Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Контроль работающего двигателя для автозапуска


Рекомендуемые сообщения

  • 9 месяцев спустя...
  • Ответов 299
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем привет. Solaris 2012 сига А92 can подключена без использования шины. Проблема, не видит работу двигателя после автозапуска. Цеплял и на генератор,и на форсунку как тахометр, и через кондей. При запуске с ключа всё видит,поддерживает работу, програмнуй нетраль, а с автозапуска невидит. Запускает и глохнет, начинает снова. После установки несколько раз сработала, потом всё.... Перед этой сигой на этом авто стояла такая же 2 года, и кажется померла похоже забрав с собой стартер. Подскажите идеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять в настройках сигнализации способ контроля не забывал? Обычно так бывает при контроле по напряжению. Функция №9 таблицы №2.

Изменено пользователем Миру-beer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять в настройках сигнализации способ контроля не забывал? Обычно так бывает при контроле по напряжению. Функция №9 таблицы №2.

Ну конечно менял.! Более того удалил кан модуль,не помогло, хотя пикать стала по другому. Пробовал через резистор,кондер......с форс по трамблеру. НОЛЬ..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же писал, что с ключа всё видит, и ДЫМОК тоже! И зажигание без запуска! Не видит только с автозапуска,не приходит ответ о запуске. Поддержка Старлайн попросила серийный номер,потом проверить подключение на аккамулятор, и на этом всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как организована блокировка двигателя, от красно-черного? Что блокировал? Как ведет себя при запуске, заводится а потом глохнет все 4 раза, или заводится только в первый раз, а оставшиеся 3 только крутит стартером? Брелок сигналит о запуске или нет? Попытки запуска все 4 делает?

Попробуй организовать контроль по кану, подключившись к кану моторника.

Изменено пользователем Миру-beer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как организована блокировка двигателя, от красно-черного? Что блокировал? Как ведет себя при запуске, заводится а потом глохнет все 4 раза, или заводится только в первый раз, а оставшиеся 3 только крутит стартером? Брелок сигналит о запуске или нет? Попытки запуска все 4 делает?

Попробуй организовать контроль по кану, подключившись к кану моторника.

После отстоя два раза увидела запуск, третий и последующие запуск не видит. Двигатель запускается,работает 3 секунды и глушится, брелок,то биш сига,о запуске не сигналит .и всё с начала. Блокировку исключил. Програмировал кан и отключал контроль по кану. Потом,по совету техподдержки ,удалил кан модуль физически. На солярисах с механикой 12 года кан бестолковый, с ним связываться не хочет. В общем... поставил А91,с контролем по генературу с приборки, и всё без проблем. Поддержка отозвалась и предложили отправить обе сиги на тест в Питер, но хозяин не захотел. Думает вернуть её в магазин. Техподдержка обещали, при обнаружении дефекта, отправить обе новых назад!! Жаль,хотелось узнать заключение спецов, но не за свой счет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В твоем случае кан не бесполезен, сигнал контроля заведенного двигателя в шине ECU будет на любой комплектации, так как моторный один 17.9.11(12), просто программировать нужно как кнопочный, а все остальные сигналы отключить. Видимо в твоем случае неисправность была на плате сигнализации, потому и предложил такой вариант. Хотя, могу и ошибаться.

Изменено пользователем Миру-beer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В твоем случае кан не бесполезен, сигнал контроля заведенного двигателя в шине ECU будет на любой комплектации, так как моторный один 17.9.11(12), просто программировать нужно как кнопочный, а все остальные сигналы отключить. Видимо в твоем случае неисправность была на плате сигнализации, потому и предложил такой вариант. Хотя, могу и ошибаться.

Но я так понимаю,что кан модуль служит как преобразователь сигнала в аналоговый вход. А так как он не принимает,аналоговый, то и кан тут не помошник. Почему же и тех поддержка говорила о ФИЗИЧЕСКОМ УДАЛЕНИИ кана.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет! У меня тоже hyundai solaris optima. Дистанционный запуск реализован от доп. канала сигналки. Блок АЗ реализован на МК, он запускает двигатель на 10 минут, потом глушит, контроль сделан по тахометру. Сигнал оборотов взял с ЭБУ, при этом двигатель работал ровно 28 секунд и глушил двигатель, как будто не распознает сигнал оборотов двигателя. Тогда подключил через резистор 47 кОм и все заработало как часы. Прошло буквально пару недель, слегка похолодало и двигатель нормально заводится через раз. Либо заводится, работает 28 секунд и глохнет, либо заводится нормально и работает как надо. Сегодня утром совсем не удалось нормально двигатель дистанционно завести, глох сам через 28 секунд. Приехал на работу, двигатель прогретый уже, запускаю дистанционно, все работает. Прошло еще 3 часа, двигатель остыл, запускаю - все работает. Подскажите, может, номинал резистора убавить? Из-за чего такие сбои могут быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дистанционный запуск реализован от доп. канала сигналки. Блок АЗ реализован на МК,

Все беды от жадности. Для ответа нужна хотя бы схема сего девайса. Хотя, как по мне так идиотизм подобными вещами заниматься. Цена на сигнализацию с АЗ всего прочентов на 30 выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми с форсунки тахо сигнал!! Там два провода цвета не помню, но есть один вариант. Посмотри провода на всех 4 форсунках, один провод на всех форсунках одинакового цвета,второй провод который разных цветов на всех форсунках он тебе и поможет!! Проверь все программирование по таблице! !! Все будет работать железно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все беды от жадности. Для ответа нужна хотя бы схема сего девайса. Хотя, как по мне так идиотизм подобными вещами заниматься. Цена на сигнализацию с АЗ всего прочентов на 30 выше.

Тут вы, товарищ, не правы. Сигнализация давно была установлена, причем, хорошая сигнализация. Автозапуск она поддерживает, но только по CAN шине, однако, в моей комплектации CAN шина не полная. Соответственно, чтобы приобрести автосигнализацию с автозапуском придется потратиться значительнее, чем на 30 процентов от стоимости. К тому же, на тот период, когда приобретал сигналку об автозапуске не думал, а точнее боялся его ставить, так как у меня коробка механика, боялся, что от ручника будут примерзать колодки (по неопытности). А недавно мне друзья сказали, что примерзание на дисковых тормозах крайне редко и я загорелся, соответственно менять сигналку уже дорого, потому было решено установить блок АЗ отдельно

 

 

Возьми с форсунки тахо сигнал!! Там два провода цвета не помню, но есть один вариант. Посмотри провода на всех 4 форсунках, один провод на всех форсунках одинакового цвета,второй провод который разных цветов на всех форсунках он тебе и поможет!! Проверь все программирование по таблице! !! Все будет работать железно

Пробовал сначала как раз с форсунки, всеми способами, что представлены на данном форуме. Не помогло. От товарищей узнал, что сигнал оборотов двигателя есть на ЭБУ, чем и воспользовался. 

 

Вопрос пока открыт, номиналы менять пока не пробовал, сегодня завелась нормально. Но все-таки думаю, резистор на 33 кОм и 39 кОм попробовать поставить и потестить

Изменено пользователем apple_sin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

солярис и по генератору работает ОТЛИЧНО. без сбоев

согласен, но мой блок АЗ запрограммирован на обороты

Изменено пользователем apple_sin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Автозапуск она поддерживает, но только по CAN шине, однако, в моей комплектации CAN шина не полная.

Хватит нести бред на профильном форуме. Пишите эту ахинею на солярис-клубе.  Пришли сюда, не спорьте с людьми которые этим занимаются профессионально.

согласен, но мой блок АЗ запрограммирован на обороты

Налицо косяк в схеме девайса либо прошивке МК. При наличии исходников, сделать контроль по генератору можно на коленке. Так что обращайтесь к разработчику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит нести бред на профильном форуме. Пишите эту ахинею на солярис-клубе.  Пришли сюда, не спорьте с людьми которые этим занимаются профессионально.

Налицо косяк в схеме девайса либо прошивке МК. При наличии исходников, сделать контроль по генератору можно на коленке. Так что обращайтесь к разработчику.

Бред сейчас несете только Вы один. Сигнализация Pandora dxl 3210 - почитайте описание. CAN шина полноценная только в топовой комплектации, а не в моей. Я пишу не ахинею, а конкретный вопрос, а если Вы, уважаемый, не разбираетесь в данном вопросе, могли бы и промолчать, а не нести тот самый бред, о которым Вы писали выше. Пришел сюда за советом профессионала, а не дилетанта. Косяки в схеме? Данный девайс уже успешно работает на многих автомобилях. На подобное авто установлен впервые, потому и появились вопросы. Никто сейчас переделывать девайс не будет, нужно всего лишь добиться выхода импульсов таких, каких нужно блоку АЗ. 

Изменено пользователем apple_sin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред сейчас несете только Вы один. Сигнализация Pandora dxl 3210 - почитайте описание. CAN шина полноценная только в топовой комплектации, а не в моей. Я пишу не ахинею, а конкретный вопрос, а если Вы, уважаемый, не разбираетесь в данном вопросе, могли бы и промолчать, а не нести тот самый бред, о которым Вы писали выше. Пришел сюда за советом профессионала, а не дилетанта. Косяки в схеме? Данный девайс уже успешно работает на многих автомобилях. На подобное авто установлен впервые, потому и появились вопросы. 

И чем же Can-шина там неполноценная? Проводов не хватает или может всё таки блоков на ней? А на солярисе в комплектации с "полноценной" есть возможность запуска по кану?

Никто сейчас переделывать девайс не будет, нужно всего лишь добиться выхода импульсов таких, каких нужно блоку АЗ.

Ну так добивайтесь, на завод напишите что бы они специально для вас вместо прямоугольных импульсов синусоиду сделали. Да амплитуду побольше.

 

PS: Как известно, скупой платит дважды, а тупой трижды. Сигнализация уже куплена, блок ДЗ тоже подозреваю не самостоятельно изготовлен)))

За сим разрешите откланяться, ибо слова ваши слишком тяжелы для понимания дилетанта.

 Проверь все программирование по таблице! !! Все будет работать железно

По какой таблице? Он самопал какой-то приговноляпить пытается)))

Изменено пользователем Миру-beer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чем же Can-шина там неполноценная? Проводов не хватает или может всё таки блоков на ней? А на солярисе в комплектации с "полноценной" есть возможность запуска по кану?

Ну так добивайтесь, на завод напишите что бы они специально для вас вместо прямоугольных импульсов синусоиду сделали. Да амплитуду побольше.

 

PS: Как известно, скупой платит дважды, а тупой трижды. Сигнализация уже куплена, блок ДЗ тоже подозреваю не самостоятельно изготовлен)))

За сим разрешите откланяться, ибо слова ваши слишком тяжелы для понимания дилетанта.

По какой таблице? Он самопал какой-то приговноляпить пытается)))

Откланивайтесь, давно пора. Если Вам лень читать описание кан шины в солярисе - Ваша проблема, я  тут Вам описывать ничего не буду. Про таблицы я ничего Вас не спрашивал, это Ваши домыслы. 

P.S. Как объяснить оленю, что он олень? Правильно - никак

Изменено пользователем apple_sin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования