словам человека раньше 5_я включалась только по праздникам (на ровной дороге при скорости 100км\час). Сейчас уверенная тяга уже с 70км\час и общий расход упал с 7 до 5.5 л. Заливает только 92, так как 95 у нас хуже. Разницу в работе движки клиент услышал после первой же заводки, стало тише и мягче. Человек остался очень доволен ну и мне приятно.

 

ОБЩИЙ расход 5.5 на 92-ом? После этого Вам надо верить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светлая голова на АвтоВАЗе догадался сунуть рукав воздушного фильтра между радиатором и двигателем. Как следствие, получаем горячий воздух, соответственно с низкой плотностью, дальше воздух подогревается ещё и в дроссельном узле его же обогревом. Отсюда обедненная кислородом смесь и далее звон пальцев. Кондей 1.4 выдерживает и довольно-таки неплохо. Bosch не любит горячее время года - лето и отказывается корректно ехать на стоке. В общем, если хотите комфортной езды, убираем обогрев дросселя, меняем забор воздуха в другую сторону от воздушного фильтра, меняем стоковую прошивку, берем у рекомендованных и проверенных авторов.

 

Обсолютно верно горячий воздух (и бедная смесь) самый первый провокатор к детонации, если бы мотор был турбо, то поршня съедает в миг! поэтому и ставят датчик EGR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОБЩИЙ расход 5.5 на 92-ом? После этого Вам надо верить?

Верить нельзя даже попам. У человека стоит бортовик и он мне сообщил результат после трех недель езды на новой прошивке.

P.S. Да , у нас ослы не водятся, так что бензин разбавлять нечем. Раньше дешевой солярой бодяжили, а сейчас цена одинакова. Еще раз повторяю, у нас 92 лучше 95 и детонацией даже не пахнет.

У людей даже на стоковых прошивках расход нормальный, поэтому и прошиваться не очень то хотят.

Изменено пользователем fakk6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы дальше тему не разглогольствовать про 1.4.

Калиновский мотор 1.4 на 92-ой бенз не расчитан никак. Для нормальной езды без заморочек требуется 95-ый или 98-ой и замена прошивки, уходя от стока к е-2 и е-0. Прошивки проверены и опробованы, по просьбе доработаны авторами (т.к. один и тот же двигатель имеет небольшые отличия в "характере", скажем детонация в разных диапазонах параметров) - Ledokol, Romasik. Светлая голова на АвтоВАЗе догадался сунуть рукав воздушного фильтра между радиатором и двигателем. Как следствие, получаем горячий воздух, соответственно с низкой плотностью, дальше воздух подогревается ещё и в дроссельном узле его же обогревом. Отсюда обедненная кислородом смесь и далее звон пальцев. Кондей 1.4 выдерживает и довольно-таки неплохо. Bosch не любит горячее время года - лето и отказывается корректно ехать на стоке. Январь более всеядный и неприхотливый, но более прожорливый и дерганный.

В общем, если хотите комфортной езды, убираем обогрев дросселя, меняем забор воздуха в другую сторону от воздушного фильтра, меняем стоковую прошивку, берем у рекомендованных и проверенных авторов.

 

Обогрев дросселя убрал еще через месяц после покупки авто, мало того что он греет воздух, так еще является самой высшей точкой в системе охлаждения двс. Из-за этого постоянные воздушные пробки в районе радиатора отопителя и зимой печка греет только на 2-3 тыс оборотов, или скапливающиеся газы антифриза пробивают радиатор, отсюда убитый ЭСУД. Громоздкий короб фильтра убран, на его месте комфортно стоят двухтональные звуковые сигналы и нулевик. :28_1_19:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

парни извините не потеме но че то на форуме все темы закрыты Очень нужна прошивка 1.6 8 клапанная 2008 годап выпуска. Сейчас которая стоит жрет бензина много, на холостых минут пять на повышенных обаротах работает, да и вообще дергает машину на первой передаче В сервисе сказали что надо прошивку менять но у них на калину норм нету вот я и пришол к Вам. Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни извините не потеме но че то на форуме все темы закрыты Очень нужна прошивка 1.6 8 клапанная 2008 годап выпуска. Сейчас которая стоит жрет бензина много, на холостых минут пять на повышенных обаротах работает, да и вообще дергает машину на первой передаче В сервисе сказали что надо прошивку менять но у них на калину норм нету вот я и пришол к Вам. Заранее спасибо

профиль бы заполнил... было б понятно куда тебя послать :heresmile: сорри не удержался просто былоб видно кто рядом с тобой с форума есть, это раз, второе не мешало бы узнать а что стоит на твоей калине то? :18_1_35:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

профиль бы заполнил... было б понятно куда тебя послать :heresmile: сорри не удержался просто былоб видно кто рядом с тобой с форума есть, это раз, второе не мешало бы узнать а что стоит на твоей калине то? :18_1_35:

 

На машинке стоит А201С056 прошивка. Если можно то лучше конечно на почту denissemin87@yandex.ru Заранее просто огромное спасибо

Изменено пользователем denis111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования