Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

перебои зажигания 2го цилиндра ваз 21101 инжектор


Рекомендуемые сообщения

срабатывает ошибка перебои зажигания 2го цилиндра в основном при езде 80 и более к-ч сбросиш компютер все в норме потом снова тоже самое и так чере каждые 3-5 км а может и более вчем пичина и как блок контролирует роботу цилиндра веть кроме свечи и форсунки в цилиндре нет датчиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не перебои,а пропуски)))Причин может быть мильён,связанных с железом,контролирует по неравномерности вращения КВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Вашем случае, на горячую и на оборотах, пропуски воспламенения во 2м цилиндре возможны, в том числе из-за зажатого клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь фарсунки на баланс, модуль с бронепроводом, если все нормально, меряй компресию. Может прокладка под башкой, может клапан начал прогорать или пружина лопнула, лучше смотреть по вакумометру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ что за вопросы почему как и т.д..???

кто же вам поможет если ничего не извесно.

Перед тем как задать вопрос имейте совесть проверить и написать

мерял компресию

проверял броне провода

катушку

в чем еще может быть причина.

тут уже проще помочь

Изменено пользователем alik77777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ что за вопросы почему как и т.д..???

кто же вам поможет если ничего не извесно.

Перед тем как задать вопрос имейте совесть проверить и написать

мерял компресию

проверял броне провода

катушку

в чем еще может быть причина.

тут уже проще помочь

компресия у всех цилиндрах почти одинакова в первом компресия меньше но ошибки нет свечи менялись провода тоже подсоса воздуха тоже нет но у меня вопрос как блок управления вприском контролирует робору цилиндров --через форсунку нет через свечу тоже нет а больше датчиков в цилиндре больше нет бывает ошибка и не проявляет себя а бывает очень часто в основном при езде на оборотах 2500 и выше когда отключается цилиндр искра присутствует по всей видимости отключается подача топлива тоесть форсунка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

срабатывает ошибка перебои зажигания 2го цилиндра в основном при езде 80 и более к-ч сбросиш компютер все в норме потом снова тоже самое и так чере каждые 3-5 км а может и более вчем пичина и как блок контролирует роботу цилиндра веть кроме свечи и форсунки в цилиндре нет датчиков

В первую очередь ВВ часть.Свечи,если ходят уже долго - выбрасываем,не меняем на "рабочие" с другой машины,а выбрасываем и ставим новые.Вот здесь к вам вопрос - что за ЭБУ установлен на вашем авто?Не указали.На всякий случай ставьте свечи с резисторами,например А17ДВРМ.

Далее ВВ провода.Если пробег большой и проверить нечем - выбрасываем тоже.Ставим новые.Поверьте,для вас это будет в итоге гораздо дешевле,быстрее и гемору меньше.Если не будете экономить на собственных нервах,двигатель вам только спасибо скажет.

Далее,если не помогло есть смысл измерить компрессию по цилиндрам.Если отличие по цилиндрам не более двух - регулируем клапана.Если компрессия меньше 8ми атм(хотя 8 это уже крайний случай) можно снимать ГБЦ - найдете сгоревший клапан. А клапана отрегулируйте уже после ремонта ГБЦ.

Если все с ГБЦ в порядке и все выше перечисленные операции сделаны и ни к чему не привели - моем форсунки.Если пробег авто более 100тыс. можно подумать о замене их на новые и отказаться от промывки.Тут решите сами на месте что делать.Мыть или менять.Но прежде чем мыть или менять форсунки есть смысл таки проверить катушки зажигания,поменяв их на новые.Сгоревшая катушка в вашем случае мало вероятно,но чтобы исключить ошибку стоит ее все же проверить или поменять на новую.Вот здесь можно будет поставить для проверки катушку,снятую с рабочей машины.

Ну вот вроде и все.

Изменено пользователем matvey1804
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компресия у всех цилиндрах почти одинакова в первом компресия меньше но ошибки нет свечи менялись провода тоже подсоса воздуха тоже нет но у меня вопрос как блок управления вприском контролирует робору цилиндров --через форсунку нет через свечу тоже нет а больше датчиков в цилиндре больше нет бывает ошибка и не проявляет себя а бывает очень часто в основном при езде на оборотах 2500 и выше когда отключается цилиндр искра присутствует по всей видимости отключается подача топлива тоесть форсунка

Не надо забивать голову,как блок управления распознает пропуски по цилиндрам.Это достаточно сложный процесс вычислений,связанный с неравномерностью вращения двигателя.Ни форсунка ,ни свеча в вычислениях пропусков блоком не используется.А вот то что при появлении пропусков воспламенения ЭБУ рубит форсунку - это так и есть.Зачем лить топливо в цилиндр,если там нет условий для горения.

Можно конечно в прошивке отключить эти пропуски,форсунка вырубаться не будет,но двигателю от этого легче не станет и эти действия в конце концов его добьют.Поэтому это не совет,а просто для информации,не более.Ремонтируйте авто,ищите причину возникновения пропусков.

 

Да , лично мне гораздо приятнее общаться с человеком,который в профиле заполнил все графы.Скрытный вы какой то!

Изменено пользователем matvey1804
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компресия у всех цилиндрах почти одинакова в первом компресия меньше но ошибки нет свечи менялись провода тоже подсоса воздуха тоже нет но у меня вопрос как блок управления вприском контролирует робору цилиндров --через форсунку нет через свечу тоже нет а больше датчиков в цилиндре больше нет бывает ошибка и не проявляет себя а бывает очень часто в основном при езде на оборотах 2500 и выше когда отключается цилиндр искра присутствует по всей видимости отключается подача топлива тоесть форсунка

 

по датчику положения коленчетого вала,

как?

по время пропуска эбу определяет положение демпфера и соответственно дает ошибку на тот кател при котором перепад оборотов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

модераторы, надо по чучуть посроже быть уже, не заполнен профиль предупреждение , нет реакций бан на пару дней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распознавание плавности хода и пропусков зажигания

 

Значения плавности хода отдельных цилиндров индицируются в целях поиска неисправности.

 

Для установки правильных значений двигатель должен поработать в режиме холостого хода не менее 3 минут. Анализ плавности работы двигателя на холостом ходу функционирует только при работе двигателя (холодного или прогретого) на холостом ходу. Путем анализа ускорения частоты вращения коленчатого вала, измеренного на датчике положения коленчатого вала, можно сделать заключение относительно качества сгорания рабочей смеси в отдельных цилиндрах. Таким образом очень легко можно распознать цилиндр с плохим сгоранием рабочей смеси.

 

Случайные отклонения в работе отдельного цилиндра можно распознать только путем точного наблюдения за значением. Теоретически, при равномерном сгорании рабочей смеси в цилиндрах двигателя значения для всех цилиндров равны нулю.

 

Причиной повышения значений неплавности могут стать различные факторы (напр., пропуски зажигания, подсос воздуха через неплотности, отклонения в составе смеси, сбои в подаче топлива, недостаточная компрессия). Поэтому указать точные пределы воздействия невозможно.

 

С помощью датчика Холла на инкрементном колесе измеряется скорость вращения (частота вращения) вала двигателя. Дополнительно к определению частоты вращения производится также контроль плавности хода (распознавание пропусков зажигания).

 

Для распознавания пропусков зажигания инкрементное колесо делится внутри ЭБУ соответственно интервалам зажигания, в 4-цилиндровом двигателе 2 цикла зажигания - на 2 сегмента. В электронном блоке управления время прохождения отдельного сегмента инкрементного колеса измеряется и постоянно анализируется. Для каждой точки характеристики рассчитываются максимально допустимые значения неплавности хода как функция от частоты вращения, нагрузки и температуры двигателя.

 

При превышении этих значений при определенном количестве циклов сгорания в ЗУ заносятся сообщения о цилиндрах, признанных неисправными.Это для двигателей БМВ, ну и ваз не далеко ушел от этого, точнее пришел к этому...

Изменено пользователем partisan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем БЛАГОДАРЮ за советы буду работать если что найду отпишусь ЭБУ ЯНВАРЬ 7.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь ВВ часть.Свечи,если ходят уже долго - выбрасываем,не меняем на "рабочие" с другой машины,а выбрасываем и ставим новые.Вот здесь к вам вопрос - что за ЭБУ установлен на вашем авто?Не указали.На всякий случай ставьте свечи с резисторами,например А17ДВРМ.

Далее ВВ провода.Если пробег большой и проверить нечем - выбрасываем тоже.Ставим новые.Поверьте,для вас это будет в итоге гораздо дешевле,быстрее и гемору меньше.Если не будете экономить на собственных нервах,двигатель вам только спасибо скажет.

Далее,если не помогло есть смысл измерить компрессию по цилиндрам.Если отличие по цилиндрам не более двух - регулируем клапана.Если компрессия меньше 8ми атм(хотя 8 это уже крайний случай) можно снимать ГБЦ - найдете сгоревший клапан. А клапана отрегулируйте уже после ремонта ГБЦ.

Если все с ГБЦ в порядке и все выше перечисленные операции сделаны и ни к чему не привели - моем форсунки.Если пробег авто более 100тыс. можно подумать о замене их на новые и отказаться от промывки.Тут решите сами на месте что делать.Мыть или менять.Но прежде чем мыть или менять форсунки есть смысл таки проверить катушки зажигания,поменяв их на новые.Сгоревшая катушка в вашем случае мало вероятно,но чтобы исключить ошибку стоит ее все же проверить или поменять на новую.Вот здесь можно будет поставить для проверки катушку,снятую с рабочей машины.

Ну вот вроде и все.

свечи здесь не причем потому как снимаеш колпак двигатель троит но ошибки нет может полчаса работать на троих и без ошибки и катушка тоже веть она устроина на 2цилиндра на 3 тоже меняй провода с3 на 2 и все окей искра идет в оба цилиндра разом я думаю и компресия тут не при делах видимо електроника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи здесь не причем потому как снимаеш колпак двигатель троит но ошибки нет может полчаса работать на троих и без ошибки и катушка тоже веть она устроина на 2цилиндра на 3 тоже меняй провода с3 на 2 и все окей искра идет в оба цилиндра разом я думаю и компресия тут не при делах видимо електроника

 

Ну если всё в порядки,прошей комп отключив драйверную диагностику, ну это неправельно,надо искать причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну уж электроника тут точно ни причем.Обычно все проблемы с пропусками возникающими при определенных условиях заканчиваются мытьем или заменой форсунок.Есть такая штука как индикатор смеси(свеча со стеклышком),вкрутите по очереди в 1 и2 цилиндры может и вопросы сразу отпадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи здесь не причем потому как снимаеш колпак двигатель троит но ошибки нет может полчаса работать на троих и без ошибки и катушка тоже веть она устроина на 2цилиндра на 3 тоже меняй провода с3 на 2 и все окей искра идет в оба цилиндра разом я думаю и компресия тут не при делах видимо електроника

на вашем месте я не стал при работающем двигателе снимать вв провод. Можно получить неприятные последствия. Кстати mаtvеy1804 дал вам пошаговую инструкцию. Следуя его советам вы найдете неисправность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывало несколько машин с зажатым клапаном, компрессия отличная, но при езде, особенно по трассе шли пропуски. Так что смотри клапана. А в остальном всё просто определяется: перекидываешь местами форсунки, свечи, провода. И методом исключения находишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывало несколько машин с зажатым клапаном, компрессия отличная, но при езде, особенно по трассе шли пропуски. Так что смотри клапана. А в остальном всё просто определяется: перекидываешь местами форсунки, свечи, провода. И методом исключения находишь

 

МОЖЕТ БЫТЬ И КЛАПАН СВЕЧА ВТОРОГО ЦИЛИНДРА НЕМНОГО РАЗНИЦА ЕСТЬ ПО ЦВЕТУ горения от остальных трех посмотрю главное на месте газуеш обороты до 3000 и выше ошибки нет значит при езде компютер из датчиком скорости обнаруживает какую то неисправность я не хочу сказать что датчик скорости а может быть и в общем от всех датчиков от всего двигателя --буду работать сразу по клапанам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи здесь не причем потому как снимаеш колпак двигатель троит но ошибки нет может полчаса работать на троих и без ошибки и катушка тоже веть она устроина на 2цилиндра на 3 тоже меняй провода с3 на 2 и все окей искра идет в оба цилиндра разом я думаю и компресия тут не при делах видимо електроника

М-дя.Походу машинке немного осталось,с такими проверками как снятый провод со свечи. Я рассказал весь процесс проверки такого рода неисправности.Даже постарался подумать за вас.и ничего не упустить.Потому что на ваше сообщение о - свечи здесь не причем - могу сразу сказать.Я лично в этом не уверен,у меня в гараже лежит "работающая"свеча(с выгоревшим центральным электродом),владельца авто,где она стояла,я не смог убедить в том что она уже не работает.

Вот поэтому в своем сообщении мне пришлось рассказывать все возможные причины(кстати вы будете сильно удивлены,но бывают катушки,которые вместо 2-3 цилиндров могут давать искру только на 3тий,но это большая редкость,но такое тоже бывает)

Походу ваш ремонт сильно затянулся,уже датчики скорости в ход пошли.

Отгоните авто к специалистам,потратьте денег,куда деваться.Сами вы похоже не справитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем БЛАГОДАРЮ за советы буду работать если что найду отпишусь ЭБУ ЯНВАРЬ 7.2

вам дали кучу советов. Вы хоть чтото из них проверили? А то только видим ваши эксперименты с катушкой (сгорит эбу или не сгорит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования