Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Контроль работающего двигателя для автозапуска


Рекомендуемые сообщения

Подскажите на Lancer X 2008 года откуда лучше взять сигнал о запуске ? Форсунку отвергаю сразу - загорается чек. Если от тахометра то где взять сигнал тахо ? На OBD есть ? Сигналка Шериф 1090. Заранее спасибо.

http://www.ultrastar.ru/attachment/16267/Mitsubishi_Lancer_X_2012.pdf djn вот тебе в помощь цеплял не однократно на 3 форсу и чек не загорается
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 299
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Подскажите на Lancer X 2008 года откуда лучше взять сигнал о запуске ? Форсунку отвергаю сразу - загорается чек. Если от тахометра то где взять сигнал тахо ? На OBD есть ? Сигналка Шериф 1090. Заранее спасибо.

В дополнение: Если через кондер зацепиться на форсунку поможет ? И какой кондер нужен ? Керамика или электролит ?

 

http://www.ultrastar...ncer_X_2012.pdf djn вот тебе в помощь цеплял не однократно на 3 форсу и чек не загорается

У меня так и было зацеплено. Чек горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот слушай меня , делай как я скажу и никаких чеков пеков не будет , -просто надо подключить через резистор 33-47 кОм , на любую форсунку ! всё , и никаких кондёхов не надо . Если нужно объяснить техническую сторону вопроса , то в другой раз , расскажу и по полочкам разложу , сейчас нет времени . По конденсатору вкратце могу сейчас : для сигнализации нам необходим импульсный сигнал с амплитудой от 0.3 до 5-12 вольт , желательно чтобы он был как можно более чётким а не размазанным , теперь что происходит когда мы подключаем ёмкость ? , тут всё зависит от её номинала , к примеру если будет один мкф , то учитывая входное сопротивление сигнализации по этому проводу , можно предположить что он просто не успеет разряжаться до значения 03 вольта , соответственно сигнализация будет получать нестабильные импульсы , можно конечно подобрать и поменьше , но опять-же тогда положительный импульс может быть недостаточного уровня , короче демагогию нафик , бери резюк 47 кОм , последовательно втыкай и к форсунке любой и забудь вобще про какой-либо гемор и предъявы диагностов .(я сам диагностикой и ремонтом занимаюсь , так что знаю что советую).

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот слушай меня , делай как я скажу и никаких чеков пеков не будет , -просто надо подключить через резистор 33-47 кОм , на любую форсунку ! всё , и никаких кондёхов не надо . Если нужно объяснить техническую сторону вопроса , то в другой раз , расскажу и по полочкам разложу , сейчас нет времени . По конденсатору вкратце могу сейчас : для сигнализации нам необходим импульсный сигнал с амплитудой от 0.3 до 5-12 вольт , желательно чтобы он был как можно более чётким а не размазанным , теперь что происходит когда мы подключаем ёмкость ? , тут всё зависит от её номинала , к примеру если будет один мкф , то учитывая входное сопротивление сигнализации по этому проводу , можно предположить что он просто не успеет разряжаться до значения 03 вольта , соответственно сигнализация будет получать нестабильные импульсы , можно конечно подобрать и поменьше , но опять-же тогда положительный импульс может быть недостаточного уровня , короче демагогию нафик , бери резюк 47 кОм , последовательно втыкай и к форсунке любой и забудь вобще про какой-либо гемор и предъявы диагностов .(я сам диагностикой и ремонтом занимаюсь , так что знаю что советую).

Удачи.

Вот я может неправ, но по моему чек загорается из-за того что форсунку подсаживает провод автозапуска из-за большого входного сопротивления. Теперь по Вашему совету он врубит резистор последовательно, а электротехника нам говорит что включенные последовательно сопротивления что делают ? R1+R2 правильно. В итоге сопротивление этого провода станет еще больше и форсунка вообще начнет тупить . Не так ли ? И как Вы рассчитали это четкое значение в 47 кОм интересно ???

Изменено пользователем roller83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тех пор к форсункам сигнализации подключать - как бабка отшептала, только тахометр или генератор. Если сига "не видит" сигнал тахометра, помогает конденсатор на 1мкФ х 250В, включенный в цепь контроля.

А если сигнал тахометра висит на проводе форсунки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если сигнал тахометра висит на проводе форсунки ?

Добрый вечер! Подключайте на форсунку. Не раз уже делал лансеры. С форсунки через керамический конденсатор 2мкФ на 150 В.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я может неправ, но по моему чек загорается из-за того что форсунку подсаживает провод автозапуска из-за большого входного сопротивления. Теперь по Вашему совету он врубит резистор последовательно, а электротехника нам говорит что включенные последовательно сопротивления что делают ? R1+R2 правильно. В итоге сопротивление этого провода станет еще больше и форсунка вообще начнет тупить . Не так ли ? И как Вы рассчитали это четкое значение в 47 кОм интересно ???

Неправ однозначно ! потому-что чек загорается из-за присутствия в цепи контрольного провода сигнализации защиты от превышения напряжения , а проще ограничительная цепь по входу .Если смотреть на сигнал форсунки по осцилограмме , то мы увидим обратный импульс примерно = 100 вольт , что для входных цепей сигнализации смертельно соответственно , но этот импульс просто жизненно необходим для ЕСU системы впрыска , а именно для контроля , так вот подключая напрямую провод от сигнализации к проводу управления форсункой , мы тем самым даже не сознательно (за нас подумали разработчики сигнализации) гасим этот обратный импульс до уровня примерно 15 вольт , естевственно ECU двигателя обнаруживает нарушение в цепи управления данной форсункой и зажигает чек , и некоторые более внушительные неприятности тоже , такие как улитая свеча в этом цилиндре , долгий процесс поиска этой неисправности ,и т д.

Сопротивление поставленное последовательно с проводом контроля сигнализации снижает влияние ограничительной цепочки на входе сигнализации на форму и размах импульса на проводе управления форсункой , ECU двигателя видит нормальный импульс , а так как он имеет размах около 100 вольт , то соответственно вспомнив закон ома можно пощитать сопротивление которое должно быть включено последовательно , при этом ток в цепи не должен превышать 1-2 МА. 100 вольт -15 вольт = 85 вольт делим на 2 =42.5 кОм , ну а 47 это для удобства , так как распространённый номинал .

P.S. -и кстати из-за большого входного сопротивления никогда ничего не подсадится , так как чем оно больше , тем нагрузка меньше , соответственно максимально большое сопротивление равносильно просто отключению вобще провода . Логику включаем , а физику не забываем !

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати сигнал тахометра не висит на проводе форсунки , тахометр это одно , он формируется либо в ECU двигателя и имеет выход в форме импульсов для работы других блоков , либо имеет цифровой сигнал идущий по к-линии ,can шине ,либо lin шине . В первом случае находим где этот провод (приборка , BODY либо сам ECU двигателя ) , а в других случаях либо контроль по форсунке , либо по генератору и т д , включая и цифровой модуль , который по can шине получит необходимый сигнал . Форсунки с тахометром напрямую не имеют связи , форсунки управляются от ECU двигателя совершенно отдельными каскадами управления и имеют другую форму сигнала .Сигнал тахометра если аналоговый , то имеет форму прямоугольных импульсов с амплитудой примерно 12 вольт , частотой равной оборотам двигателя и током нагрузки до 40-60 МА.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот накидал картинку для общего понимания о чём речь .

ScreenHunter_01 Jul. 08 00.31.jpg

Изменено пользователем YUKKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я может неправ, но по моему чек загорается из-за того что форсунку подсаживает провод автозапуска из-за большого входного сопротивления. Теперь по Вашему совету он врубит резистор последовательно, а электротехника нам говорит что включенные последовательно сопротивления что делают ? R1+R2 правильно. В итоге сопротивление этого провода станет еще больше и форсунка вообще начнет тупить . Не так ли ? И как Вы рассчитали это четкое значение в 47 кОм интересно ???

 

в школу надо было ходить, а не прогуливать физику, я надеюсь вы на этом форуме случайно, а не работаете, это точно не ваш профиль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логику включаем , а физику не забываем !

Спасибо, уже понял свою ошибку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в школу надо было ходить, а не прогуливать физику, я надеюсь вы на этом форуме случайно, а не работаете, это точно не ваш профиль

Поаккуратней на поворотах чувак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорош ругаться мужики , я 20 лет сигналки ставил сам и воспитал восемь нормальных адекватных мастеров которые про физику в кино смотрели (ну не все конечно , но всё-же!) , если есть желание научиться и работать не тыкая контролькой в провода наугад , всегда рад помочь , я своё отработал , зрение упало вобще , возраст тоже своё берёт , да и коллеги всё-таки , так что если что надо задавайте вопросы , будить можно через личку , а то я в основном на иммо и ремонте живу (разделы смысле) , да и работы валом после тыкальщиков контрольками , ну а чё делать , не все на диалог идут , некоторые письками меряться желают , ну пусть мерятся , в баксовом эквиваленте , ну а кто адекватен , тому и совет и помощь соответственно .

Удачи всем , и не зазнаваться ! , мало-ли чё .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите откуда лучше взять сигнал о запуске ? Сигналка Шериф 1090.

Шериф 1090 старайтесь не ставить на авто с подключением тахоимпульс-форсунка.Частенько неадекватно она работает по сигналу тахометра.Это не значит,что плохая. По сигналу генератора она работает изумительно и заслуживает внимания.Есть другие сигнализации которые без всяких примочек четко берут сигнал с форсунки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шерифоф много поставил (в нашей деревне что дешевше идет) и все с контролем по тахо ,обороты у них запрограмировать это целая сказка страшная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обороты у них запрограмировать это целая сказка страшная.

Чего именно страшного в програмировании оборотов ХХ ? Вроде легко и просто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шерифоф много поставил (в нашей деревне что дешевше идет) и все с контролем по тахо ,обороты у них запрограмировать это целая сказка страшная.

Поведайте старикану на ночь ужастик - чего там такого ужасного в безотказной , самообучаемой , супернадёжной системе контроля оборотов двигателя , желательно с технической точки зрения , обоснованно и подробно , что не пошло , как не пошло , почему и т д , я лично отправлю замечания и пожелания разработчикам этих систем с целью доработки данной системы по данному напрвлению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой супер надежной системе обороты двигателя непрописываютца с первого раза с чем это связано не знаю,было штук может 5 где сразу сига обороты приняла,а в основно с третьей попытки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При прописывании в таком случае немного нажимаем рукой педаль газа примерно до 1500 оборотов и пропишется сразу .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробывал и так, но это системе неподдается,зато как запрограмируеш работает как цасы,у меня есть несколько клиентов они сиги с машины на машину тягают,и в другой обороты сразу зашиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования