Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Контроль работающего двигателя для автозапуска


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Сигнализация Старлайн Е90. Была проблемма самопроизвольного запуска двигателя (правда один раз), а также не останавливался ДВС после турботайминга (это уже случается почаще). Машина вито639. Устанавливал на лицензированом СТО. После проверки "мастерами" СТО никаких проблем не обнаружено. Подскажите пожалуста: связаны ли эти две причины, и как "убедить" (доказать) на СТО, что сингалка не рабочая (или неправиль установлена). На самом СТО проверяли раз сто и сбоев не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 299
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добрый вечер как "убедить" (доказать) на СТО, что сингалка не рабочая (или неправиль установлена).

Для чего вам это нужно?

 

На самом СТО проверяли раз сто и сбоев не было.

Раз сто раз проверяли и сбоев не было-значит.......сами понимаете.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Сигнализация Старлайн Е90. Была проблемма самопроизвольного запуска двигателя (правда один раз), а также не останавливался ДВС после турботайминга (это уже случается почаще). Машина вито639. Устанавливал на лицензированом СТО. После проверки "мастерами" СТО никаких проблем не обнаружено. Подскажите пожалуста: связаны ли эти две причины, и как "убедить" (доказать) на СТО, что сингалка не рабочая (или неправиль установлена). На самом СТО проверяли раз сто и сбоев не было.

Вы уверены что правильно соблюдаете алгоритм турботаймера? На брелке происходит отсчет времени турбо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, скоро уедет Вито, при установке должны

Вы уверены что правильно соблюдаете алгоритм турботаймера? На брелке происходит отсчет времени турбо?

Клиенту пофиг, при установке должны быть исключены варианты случайности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, скоро уедет Вито, при установке должны

 

Клиенту пофиг, при установке должны быть исключены варианты случайности.

Да клиенту по фиг ,но если он не делает правильно причем здесь СТО???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот слушай меня , делай как я скажу и никаких чеков пеков не будет , -просто надо подключить через резистор 33-47 кОм , на любую форсунку ! всё , и никаких кондёхов не надо .

Спасибо ! Помогло ! :36_1_33: :36_1_33: :36_1_33:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

starline a94, ставить пришлось по аналогу, оно и лучше. контроль работы по форсунке, один раз долго крутила, не видела заведенного двигателя, ждать не стал опустил ручник.

 

пробовал кто через диоды сразу две форсунки?

 

машину пока отдал, пробовал заводить раз наверно 50, и такое было только раз, но все же было, надо переделать будет, настройки оборотов у нее нет, вот и думаю.

 

если хоть какое опорное есть на проводе контроля, то в принципе должно сработать, если нет, то не выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

starline a94, ставить пришлось по аналогу, оно и лучше. контроль работы по форсунке, один раз долго крутила, не видела заведенного двигателя, ждать не стал опустил ручник.

 

пробовал кто через диоды сразу две форсунки?

 

машину пока отдал, пробовал заводить раз наверно 50, и такое было только раз, но все же было, надо переделать будет, настройки оборотов у нее нет, вот и думаю.

 

если хоть какое опорное есть на проводе контроля, то в принципе должно сработать, если нет, то не выйдет.

Транспорт то какой? пробовали и на две форсунки в свое время, не канает... минус старлайна то что тахометр не программируется
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это к

s_h_e_f

 

Коллеги, вроде на форуме не новички, задавайте правильно вопросы, это не на лопату сигналку положить и забросить в авто, все важно -модель авто, какая автосигнализация, как подключен автозапуск (по кнопке или по силе) и т.д , тогда можно получить наиболее правильный совет. Если это 2111 , подключитесь на кор.красный провод тахометра на разъеме у консоли или на щитке приборов.

Изменено пользователем maikl72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это к

s_h_e_f Коллеги, задавайте правильно вопросы, это не на лопату положить сигнализацию и кинуть в авто, все важно- какое авто, год, подключение автозапуска (кнопка или по силе) бензин или дизель, мех. -авт. и т.д. Если это ваз 2111, подключитесь на кор.красный провод тахометра на разъеме со стороны водителя у консоли или на щитке приборов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авто б5+ пасат,

по поводу форсунок, пробовали противоположную? т. е. 1 и 4 или 2 и 3, или просто взяли две и све, на порядок не смотрели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авто б5+ пасат,

по поводу форсунок, пробовали противоположную? т. е. 1 и 4 или 2 и 3, или просто взяли две и све, на порядок не смотрели?

На этом пассате синий провод на гене, он же на щитке, а по форсункам пробовали в разных порядках, перекручивает, особенно на холодную ( импульс длинее )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на этом пассате на дизеле, генератор брал на разъеме замка зажигания (раз автор этого топика не считает нужным сообщать подробные сведения о авто, то и обсуждение бессмысленно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

речь не о машине и как найти гену, а о старлайне и тахометре.

нет в пассате б5 тахометра аналогово
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) это издевательство, спрошу прямо, получалось у кого заставить эти сигн работать именно от форсунок, и машина здесь ни причем, и генератор и давление масла и прочее меня принципиально не устраивают, именно форсунки, или катушки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) это издевательство, спрошу прямо, получалось у кого заставить эти сигн работать именно от форсунок, и машина здесь ни причем, и генератор и давление масла и прочее меня принципиально не устраивают, именно форсунки, или катушки

Повторяюсь, пробовали, и с форсунок и с катушек и через диоды полноценно не работает, периодически передерживает стартер. По маслу то понятно, а чем вам генератор не нравиться? Хотите принципиально по тахометру ставьте CAN PRO или сигналку с каном пока стартер в экспериментах не умер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все авто на форсунки кидаю,дизеля на гену,нет проблем.Может авто такие были.Лучше конечно по кану делать если бабки позволяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По наприжению подключаю ,

если уверен что клиент никогда ко мне невернется . Типа из другого города ......

Мужики Чё та у нас получается Вяло текущий Форум . Спросишь - 2 дня ждешь.

Давайте определимся когда кому удобней ВЫХОДИТЬ.

Давайте общаться - Онлайн!!!

Скучно писать В некуда.

Я всегда стараюсь подключаться по тахометру.Томагавк например по генератору работает не коректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) спрошу прямо, получалось у кого заставить эти сигн работать именно от форсунок... именно форсунки, или катушки

Получалось и на дизельных и на бензиновых. Но от авто все зависит и от сигнализации. Топоры и Шарики некорректны по тахо (а у старых Шариков и контроля по тахо нет). Кенмаксы по тахо перекручивают (хотя и клоны Стар Лайнов), ставил и крокодилов по тахо....только через неполярный кондер видит. Что Вас конкретно интересует?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования