Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

пуск двигла - раскажите про асинхронную подачу


индюк

Рекомендуемые сообщения

только начал вот разбираться с пуском.

не вполне понятно про момент открытия форсунок при асинхронной подаче - в какой момент происходит подача бензина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только начал вот разбираться с пуском.

не вполне понятно про момент открытия форсунок при асинхронной подаче - в какой момент происходит подача бензина?

 

Во тебя под новый год прёт, =))) салатики нада резать а не думать как мотр работает..

посматри видео я думаю поёмёшь.. Сматреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хреновая видюха

форса на закрытый клоп ссыт и бензин там осаждаеця. у меня на открытый клоп ссыт в нормальном режиме и фазированный впрыск

 

не надо мне тут обьяснять как инжектор работает - я как бы сам турбомотор себе собрал и полностью проводку инжектора сам с нуля спаял и на даде настроил и всё даже завелось с первого раза и валит. на пол ачка буста расход 500кг на сток башке

 

мне один единственный вапрос интересен про янарь5 - как он форсы в момент асинхронного пуска открывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе же не надо объяснять как инжектор работает, кстати ты уверен: "форса на закрытый клоп ссыт и бензин там осаждаеця. у меня на открытый клоп ссыт в нормальном режиме и фазированный впрыск"? может сперва матчасть поучить? а потом грубить людям, да ещё под Новый Год?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хреновая видюха

форса на закрытый клоп ссыт и бензин там осаждаеця. у меня на открытый клоп ссыт в нормальном режиме и фазированный впрыск

 

не надо мне тут обьяснять как инжектор работает - я как бы сам турбомотор себе собрал и полностью проводку инжектора сам с нуля спаял и на даде настроил и всё даже завелось с первого раза и валит. на пол ачка буста расход 500кг на сток башке

 

мне один единственный вапрос интересен про янарь5 - как он форсы в момент асинхронного пуска открывает

Легче стало как похвастался,

на январе 5 ом. по парнопаралельный впрыск и форсы ссут на клапана, оброзуя топливную плёнку, в колибрах это есть. а я как понел ты хочешь сделать в открытый клапан?

Поправте если я не прав могу заблуждаться..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легче стало как похвастался,

на январе 5 ом. по парнопаралельный впрыск и форсы ссут на клапана, оброзуя топливную плёнку, в колибрах это есть. а я как понел ты хочешь сделать в открытый клапан?

Поправте если я не прав могу заблуждаться..

попарный это если нет дачика фаз. это январь 5.1 71

а у меня фазированый я5.1 61

 

ничего я сделать не хочу. у меня и так уже все как я хочу

просто хочу понять про пуск и асинхронную подачу при пуске потому что не вкуривал эту тему а дизасемблировать лень и дольше. проще думал спросить кто точно знает

Изменено пользователем индюк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто я так понял что при пуске при первом провороте калены моск понятно не знает где вал ибо пропуск 60-2 неизвестно где поэтому шоп пару оборотов не тратить на выяснение где калена моск начинает с определенной частотой ссать я так понимаю, причем часатота имперически приблизительно равна предполагаемой частоте вращения калены стартером

ну как то так наверно

с другой стороны уоз то должен точным быть значит мозгу полюбому надо знать где вал

но там и искра много разовая опять же при пуске

 

кароче я точно не знаю поэтому и спросил тут может кто знает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто я так понял что при пуске при первом провороте калены моск понятно не знает где вал ибо пропуск 60-2 неизвестно где поэтому шоп пару оборотов не тратить на выяснение где калена моск начинает с определенной частотой ссать я так понимаю, причем часатота имперически приблизительно равна предполагаемой частоте вращения калены стартером

ну как то так наверно

с другой стороны уоз то должен точным быть значит мозгу полюбому надо знать где вал

но там и искра много разовая опять же при пуске

 

кароче я точно не знаю поэтому и спросил тут может кто знает

Я понимаю так, асинхронная падача это когда 1.2 потом 3.4 а синхронная 1 2 3 4 вместе.( или на оборот=))) уже тяпнул) при втором пуске это происходит.... и в этот же момент многоразовая искра.

а мозг узнаёт о мертвой точки 1 целиндра по срезу зубов на шкиве.

Брасай это дело. скоро новый год... Пора начинать празновать..=))

С НОВЫМ ГОдом..=)) юхуу..=))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет

я не празную особо - сочку попил и хорош

 

1,3 и 2,4 это типа попарная

фазированная это 1потом2 потом 3 потом 4 (и то порядок не такой) строго когда надо обычно когда клапан открываеця для этого дачик фаз есть шоп мозг точно знал когда в первом цылиндре рабочий ход а когда в 4том.

када все сразу - это вапще аварийный режим, ахтунг

 

пока реперный диск не сделал полный оборот моск не знает вапще ничего кроме того что мотор начал крутиться

потому что вмт приходит на 15том зубе после пропуска двух зубов и пока мозг пропуск не увидит ничего он определить не может а шоп машина хоть как то заводиця начала он и начинает бенз пшыкать не в попад - все равно он в цылиндры попадет в итоге - это не рабочий режим и многие тонкости как бы принебрегаются - лишь бы воспламенение началось

 

вот именно все тонкости этого ссанья невпопад я и хочу знать а вы мне тут начали блин про то как поршни двигаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет

я не празную особо - сочку попил и хорош

 

1,3 и 2,4 это типа попарная

фазированная это 1потом2 потом 3 потом 4 (и то порядок не такой) строго когда надо обычно когда клапан открываеця для этого дачик фаз есть шоп мозг точно знал когда в первом цылиндре рабочий ход а когда в 4том.

када все сразу - это вапще аварийный режим, ахтунг

 

пока реперный диск не сделал полный оборот моск не знает вапще ничего кроме того что мотор начал крутиться

потому что вмт приходит на 15том зубе после пропуска двух зубов и пока мозг пропуск не увидит ничего он определить не может а шоп машина хоть как то заводиця начала он и начинает бенз пшыкать не в попад - все равно он в цылиндры попадет в итоге - это не рабочий режим и многие тонкости как бы принебрегаются - лишь бы воспламенение началось

 

вот именно все тонкости этого ссанья невпопад я и хочу знать а вы мне тут начали блин про то как поршни двигаются

 

Что то ты от своего вопроса уже ушёл далеко..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока реперный диск не сделал полный оборот моск не знает вапще ничего кроме того что мотор начал крутиться

потому что вмт приходит на 15том зубе после пропуска двух зубов и пока мозг пропуск не увидит ничего он определить не может а шоп машина хоть как то заводиця начала он и начинает бенз пшыкать не в попад - все равно он в цылиндры попадет в итоге - это не рабочий режим и многие тонкости как бы принебрегаются - лишь бы воспламенение началось

 

вот именно все тонкости этого ссанья невпопад я и хочу знать а вы мне тут начали блин про то как поршни двигаются

вмт находится напротив 20 зуба. В хелпе СТРro хорошо расписан ответ на ваш вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Режимы управления подачей топлива

Количеством топлива, подаваемого

форсунками, управляют электрические

сигналы контроллера. Топливо подается по

одному из двух разных методов:

синхронному, т.е. в определенном положении

коленчатого вала, или асинхронному, т.е. без

синхронизации с вращением коленчатого

вала . Синхронная подача топлива является

преимущественно применяемым методом.

Форсунки включаются поочередно через

каждые 180о поворота коленчатого вала в

порядке работы цилиндров

двигателя (1-3-4-2). Таким образом, каждая

форсунка включается один раз за два оборота

коленчатого вала . Синхронизация

срабатывания форсунок обеспечивается

использованием сигнала датчика фаз ,

формирующего

один сигнал за один оборот

распределительного вала двигателя. Датчик

фаз дает контроллеру сигнал о том, когда 1-й

цилиндр находится в В.М.Т, в конце такта

сжатия. На основании этого сигнала

контроллер рассчитывает момент включения

каждой форсунки , причем каждая форсунка

впрыскивает топливо один раз за один

полный рабочий цикл соответствующего

цилиндра . Такой метод позволяет более

точно дозировать топливо по цилиндрам и

понизить уровень токсичности отработавших

газов . Асинхронная подача топлива

используется на режиме пуска двигателя.

Контроллер определяет режим работы

двигателя и рассчитывает длительность

импульса впрыска топлива , которая может

быть проконтролирована с помощью меню

"Переменные". Для увеличения количества

подаваемого топлива длительность импульса

впрыска увеличивается . Для уменьшения

количества подаваемого топлива

длительность импульса сокращается.

Длительность импульса впрыска

корректируется контроллером с учетом

различных рабочих режимов . Для

определения количества топлива,

необходимого двигателю, контроллер

обрабатывает сигналы датчиков. Управление

топливоподачей осуществляется в одном из

нескольких режимов , описанных ниже.

Режим пуска При включении зажигания

контроллер обменивается информацией с АПС

( если она установлена) и при получении

правильного пароля включает

электробензонасос , который создает давление

топлива в рампе форсунок.Контроллер

обрабатывает сигнал датчика температуры

охлаждающей жидкости для определения

необходимого для пуска состава

топливовоздушной смеси . В процессе

прокрутки в отсутствие режима продувки

"залитого" двигателя (см. ниже) система

осуществляет синхронный впрыск топлива. В

начале прокрутки коленчатого вала двигателя

при пуске , контроллер формирует

дополнительный асинхронный импульс

одновременного включения всех четырех

форсунок , длительность которого зависит от

температуры охлаждающей жидкости. На

холодном двигателе длительность импульса

впрыска увеличивается , а на прогретом -

длительность импульса уменьшается. Это

называется первоначальным впрыском

топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 лет спустя...

Раскажите пожалуйста про асинхронный впрыск топлива на пуске:

 Если мы возьмём машину без датчика фаз,пусть там будет попарно параллельный впрыск топлива в рабочих режимах

насколько мне известь при первом повороте стартера вкл все форсунки а потом происходит попарно параллельный впрыск на пуске,в справке ctp pro написано вот это:

До синхронизации:

1. Включается бензонасос

2. РХХ устанавливается в Положение РХХ при пуске или в Положение РХХ при пуске холодного двигателя, если температура ОЖ ниже, чем Температура холодного пуска.

3. Выставляется начальный УОЗ = 0 гр.п.к.в. и начальная фаза, равная Фазе впрыска на пуске.

4. Производится асинхронный впрыск топлива, время открытия форсунок вычисляется по формуле:

После установки синхронизации производятся следующие действия:

1. Устанавливается УОЗ из таблицы УОЗ на пуске.

 

Подскажите пожалуйста про 3 пункт, это что такое за углы ведь впрыск то асинхронный?,как это мы определим угол без ДПКВ (до синхронизации УОЗ=0 гр а  после синхронизации УОЗ=на пуске )?

В какой момент включаются форсунки?,в момент пропуска зуба или в момент любого первого импульса зуба?,в какой момент вкл свечи зажигания?,расскажите пожалуйста поподробнее 

Изменено пользователем hitman777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования