Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY
bold36

Контроль работающего двигателя для автозапуска

Рекомендованные сообщения

Вы аппле Грубиян однако!Вам пишут на нормальном професианальном языке а Вы Грубите! Если у Вас такой большой опыт в установке то к чему Такие вопросы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Вы аппле Грубиян однако!Вам пишут на нормальном професианальном языке а Вы Грубите! Если у Вас такой большой опыт в установке то к чему Такие вопросы?

Я лишь ответил грубостью на грубость, ничего более. А его слова во многом - пустое. Я вопросы задавал по существу, а этот товарищ развел демагогию, никому не нужную. По существу от него ничего путного не услышал. Товарищ хочет выглядеть мастером, но пока не получается. Все, что он мне советовал до того банально, что дальше ему ничего объяснять не хочется.... таблицы...)))

Изменено пользователем apple_sin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

. Если Вам лень читать описание кан шины в солярисе - Ваша проблема, я  тут Вам описывать ничего не буду.

Я пока кан шину Kia Rio изучаю, до соляриса пока не дошел. Может как дойду, тут глаза-то и откроются...

P.S. Как объяснить оленю, что он олень? Правильно - никак

Даже пытаться не буду)))

11235_boro.da33.ru.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Я пока кан шину Kia Rio изучаю, до соляриса пока не дошел. Может как дойду, тут глаза-то и откроются...

Даже пытаться не буду)))

11235_boro.da33.ru.jpg

 

а ты прикольный, когда не так серьезно относишься) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

И чем же Can-шина там неполноценная? Проводов не хватает или может всё таки блоков на ней? А на солярисе в комплектации с "полноценной" есть возможность запуска по кану?

Ну так добивайтесь, на завод напишите что бы они специально для вас вместо прямоугольных импульсов синусоиду сделали. Да амплитуду побольше.

 

PS: Как известно, скупой платит дважды, а тупой трижды. Сигнализация уже куплена, блок ДЗ тоже подозреваю не самостоятельно изготовлен)))

За сим разрешите откланяться, ибо слова ваши слишком тяжелы для понимания дилетанта.

По какой таблице? Он самопал какой-то приговноляпить пытается)))

)))))))))))))0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Продолжу тему:

В некоторых случаях приходится подключаться на лампу генератора, но иногда бывает

проблема в том, что при неудачном запуске на этом проводе присутствует небольшой потенциал.

И сигналка определяет его как удачный запуск. То есть двигатель молчит, а брелок выдает информацию,

что машина работает. В таком случае я подключаю провод контроля работы двигателя

вот по такой схеме:

Кстати стабилитрон и резистор можно выпаять из б.у. сирены.

1.jpg

Изменено пользователем Neonlight
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Добрый день. Нужна помощь с подключением контроля работы двигателя.

Купил автомобиль Nissan Teana j31 2.3  прав руль с установленной сигнализацией Jaguar ez-two.

Первое время автомобиль продолжительное время работал с дистанционного запуска, бывало глох через короткое время. Последнее время стабильно работает минуту или меньше и глохнет.

Оказалось провод контроля работы двигателя не подключен никуда.

Вариант с лампочкой генератора и давл. масла не рассматриваю, т.к. тухнут еще при прокрутке стартером.

Есть функция программирования оборотов от тахометра. Но аналогового сигнала тахометра я найти не смог в своем авто. В диагностическом разъеме видимо тоже его нет.

Судя по сообщениям на форумах есть вариант подключить к форсунке или к датчику распредвала. Но никакой конкретики я не нашел, варианты подключения предлагаются разные.

Знатоки, посоветуйте, пожалуйста, рабочую схему подключения для моего случая. Прошу описать, какие дополнительные компоненты мне понадобятся, чтобы не нарушить работу систем двигателя.

Заранее благодарю за помощь.

Teana j31-1.png

Teana j31-2.png

jaguar ez-two.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

На сигнальный провод, любой форсунки, смело подключаться и пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
1 минуту назад, Pavl1й сказал:

На сигнальный провод, любой форсунки, смело подключаться и пробовать

Я понимаю конечно, процедура для профессионала стандартная и поэтому возможно мне не удалось найти схему подключения какую-то.

В итоге как подключать-то)? напрямую? через конденсатор? Видел схему с резистором еще в этой теме.

 Я как-то не любитель экспериментов, хочу рабочее решение, которое на работе форсунки не отразится гарантированно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Каким образом сигнальный провод от сигнализации должен повлиять на работу форсунок? Не было такого за всю практику установки сигнализаций! Второй момент почему не воспользоваться контролем по напряжению раз вас так беспокоит работа форсунок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
8 часов назад, SHAMAN22 сказал:

Добрый день. Нужна помощь с подключением контроля работы двигателя.

Купил автомобиль Nissan Teana j31 2.3  прав руль с установленной сигнализацией Jaguar ez-two.

Первое время автомобиль продолжительное время работал с дистанционного запуска, бывало глох через короткое время. Последнее время стабильно работает минуту или меньше и глохнет.

Оказалось провод контроля работы двигателя не подключен никуда.

Вариант с лампочкой генератора и давл. масла не рассматриваю, т.к. тухнут еще при прокрутке стартером.

Есть функция программирования оборотов от тахометра. Но аналогового сигнала тахометра я найти не смог в своем авто. В диагностическом разъеме видимо тоже его нет.

Судя по сообщениям на форумах есть вариант подключить к форсунке или к датчику распредвала. Но никакой конкретики я не нашел, варианты подключения предлагаются разные.

Знатоки, посоветуйте, пожалуйста, рабочую схему подключения для моего случая. Прошу описать, какие дополнительные компоненты мне понадобятся, чтобы не нарушить работу систем двигателя.

Заранее благодарю за помощь.

Teana j31-1.png

Teana j31-2.png

 

Цепи выходов форсунок на блоке слева выходы 21-23 и 40-42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
49 минут назад, Tamirlan_3445 сказал:

Каким образом сигнальный провод от сигнализации должен повлиять на работу форсунок? Не было такого за всю практику установки сигнализаций! Второй момент почему не воспользоваться контролем по напряжению раз вас так беспокоит работа форсунок?

Я так понимаю по напряжению сейчас работает, когда провод совсем не подключен - после завода показыает, что двигатель работает на брелка. Но поддерживает работу рандомно - может 10 секунд, может пять минут. Хотя режим контроля по напряжению не озвучен в инструкции. Есть контроль по генератору, но указан два раза (во вложении).

При подключении к скажем 21 контакту не нужно никакого конденсатора на 1мкф или резистора? 

IMG_20201227_211842.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Если конденсатор поставите то потушите и так низкочастотный сигнал.. частота относительно оборотов двигателя и так в 6 раз ниже!!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Сопротивление форсунки низкое, а сигнальный провод слаботочный наводок никаких не даст!! Если все таки каким нибудь волшебным образом ЭБУ двигателя по цепи форсунки что либо увидит, ставь диод 1N4001 анодов к сторону форсунки, катодом на сигнальный провод сигнализации. Но это уже крайность))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Киа к примеру ловит ошибку, поэтому развязывать гальванически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

может просто с зарядкой вопрос решить (ремень натянуть), если работало раньше, значит по бортсети контроль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
11 минут назад, BLACK1520 сказал:

может просто с зарядкой вопрос решить (ремень натянуть), если работало раньше, значит по бортсети контроль

С зарядкой всё ок. Нормально не работало никогда, периодически выдерживала установленное время работы, теперь  совсем нет. Перекручивает стартер. Да и нет такой функции в описании. Нужен нормальный контроль работы двигателя. А что насчет сигнала с датчика распредвала? Он же как раз минусовой вроде, как требует инструкция к сигнализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Не усложняй. Как раз таки к датчикам не стоит! Только к исполнительным выходам. Датчики индукционные или холла.. напряжение до 5 вольт.. вероятность помех выше! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
9 часов назад, SHAMAN22 сказал:

С зарядкой всё ок. Нормально не работало никогда, периодически выдерживала установленное время работы, теперь  совсем нет. Перекручивает стартер. Да и нет такой функции в описании. Нужен нормальный контроль работы двигателя. А что насчет сигнала с датчика распредвала? Он же как раз минусовой вроде, как требует инструкция к сигнализации.

Ставил на джетту 11года по аналогу и вешал на датчик распредвала. Пока всё работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
19 минут назад, юрий 161 сказал:

Ставил на джетту 11года по аналогу и вешал на датчик распредвала. Пока всё работает

Да можно 5 вольтовый импульс. Но в практике моей были проблемы. Проще аналог форсунка/катушка - четкий сигнал без помех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования